Ольга Дуплищева
Конспект НОД по Тико-конструированию в средней группе «Мостик между домами Зайки и Ёжика»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по Тико-конструированию в средней группе
на тему: «Мостик между домами Зайки и Ёжика»
Цель: формировать умение соединять детали Тико между собой.
Задачи: развивать навыки конструирования из конструктора ТИКО.
- продолжать знакомить с различными схемами;
- воспитывать любознательность, желание помогать ближним, использовать конструктивные навыки в самостоятельной деятельности.
Материалы и оборудование:
Публикация «Конспект НОД по Тико-конструированию в средней группе „Мостик между домами Зайки и Ёжика“» размещена в разделах
- Дома, улицы, город. Конструирование
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ежик. Конструирование, поделки
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мосты, мостики. Конструирование
- Средняя группа
- Тико-конструктор
- Темочки
Демонстрационный материал: фотографии, иллюстрации разных мостов, музыкальная колонка.
Раздаточный материал: конструктор ТИКО, схемы.
Предварительная работа: рассматривание фотографий разных мостов, широких и узких.
Методы и приё мы: проблемный вопрос.
Наглядные: рассматривание, обследование образца.
Практические: моделирование, игра, анализ образца.
Индивидуальная работа: при конструирование схемы - скрепление деталей.
Ход
Воспитатель: Ребята, вы заметили, какой сегодня чудесный день? Давайте назовем друг друга ласково, нежно. И пусть наше занятие пройдет в дружеской обстановке.
Воспитатель: - Ребята, у лесных жителей Зайки и Ёжика возникла проблема, они не могут попасть друг к другу в гости, потому что после сильного дождя речка разлилась и затопила всю полянку, где стоят домики животных. Скажите, пожалуйста, чем мы можем помочь лесным жителям?
Дети: Мы можем построить мостик.
Воспитатель: Из чего мы можем построить мостик?
Дети: Из Тико-конструктора.
Воспитатель: Правильно, молодцы. Давайте с вами найдем нужные детали, согласно схемам.
А для начала, сделаем физминутку «На лесной полянке, танцевали звери».
Воспитатель: Для плодотворной работы, приготовим наши пальчики к работе.
Пальчиковая гимнастика: «Строим дом»
Воспитатель: Приступаем к работе (звучит спокойная мелодия). Воспитатель оказывает индивидуальную работу по необходимости, спрашивает у детей, из каких фигур делали свои мостики.
Воспитатель: Ребята, Зайка и Ёжик очень обрадовались, что теперь они могут ходить друг к другу в гости. Они говорят вам огромное спасибо.