Конспект занятия по заучиванию стихотворения М. Пожаровой «Маляры» в старшей группе

Татьяна Туева
Конспект занятия по заучиванию стихотворения М. Пожаровой «Маляры» в старшей группе

Задачи. Уточнить представления детей о рабочем строителе, помочь понять и запомнить стихотворение, выразительно читать его.

Ход занятия.

Ребята, ка называют место, где вы живете с семьей?

Какие бывают дома?

Я придумала игру, она называется «Для того чтобы…». Эта игра научит нас красиво составлять предложения. (повторяют за воспитателем начало предложения и заканчивают его самостоятельно.)

Крыша нужна дому для того, чтобы …

Двери нужны дому для того, чтобы …

Окна нужны дому для того, чтобы …

Кухня нужна дому, для того, чтобы …

Электричество нужно дому, для того чтобы …

Мебель нужна дому для того, чтобы …

А как называют людей, которые строят дома?

Есть много разных строительных профессий. Давайте отгадаем загадки,

Из кирпича мы строим дом, Чтоб смеялось солнце в нём.

Чтобы выше, чтобы шире Были комнаты в квартире. (каменщики)

Чем занимается каменщик? Каменщик кладет кирпичи, строит стены домов.

Он бревно отешет ловко, Стены сделает, навес.

У него смолой спецовка Как сосновый пахнет лес. (плотник)

Чем занимается плотник? Плотник делает из дерева двери, окна, пороги, деревянные лестницы.

Не художник он, но краской Пахнет неизменно,

По картинам он не мастер – Мастер он по стенам! (маляр)

Чем занимается маляр? Маляр красит стены и белит потолки.

Про труд строителей написаны рассказы, стихи. Сейчас я прочитаю вам одно из таких стихотворений, оно называется «Маляры», написала его Мария Пожарова.

Маляры пришли втроем, обновили старый дом.

Был облезлый, скучный голый,

Стал нарядный и веселый.

Все ребята со двора,

Малярам кричат: «Ура!»

Вопросы к детям.

Маляры покрасили новый дом или обновили старый?

Сколько было маляров?

Как об этом говорится в стихотворении?

Каким был старый дом?

Каким он стал?

Внутри или снаружи красили дом?

Послушайте стихотворение еще раз.

Кто запомнил стихотворение? (читают 3 – 4 ребенка)

Публикации по теме:

Конспект занятия по заучиванию стихотворения П. Соловьевой «Ночь и день» Заучивание стихотворения П. Соловьевой «Ночь и день». Задачи: уточнить знания детей о характерных признаках весны. Познакомить со стихотворением.

Конспект НОД по речевому развитию детей в подготовительной группе и заучиванию стихотворения «Зима»Конспект НОД по речевому развитию детей в подготовительной группе и заучиванию стихотворения «Зима» Конспект НОД по речевому развитию детей в подготовительной группе Заучивание стихотворения «Зима» по мнемотаблице. Воспитатель:.

Конспект НОД по заучиванию стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья» для детей старшего дошкольного возраса Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой Заучивание стихотворения И. Белоусова.

Конспект открытого занятия по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Апрель» с помощью мнемотехники (старшая группа)Конспект открытого занятия по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Апрель» с помощью мнемотехники (старшая группа) Конспект открытого занятия по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Апрель» с помощью мнемотехники. Тема: Заучивание стихотворения С.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения В. Орлова «Родное» Конспект занятия по развитию речи. Моя малая родина «Заучивание стихотворения В. Орлова «Родное» Цель: помочь детям запомнить стихотворение.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения «Пограничники» Цель: познакомить с новым стихотворением; учить отвечать на вопросы строчкой из стиха, продолжать учить образовывать новые слова с разными.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения А. Барто «Уронили Мишку на пол» Конспект занятия по заучиванию стихотворения А. Барто «Уронили Мишку на пол» с использованием мнемотехники через интегрированную совместную.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения «Кораблик» в средней группе при помощи мнемосхемы Даниил Хармс «Кораблик». Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой (средняя группа) Тема: Заучивание стихотворения Цель:.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения С. Есенина «Белая береза» Конспект занятия: Заучивание стихотворения С. Есенин "Белая береза" направлено на формирование и развитие навыков выразительного чтения,.

Открытое занятие по заучиванию стихотворения «Олененок» Ю. Н. Кушак в средней группе «Заучивание стихотворения «Оленёнок» Юрия Наумовича Кушака». Открытое занятие по развитию речи в средней группе Цель: помочь детям запомнить.

Автор публикации:
Конспект занятия по заучиванию стихотворения М. Пожаровой «Маляры» в старшей группе
Опубликовано: 22 августа 2018 в 04:02
+198Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 67.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июля. Праздник русских народных игр на МААМ

В этот день предлагаем вспомнить жмурки, прятки, хороводы и другие русские народные забавы. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы приобщить ваших детей к игровому наследию русского народа.

9 июля. День яблок и груш на МААМ

Вот и пришло время, когда налились силой и достигли съёмной зрелости первые ранние сорта яблок и груш. Этим замечательным фруктам мы и посвятим наш очередной тематический день. Познакомим детей поближе с...

Мастер-класс по объёмной аппликации с элементами рисования «Букет ромашек» для детей...
На нашей планете огромное количество разных цветов. Цветы с разными ароматами и разного цвета, отличных по форме и размеру. Для меня ромашка является самым...
Мастер-класс по изготовлению открытки к Дню семьи, любви и верности
Попова Валентина Сегодня повсюду в нашей стране проходят различные мероприятия и акции, приуроченные к Дню семьи, любви и верности! В нашем городе тоже...
Фотоотчет о занятии по лепке «На дне морском»
Задачи: 1. Продолжать учить отщипывать маленькие комочки пластилина от основного куска, скатывать кусочки пластилина кругообразными движениями между...