Елена Коннова
Конспект НОД «Поможем девочке Маше».
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД для детей 1 младшей группы «Поможем девочке Маше».
Задачи:
-Закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый, геометрических фигур (круг, квадрат, количество предметов (один, много)
-Развивать умения детей находить круг и квадрат среди других.
-Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх- развивать внимание; память; логические мышление; мыслительные операции; развивать познавательную деятельность, закреплять умение рассуждать,объяснять,наблюдать.
- Развивать связную речь.
Публикация «Конспект НОД „Поможем девочке Маше“,» размещена в разделах
Материалы и оборудование : из картона- ежик, прищепки,яблоки, морковки,
Коробочки, игрушки- зайчики, медведь,Маша,геометрические фигуры- квадраты,круги.
Ход НОД:
1. Оргмомент.
Ребята,посмотрите,как много гостей к нам пришло. Давайте с гостями поздороваемся.
Воспитатель: Ребята, бабушка с дедушкой отпустили свою внучку с подружками в лес :собирать ягоды, но она не вернулась, заблудилась. Бабушка и дедушка просят нас помочь найти Машу. Давайте им поможем.
Дети: Да, поможем.
Воспитатель: Молодцы, ребята, что не отказали в помощи. Нам нужно идти
в лес. Вставайте, пора отправляться в путь.
Воспитатель: Вот мы и пришли в лес. А кто же это нас встречает?
Дети: Это зайчики.
Воспитатель: Поздоровайтесь с зайчиками. А какие зайчики (большой и маленький).Какие у него ушки?Какой у зайчишек хвостик?Как скачет зайчик? Покажите.
Воспитатель: Зайчики говорят, что Маша собирала в лесу ягоды, но куда она
ушла, они не знает. Ребята, а что любят зайчики кушать?
Дети: Морковь, капусту, яблочко.
Воспитатель: Маша угостила зайчиков яблочками и морковкой. но все рассыпалось. Давайте поможем зайчикам разобрать морковки и яблочки отдельно. Здесь будут лежать яблоки, а здесь морковки. Поможем зайке? Сколько яблок? Яблоки какого цвета? Сколько морковок?
Воспитатель: Молодцы, ребята, помогли зайцам, они говорят вам спасибо.
Попрощайтесь с зайкой и пойдм искать Машу.
Дети: До свидания, зайки!
Воспитатель: А кто же это ждт нас возле лочки?
Дети:ежик.
Воспитатель: Что-то с ежиком случилось: он растерял иголки в лесу. Давайте найдем ему колючки и прицепим.
Игра: «Помоги найти иголки ежику».
Воспитатель: Молодцы, ребята, помогли ежику. Попрощайтесь с жиком и пойдм дальше.
Дети: До свидания, жик.
Воспитатель: Вставайте, пойдм дальше.
Большие ноги идут по дороге,
топ,топ,топ,
Маленькие ноги бежали по дороге,
топ,топ,топ.
Кто же живт в этом домике? Неуклюжий, косолапый, любит мд, сост он
лапу. Кто это?
Дети: Медведь.
Воспитатель: Правильно, поздоровайтесь с мишкой, спросите, не видел ли
он Машу.
Дети: Здравствуй, мишка, ты Машу не видел?
Воспитатель: Мишка говорит, что Маша у него живт, кашу варит. Он е
отпустит, но просит помочь одеяло починить. Появились дырочки, надо их залатать.
Игра: «Чиним одеяло».
Воспитатель: Это что за фигура? (круг и квадрат)Какого цвета?
Воспитатель: Молодцы. Ребята. А вот и Маша вышла к нам. Попрощайтесь
с мишкой, нам нужно идти к бабушке и дедушке. (Дети приводят Машу).
Ребята, кому мы помогли сегодня?
Дети: Бабушке и дедушке.
Воспитатель: А кого мы встречали в лесу?
Дети: Зайцев, жика и медведя.
Бабушка с дедушкой дарят вам подарок и говорят вам спасибо за то,что нашли Машу.
Давайте с ними попрощаемся. Нам пора возвращаться в детский сад.