Папки-передвижки

Конспект НОД «Помоги утёночка помыть»

Татьяна Букланс
Конспект НОД «Помоги утёночка помыть»

«Помоги утёночка помыть».

Цель: Учить рисовать волнисты линии на песке одним пальцем или щёпотью.

Задачи:

• Учить проводить волнистые линии (по горизонтали).

• Развитие координации движений (бивалентная работа головного мозга через осознанное рисование сразу двумя руками).

• Воспитывать любознательность, инициативность, интерес к изобразительной деятельности.

Материал, инструменты, оборудование: игрушка утёнок, световой стол, песок, музыкальное сопровождение.

Содержание организованной деятельности детей:

1. Создание игровой ситуации

Публикация «Конспект НОД „Помоги утёночка помыть“» размещена в разделах

Педагог: давайте поиграем в утят, читает стихотворение А. Барто «Ути-ути». Дети выполняют движения по показу.

Рано-рано утречком

Вышла мама уточка

Поучить утят.

Уж она их учит, учит!

Вы плывите, ути-ути,

Плавно в ряд.

Хоть сыночек невелик, невелик.

Мама трусить не велит, не велит.

- Плыви, плыви, утёныш,

Не бойся, не утонешь.

2. Пальчиковая гимнастика. «Уточки»

Один, два, три, четыре, пять - (разгибаем пальцы)

Вышли уточки гулять (ритмично сжимаем и разжимаем пальцы)

Один, два, три, четыре, пять - (сгибает все пальцы в кулак по очереди, начиная с мизинца).

В домик спрятались опять. (ритмично сжимаем и разжимаем пальцы)

3. Упражнения «Поздороваемся с песочком». Ребенку предлагается потрогать песок, подержать его в ладошках, пересыпать его из одной руки в другую…

4. Рисование.

Педагог: Посмотрите какой утёнок хороший и пригожий! Глазки голубые, лапки красные, клювик чистенький. Ой, наш утёнок отчего-то загрустил, наверное он хочет поплавать в ручейке. Давайте нарисуем ручейки.

Педагог просит детей показать ручками, как утята плывут по воде. Дети (по подражанию действиям педагога) изображают волну – «рисуют» в воздухе» волнообразные линии – сначала одной рукой, затем обеими синхронно.

Педагог показывает силуэты утят и раздаёт их детям. Предлагает помочь утятам научиться плавать по ручейкам.

5. Рефлексия.

Педагог: - Молодцы, какие красивые ручейки у вас получились. Утятам нравиться плавать.

- Ребята вам понравилось?

В ладошки наши посмотри —

Мудрее стали ведь они!

Спасибо, милый наш песок,

Ты всем нам подрасти помог!

После занятия можно сфотографировать рисунки с именами детей.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по РЭМП в старшей группе «Помоги Крошу попасть домой» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Звёздочка» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Помоги зайчику» Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Воспитатель: Ходеева С. Ф. Помоги зайчику Задачи: обогащать.

Конспект занятия по развитию речи детей старшего возраста «Помоги спасти Радость» Цель: Закрепление знаний детей грамматической и связной речи. Дидактические задачи: Закрепить умения детей в составлении описательного рассказа.

Конспект индивидуального занятия по постановке звука [р] «Помоги щенку научиться рычать» Индивидуальное занятие по постановке звука [р] «Помоги щенку научиться рычать» Задачи: Закреплять правильное выполнение артикуляционных.

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Помоги Алёнушке» Воспитатель МАДОУ д/с № 10 «Подсолнушек» Города Балаково Саратовской области Гуськовой Валентины Алексеевны Конспект интегрированного НОД.

Конспект НОД по математике в младшей группе «Помоги зайчонку» Программные задачи: 1. Закреплять умение называть и соотносить основные цвета (красный,синий, зеленый, желтый). 2. Уточнять знания о величине.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Помоги бабочке» Предварительная работа Просмотр иллюстраций, чтение х/л, беседа Программные задачи Побуждение детей к эмоциональному отклику на игровое.

Конспект занятия «Помоги Колобку перейти дорогу» «Помоги колобку перейти дорогу» Программное содержание: Закрепить знания детей о работе светофора (красного, жёлтого и зеленного сигналов).

НОД Ознакомление с окружающем миром: «Одежда для кукол. Игра «Помоги портному»» (Ранний возраст)НОД Ознакомление с окружающем миром: «Одежда для кукол. Игра «Помоги портному»» (Ранний возраст) Виды детской деятельности:игровая, самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

НОД речевое развитие в средней группе «Помоги Буратино». Речевое развитие в средней группе "Помоги Буратино". Задачи: развивать слух, внимание, сформировать навыки правильного произношения; пополнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Помоги утёночка помыть»
Опубликовано: 10 апреля 2017 в 04:54
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД