Папки-передвижки

Конспект НОД «Показ настольного театра» Сказка «Репка» (4 фото)

Надежда Шилова
Конспект НОД «Показ настольного театра» Сказка «Репка»

Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка».

Цели:

- Учить детей воспринимать героев сказки, чувствовать их характер и настроение.

- Развивать способности детей перевоплощаться в сказочных героев через игровые процессы в контексте со сказкой.

- Продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание (ав-ав, мяу-мяу, пи-пи-пи).

Познание:

Публикация «Конспект НОД „Показ настольного театра“ Сказка „Репка“» размещена в разделах

Воспринимать познание народной сказки через кукольный спектакль, расширять кругозор, формировать личность ребенка через героев сказки.

Вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем и самостоятельно.

Воспитывать чувство уважения к русским народным сказкам, создать радостное настроение.

Оборудование:

Декорации и фигурки для театрализованного показа сказки «Репка».

Задачи:

Побуждать детей принимать активное участие в действии.

Ход занятия.

Организационный момент

На столе установлены декорации для театрализованного показа сказки «Репка» и расставлены фигурки героев представления.

Воспитатель: Сегодня мы вспомним сказку, которая нам очень знакома. Посмотрите на героев этой сказки и скажите, как она называется?

Дети: Репка.

Воспитатель: Молодцы, это сказка про репку. Давайте расскажем ее вместе. А я буду показывать.

Воспитатель: Посадил дед репку, выросла репка.

Дети: Большая-пребольшая.

Воспитатель: Стал дед репку из земли.

Дети: Тянуть.

Воспитатель: Тянет-потянет, вытянуть.

Дети: Не может.

Воспитатель: Позвал дед.

Дети: Бабку.

Воспитатель: Дедка за репку,бабка за дедку тянут-потянут, вытянуть.

Дети: Не могут.

Воспитатель: Кто же еще пришел на помощь тянуть репку?

Дети: Внучка.

Воспитатель: Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку тянут-потянут, вытянуть.

Дети: Не могут.

Воспитатель: Кого позвала внучка на помощь?

Дети: Жучку.

Воспитатель: Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку тянут-потянут, вытянуть.

Дети: Не могут.

Воспитатель: Кто еще пришел помочь тянуть репку?

Дети: Кошка Мурка.

Воспитатель: Детка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, Мурка за Жучку тянут-потянут, вытянуть.

Дети: Не могут.

Воспитатель: А кого позвала Мурка?

Дети: Мышку.

Воспитатель: Мышка за кошку Мурку, Мурка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут-потянут.

Дети: И вытянули репку!

Воспитатель: Дед и бабка домой репку отвезли, помыли, и стали все вместе есть. Репка была сладкая и вкусная.

Физкульт минутка.

Ноги вместе, ноги врозь (стоя - ноги вместе, прыжок - ноги врозь)

Ноги прямо, ноги вкось.

Ноги здесь и ноги там,

Что за шум, что за гам? (Дети выполняют движения за воспитателем)

Воспитатель: Ну, вот мы немного размялись. Дети, подскажите мне, какую сказку мы сегодня с вами рассказывали? (Ответы детей).

Воспитатель:

С вами в сказке побывали,

Много интересного узнали.

Куклам надо отдыхать,

А нам пора весело поиграть.

(Дети прощаются с куклами).

Молодцы ребята! В следующий раз мы с вами покажем новую сказку. Все согласны?

Фотоотчет о проведенном занятии

Конспект НОД «Показ настольного театра» Сказка «Репка»
Фото «Репка»
Конспект НОД «Показ настольного театра» Сказка - фото
Фото №1 Настольный театр настольного театра по русской народной сказке Репка
Публикации по теме:

Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка» с использованием пальчикового настольного плоскостного театра»Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка» с использованием пальчикового настольного плоскостного театра» Театрально-игровая деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей: развивает художественный вкус, творческие и декламационные.

Итоговое занятие театрального кружка «Сказка». Показ сказки» Репка на новый лад «для родителей. …»Итоговое занятие театрального кружка «Сказка». Показ сказки» Репка на новый лад «для родителей. …» Итоговое занятие театрального кружка «Сказка». Показ сказки «Репка на новый лад» для родителей. Цель: Развитие детского творчества через.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Добрая зимняя сказка». Показ настольного театра Цель: Формирование у детей умений слушать сказки и отвечать на вопросы. Задачи: 1. Учить детей слушать рассказ воспитателя и отвечать на.

Конспект по развитию речи с использованием настольного театра «Теремок» для второй младшей группы Задачи:: Речевое развитие : Развивать речевую активность Развитие речи: Активизировать речь и формировать способность к диалогической речи;.

Мастер-класс по изготовлению настольного театра по сказке «Репка»Мастер-класс по изготовлению настольного театра по сказке «Репка» Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению настольного театра Репка. Цель: развитие у дошкольников связной речи через театрализованную.

Мастер-класс по взаимодействию с родителями по изготовлению настольного театра «Репка»Мастер-класс по взаимодействию с родителями по изготовлению настольного театра «Репка» Представляю вашему вниманию изготовление настольного театра «Репка» из подручных и бросовых материалов от семьи Лазаревой Элины. Чтобы.

Организация настольного театра или «Сказка на столике»Организация настольного театра или «Сказка на столике» Цель: Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Настольный кукольный театр - форма искусства и средство.

Фотоотчет «Показ кукольного спектакля для детей 5–6 лет «Морозко»Фотоотчет «Показ кукольного спектакля для детей 5–6 лет «Морозко» Показ кукольного театра для детей 5-6 лет"Морозко"Цель: Создание у детей радостного, веселого настроения,желание сопереживать героям сказки.

Показ кукольного театра для детей 5–6 лет «Сказка про волшебника Огогоха и мышь, ведущую себя очень плохо»Показ кукольного театра для детей 5–6 лет «Сказка про волшебника Огогоха и мышь, ведущую себя очень плохо» Показ кукольного театра для детей 5-6 лет"Сказка про волшебника Огогоха и мышь, ведущую себя очень плохо" Цель: Создание у детей радостного,.

Показ экспромт-сказки «Репка» с помощью родителейПоказ экспромт-сказки «Репка» с помощью родителей Показ экспромт - сказки «Репка» с помощью родителей Мы предложили своим родителям опыт спонтанного участия в игре-драматизации в роли игровых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Показ настольного театра» Сказка «Репка»
Опубликовано: 1 ноября 2020 в 14:35
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД