МААМ-картинки

Конспект НОД «Поможем зайке!» 1 младшая группа.

Гузель Абдюшева
Конспект НОД «Поможем зайке!» 1 младшая группа.
▼ Скачать + Заказать документы

Ход работы:

Задачи.

Образовательные: Формировать у детей первичные представления о многообразии предметного окружения, расширять кругозор, напомнить название нашего родного города - Саранск.

Развивающие: развивать мышление, воображение, фантазию; внимание через дидактические игры, умение делать простые выводы;

способствовать умению отвечать на вопросы; совершенствовать звуковую культуру речи; развивать мелкую моторику рук. Вызвать интерес к действиям с ватными палочками. Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов

Публикация «Конспект НОД „Поможем зайке!“ 1 младшая группа,» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к окружающему миру, умение видеть природу в разное время года, заботливое отношение к окружающим. Вызывать чувство радости от получившихся пятен.

Интеграция образовательных областей:

ОО «Чтение художественной литературы» : обогащать литературными образами самостоятельную и организованную двигательную деятельность детей;

ОО «Коммуникация» : развитие свободного общения с взрослыми и детьми; реагировать на обращение, используя доступные речевые средства; развивать звуковую сторону;

ОО «Здоровье» : воспитывать интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения при участии взрослого;

ОО «Безопасность» : формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности в двигательной деятельности;

ОО «Музыка» : развивать поэтический слух, способность воспринимать музыкальность; побуждать к первоначальным творческим проявлениям в музыкальных играх;

ОО «Физическая культура» : развивать интерес к участию в подвижных играх.

Методические приемы:

Словесные: художественное слово, вопросы, индивидуальные ответы детей;

Наглядные: использование предметов, иллюстраций;

Игровые: сюрпризные моменты, подвижные и дидактические игры.

Предварительная работа:

ОО «Чтение художественной литературы» : рассказ «Я с мамой в магазине был»

ОО «Социализация» : подвижные игры: "Автомобили", "Зайка беленький сидит. ";

Беседа на тему: "Я с мамой в магазине"; Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек»; дидактические игры: "Найди на ощупь", "Найди пару", "Где чей домик", "Один - много" и т. д.

ОО «Познание» : рассматривание иллюстраций; альбомов, предметных картинок. беседы о весне, природе; наблюдения на прогулке.

Материал и оборудование:

Демонстрационный: макет машины, указка, рули – на каждого ребенка, предметы посуды, игрушки, корзина, фрукты, овощи; музыкальный центр, диск с музыкой для игр.

Раздаточный: разноцветные рули

Ход ЗАНЯТИЯ.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько сегодня у нас гостей.

Давайте с ними поздороваемся. (Здравствуйте)

- Посмотрите, какой сегодня чудесный, солнечный день.

На улице стало тепло, ярко светит солнце. Растаял снег, появилась трава, на деревьях появились зеленые листья, на полянках и в садах – цветы. Какое время года у нас сейчас? (Весна).

Динамическая пауза

«Давайте порадуемся»

Давайте порадуемся солнцу и птицам,

(дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам

(Улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете,

(разводят руками)

«Доброе утро!» скажем мы вместе

Воспитатель: Кто-то стучится к нам в дверь! Пойду, посмотрю. Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (заяц- игрушка)

- Зайка, а почему ты грустный? Ребята, зайчик жил в магазине, в отделе игрушек. Он услышал разговор людей о весне и решил выйти из магазина и полюбоваться природой - зелеными деревьями и кустарниками, цветами. Вышел из магазина и заблудился. Давайте поможем зайке найти его дом. Поможем? (Да).

- Зайчик, а в каком городе находится этот магазин?

- Он говорит, что этот город Саранск. А мы, ребята, в каком с вами городе живем? (в Саранске).

- А на чем можно доехать до магазина? (На машине, на автобусе)

- Какие машины вы знаете (Легковые, грузовые)

- А почему называют «грузовая машина»? (перевозит грузы).

- Расскажите о машине, какие части машины вы знаете? (Кузов, кабина, руль, колеса).

- Давайте поедим в магазин на легковых машинах.

(Воспитатель достает разноцветные рули по количеству детей).

- Ребята, сколько у меня разноцветных рулей? (Много)

- Возьмите по рулю. (воспитатель спрашивает у нескольких детей по выбору)

- Сколько у тебя рулей? (Один)

- Какого цвета руль у Даши? (Индивидуальные и хоровые ответы- синие, зеленые, красные, желтые).

Подвижная игра: "Автомобили".

У НАС МАШИНЫ РАЗНЫЕ БИ-БИ-БИ!

И ЖЕЛТЫЕ И КРАСНЫЕ БИ-БИ-БИ!

МАШИНЫ ЗА МАШИНАМИ БИ-БИ-БИ!

ШУРШАТ СВОИМИ ШИНАМИ БИ-БИ-БИ!

Воспитатель: Ребята, ну вот мы и приехали в магазин. В этом магазине очень много отделов. Вот и первый отдел. Что продается в этом отдел (Посуда.)

- Давайте перечислим ее? (Чашки, блюдца, чайник, сахарница, чайные ложки, тарелки, кастрюля, сковорода).

- Вот еще один отдел. Что продается в этом отделе (Мебель.)

- Давайте перечислим предметы мебели. (Стул, стол, кровать, шкаф).

- А чем отличаются эти стулья (показывает один стул большой, другой - маленький).

- А что в этом отделе продается? (Зайчик, кукла, собачка, кошка, мишка и др).

- А как мы назовем эти предметы одним словом? (В этом отделе продаются игрушки. Здесь живет зайчик)

- Зайчик обрадовался, что нашел своих друзей. Ребята назовите животных, которые живут в лесу рядом с зайчиком. (Лиса, медведь, ежик).

- Как их можно назвать одним словом? (Дикие животные).

- Назовите животных которые живут рядом с человеком. (Собака, кошка)

- Как одним словом можно назвать этих животных? (Домашние животные)

- Молодцы ребята! А теперь зайка предлагает поиграть с ним в игру «Расставь ПРАВИЛЬНО». (дети расставляют мебель на макете комнаты)

Воспитатель: Молодцы ребята! Какой зайчик на ощупь? (Мягкий, пушистый).

- Какие у зайчика уши? Какой хвост?

Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием.

Зайчик говорит вам большое спасибо, за то, что помогли ему найти его дом. Он хочет попить чай со своими друзьями-игрушками, но им не хватает бокалов на всех. Как же нам их выручить? Я придумала. (Воспитатель показывает вырезанные силуэты бокалов) Давайте раскрасим бокалы и подарим всем игрушкам. А раскрашивать мы будем вот такими ватными палочками.

Проводится пальчиковая гимнастика.

В прятки пальчики играли

И головки убирали.

Вот так, вот так -

Так головки убирали.

Воспитатель. Вспомните, как нужно сидеть на стуле? Как правильно нужно держать палочку в руке?

Самостоятельная деятельность детей. При необходимости проводится индивидуальная работа.

Воспитатель. Все игрушки очень рады вашим подаркам, говорят большое спасибо. Теперь им есть из чего пить чай.

Воспитатель: давайте попрощаемся с зайцем. До свидания.

- Ребята, а нам пора в д/сад. Чтобы побыстрее добраться до садика, мы полетим на самолетах.

УПРАЖНЕНИЕ "САМОЛЕТЫ".

Воспитатель: Вот мы и «прилетели» в нашу группу. Вам понравилось наше путешествие?

- А что вам больше всего запомнилось?

-Ребята, давайте, скажем нашим гостям, До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Поможем зайке накормить зайчат» (вторая группа раннего возраста) Конспект занятия: «ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ» вторая группа раннего возраста воспитатель МАДОУ № 3 Маркова.

Конспект игрового занятия для второй младшей группы «Поможем зайке найти маму»Конспект игрового занятия для второй младшей группы «Поможем зайке найти маму» Цель: Способствовать развитию экологических знаний о диких животных и эмоционально-положительного отношения к ним. Задачи образовательных.

Конспект интегрированной НОД «Колобок» 2 младшая группа Тема: «Колобок» Задачи: - способствовать развитию речи ребёнка; - развивать мелкую моторику рук; - воспитывать внимание, стимулировать фантазию;.

Конспект комплексной НОД «Поможем бабушке Федоре» (средняя группа) Конспект комплексного НОД: «Поможем бабушке Федоре» Цель: Расширить представление детей на тему «Посуда» Оформить посуду техникой рисования.

Конспект НОД «Поможем Федоре» (старшая группа) Тема: «Поможем Федоре» Цель: создание условий для коррекции речевых нарушений детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ с использованием.

Конспект образовательной деятельности «Поможем зайке». Конспект образовательной деятельности «Поможем зайке». Воспитатель: Орлова Е. О Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами ТРИЗ и проф. ориентацией «Поможем зайчику» (вторая младшая группа) Цель: Учить детей творчески подходить к решению той или иной проблемы. Развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять познавательные.

«Поможем Мишке поймать рыбку». Конспект занятия по аппликации. Младшая разновозрастная группа«Поможем Мишке поймать рыбку». Конспект занятия по аппликации. Младшая разновозрастная группа Цель: • развивать у детей интерес к аппликации • учить прикладывать на бумаге приготовленные воспитателем фигуры и наклеивать их • формировать.

Дидактическая игра по сенсорному развитию. Первая младшая группа. Поможем рыбкам найти свой домик!Дидактическая игра по сенсорному развитию. Первая младшая группа. Поможем рыбкам найти свой домик! Поможем рыбкам найти свой домик! Цели: формирование сенсорного опыта. Задачи: закрепить с детьми основные цвета (Синий, красный, зеленый).

Занятия по формированию здорового образа жизни «Поможем зайчику» (Первая младшая группа) Цель: Вызвать у детей положительную эмоциональную ситуацию, чувство жалости и ответственность за зайку. Заботу о его здоровье и безопасности.

Автор публикации:
Конспект НОД «Поможем зайке!» 1 младшая группа.
Опубликовано: 19 июня 2017 в 22:50
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Поможем зайке!» 1 младшая группа.» (включая файлы) размещена пользователем Гузель Абдюшева (УИ 1107681) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД