МААМ-картинки

Конспект НОД по заучиванию потешки «Киска, брысь»

Екатерина Воробьёва
Конспект НОД по заучиванию потешки «Киска, брысь»

Образовательная область "Речевое развитие".

Цель: развитие речи детей.

Задачи: познакомить детей с новым произведением; формировать коммуникативные навыки, умение чётко произносить слова; развивать речевую активность; обогащать словарный запас.

Оборудование: кукла, кошка - мягкая игрушка.

Ход НОД:

(Дети сидят за столом. В руках у воспитателя кукла.)

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла кукла Катя. Она пришла поиграть с вами. Но она пришла не одна. Чтобы узнать с кем пришла Катя отгадайте загадку. Послушайте!

Публикация «Конспект НОД по заучиванию потешки „Киска, брысь“» размещена в разделах

Загадка:

Пушистенькая, усатенькая,

Молочко пьёт и песенки поёт.

Воспитатель: Кто это, ребята?

(Ответы детей)

Воспитатель: Кошечка! Как кошечка песенку поёт?

Дети: Мяу-мяу-мяу!

Воспитатель: А где же она? Давайте её позовём.

Дети: Кис-кис-кис!

Воспитатель: Вот она пришла.

(Ставит мягкую игрушку на стол)

Воспитатель: Какая кошечка? Потрогайте.

Дети: Мягкая, пушистая.

Воспитатель: Погладьте кошечку.

(Дети выполняют)

Воспитатель: Кошечка шла-шла, устала и легла на дорожку. Катя пойдёт и упадёт. Давайте скажем кошечке, чтобы она не садилась на дорожку.

Дети: Кошечка, не садись на дорожку!

Воспитатель: Ребята, я знаю стихотворение, послушайте.

Чтение потешки:

Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись.

Наша Катенька пойдёт,

Через киску упадёт.

Воспитатель: Как мы скажем киске?

Дети: Брысь! Брысь!

Воспитатель: Повторяйте за мной.

(Дети повторяют слова потешки)

Воспитатель: Ой, киска всё равно не уходит. Пойдёмте со мной, будем гулять.

(Дети идут по дорожке, на которой лежит кошка)

Воспитатель: Давайте попросим киску не садится на дорожку.

(Дети проговаривают потешку вместе с воспитателем)

Воспитатель: Посмотрите киска испугалась и убежала.

Рефлексия

Воспитатель: Кто к нам сегодня приходил? Как киска поёт? Как мы зовём киску? Давайте попросим киску не садится на дорожку.

(Ответы детей)

Воспитатель: Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект индивидуального урока чтения для детей с ОВЗ «Потешки» Тема: «Потешки» Методы и формы обучения: индивидуальная; методы – словесный, наглядный, практический, проблемного обучения, обучения и.

Конспект НОД по заучиванию стихотворения С. Маршака «Январь» в первой разновозрастной группеКонспект НОД по заучиванию стихотворения С. Маршака «Январь» в первой разновозрастной группе Цель: научить детей рассказывать стихотворение наизусть, используя мнемотаблицу. Задачи. - Формировать у детей умение слушать и понимать.

Конспект НОД в средней группе по заучиванию стихотворения И. Токмаковой «Как на горке» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Познавательное развитие», «Cоциально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект ООД в подготовительной группе по заучиванию стихотворений с использованием метода мнемотехникиКонспект ООД в подготовительной группе по заучиванию стихотворений с использованием метода мнемотехники Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое.

Конспект по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Тает месяц молодой» Цель. Помочь понять идею художественного произведения. Учить выразительно читать наизусть стихотворение, чувствовать, понимать и воспроизводить.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения А. Майкова «Ласточка» в старшей группе Задачи. Формировать представления детей о перелетных птицах. Закреплять умение находить и узнавать перелетных птиц на картинках. Помочь.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» в старшей группе Задачи. Развивать интерес детей к художественной литературе. Помочь запомнить стихотворение. Воспитывать любовь, заботливое отношение к.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения М. Пожаровой «Маляры» в старшей группе Задачи. Уточнить представления детей о рабочем строителе, помочь понять и запомнить стихотворение, выразительно читать его. Ход занятия.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения С. Есенина «Белая береза» Конспект занятия: Заучивание стихотворения С. Есенин "Белая береза" направлено на формирование и развитие навыков выразительного чтения,.

Конспект занятия «Потешки для развития речи» с детьми 1,5–4 летКонспект занятия «Потешки для развития речи» с детьми 1,5–4 лет Потешки для развития речи Несмотря на то, что потешки называют малыми фольклорными формами, они играют большую роль в развитии и воспитании.

Автор публикации:
Конспект НОД по заучиванию потешки «Киска, брысь»
Опубликовано: 28 февраля 2022 в 17:24
+55Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД