Получи документы

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Уроки доброты и вежливости»

Татьяна Цыганкова
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Уроки доброты и вежливости»

Конспект НОД для подготовительной к школе группы «Уроки доброты и вежливости». Приоритетная область социально- коммуникативное развитие.

Цель: нравственное воспитание детей, учить быть сдержанными и доброжелательными, уметь работать в коллективе, развитие связной речи, работать над выразительностью речи, продолжать знакомить со стихами поэтов о добре и зле.

Публикация «Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию „Уроки доброты и вежливости“» размещена в разделах

Задачи; Формировать представление о воспитанности, добрых поступках, о дружбе между людьми; закрепить у детей понятия «вежливость», «доброта», «дружба», развивать речь и мышление; упражнять в выполнении добрых поступков, самооценки поведения, оценивать поступки других.

Дети с воспитателем заходят в группу под песенку о дружбе. Здороваются с гостями.

На экране появляется письмо.

В-ль: Ребята посмотрите а что это на экране?

Дети: Письмо.

В- ль: Правильно письмо. А давайте его прочтем и узнаем от кого оно. Кто хочет прочитать?

Дети решают кто прочитает. Читают.

В-ль: Ребята о чем говорится в письме?

Дети: Ребятишки из младшей группы просят помочь им научиться быть дружными и вежливыми.

В-ль: А мы сможем им помочь?

Дети: Да

В- ль: А как мы им поможем, что мы сделаем?

Дети предлагают сделать памятки о дружбе и вежливости.

В-ль: Ребята если нам пришло письмо, то как мы оветим?

Дети: Письмом.

В-ль: Ребята сейчас вам предстоит очень тяжелая работа и поэтому мы поиграем в игру «Пожелания». Воспитатель берет клубок и передает его по кругу тот у кого он окажется желает соседу что – нибудь хорошее (Хорошо справиться с заданием, быть внимательным, сосредоточенным, прислушиваться к друзьям и т. д)

В-ль: Поиграли пожелала друг другу добра пора приступать к заданию.

Разделитесь на две команды. В каждой команде по 6 человек. (Дети делятся на команды). А теперь выберите капитана. (Выбирают капитана).

В-ль: А почему вы выбрали капитаном его? Ответы детей (Потому что он добрый, умный, хороший друг, справедливый и т. д)

В-ль: Теперь капитаны подойдите к столу здесь лежат карточки зеленого и красного цвета. Выбирите какой цвет вам нравится больше?

Капитаны выбирают карточки.

В- ль: Прочитайте что написано на зеленой карточке?

Дети: Дружба

В- ль: Значит как будет называться ваша команда?

Дети: дружба

В-ль: А что написано на красной карточке?

Дети: Культура

Значит ваша команда будет называться как?

Дети: Культура

В-ль: Посмотрите ребята а что еще лежит на столе?

Дети: Эмблемы

В- ль: Правильно. Одевайте эмблемы.

Ребята посмотрите на доску. Здесь вы видите план –схемы для составления ваших памяток.

Ваш лист разделен на 6 частей. Сейчас вы выбирите каждый карточку с номером а на обратной стороне схематично изображено задание, которое каждому из вас предстоит выполнить. И так, если вы выбрали карточку под номером 1 то на вашем большом листе вы будете отвечать за сектор под номером 1. Так же и с другими номерами.

(Памятка о дружбе. !- рассказ по картинкам что такое дружба, 2 зарисовываем пословицы о дружбе, 3 книги о дружбе в картинках, 4- национальная дружба в нашей группе в картинках, 5- пальчиковая гимнастика о дружбе зарисовываем,)

(Памятка о культурном поведении!- Рассказ в картинках что такое культурное поведение, 2_ Пословицы о вежливости зарисовываем,3- Стишки о вежливых словах зарисовываем, 4- книга о культурном поведении в картинках, 5- загадки зарисовываем, хорошие и плохие поступки в картинках)

В- ль: На задание вам дается 10 минут. Здесь на столе в коробке есть все что вам понадобится.

Дети берут и приступают к заданию.

В-ль: Все время вышло. Какая команда будет первой представлять свою памятку?

Дети выбирают кто первый

Дети представляют свои памятки. Запечатываем в конверты.

Проходим на ковер садимся в круг.

В- ль: Смотрим на экране как отправляются наши письма.

Ребята как вы думаете мы помогли детишкам?

Ответы детей

А что вам понравилось больше всего?

Ответы детей.

Ребята у меня в руках смайлики возьмите их и оцените свою работу.

Публикации по теме:

Проект «Уроки вежливости и доброты» Проект «Уроки вежливости и доброты» во второй младшей группе Тип проекта: групповой, краткосрочный (5 дней). Участники проекта: дети, воспитатели,.

Формирование социально-коммуникативных навыков младших дошкольников. Конспект беседы «Уроки вежливости» Цель: формирование навыков вежливого общения младших дошкольников. Задачи: дать детям представление о словах вежливости: «здравствуйте»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей среднего возраста по теме: Уроки вежливости Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей среднего возраста по теме: «Уроки вежливости» Автор: Кузнецова.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Делать добро спеши» Задачи: 1. Учить образовывать уменьшительно-ласкательные имена /Тиша – Тишка, Саша – Сашенька и т. д. /. 2. Закрепить словарь «вежливых слов»:.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Художник и сказка» Образовательные задачи: 1. познакомить с картиной В. М. Васнецова «Алёнушка»; 2. познакомить с эмоциональными характеристиками цвета и его.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Пассажирский транспорт»Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Пассажирский транспорт» Тема: "Пассажирский транспорт" Образовательная область: «социально-коммуникативное развитие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в младшей группе «Моя семья» Образовательная область «Окружающий мир» Тема занятия «Моя семья» Младшая группа Программные задачи: Образовательные: - формировать у.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Весна» Цель: активизация и обогащение словаря детей понятиями, обозначающими весенние явления и поведение животных весной. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Дружба» Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию Тема: «Дружба» Выполнила: Гынга М. Т. Вос-ль гр. № 11 МБДОУ № 25 «Аленушка».

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Собака — друг человека» Конспект НОД Подготовительная группа Область: Социально- коммуникативное развитие НОД «Русский язык» Тема: «Собака- друг человека» Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Уроки доброты и вежливости»
Опубликовано: 14 декабря 2015 в 13:55
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД