Получи документы

Конспект образовательной деятельности «Поможем зайке».

Екатерина Смирнова
Конспект образовательной деятельности «Поможем зайке».

Конспект образовательной деятельности «Поможем зайке».

Воспитатель: Орлова Е. О

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитее»

Программное содержание:

Цель: Выявить представления детей в соответствии с социально-нормативными характеристиками средней группы по социально-коммуникативному развитию (безопасность на дороге).

Образовательные :Закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Поможем зайке“,» размещена в разделах

Развивающие:Развивать целенаправленное внимание, восприятие, умение ориентироваться в пространстве.

Воспитательные: воспитывать желание познавать новые правила дорожного движения, запоминать и применять их в игре, жизни.

Словарная работа: пешеход, знак «Пешеходный переход»,тротуар, светофор, сигналы светофора, проезжая часть.

Методы и приемы:

-наглядные: показ картинок с изображением знака «Пешеходный переход»;

-словесные:, проговаривание текстов к играм;

-игровые: проведение различных игр; сюрпризный момент.

Предварительная работа:

Просмотрели мультимедию «Светофор наш друг»

Закрепили сигналы светофора.

Беседа по теме: «Пешеходы и переход».

Проводили акцию «Осторожно, пешеход».

«Материалы и оборудование:

макет светофора,

три флажка красного, жёлтого и зелёного цветов,

мягкая игрушка Зайчик,

знак «Пешеходный переход»,

цветные карандаши,

шаблоны,

листы бумаги А4.

Ход образовательной деятельности

При включенной аудиозаписи звуков и шум а автомобилей дети обращают внимание на макет проезжей части и подходят к нему.

- Ребята, зайчик шёл по проезжей части, мимо него на большой скорости проезжали огромные автомобили и громко сигналили. Зайчик очень испугался. Он еле-еле добрался до нашего детского сада. Зайчик не знает, как правильно переходить проезжую часть, помогите ему.

Предлагаю вспомнить, как называется место, где ездят автомобили?

(Проезжая часть дороги.)

-Правильно, а как называется место, где ходят пешеходы? (Тротуар.)

-Молодцы, а где можно переходить проезжую часть? (По пешеходному переходу.)

Воспитатель показывает детям знак «Пешеходный переход».

-Кто знает, как называется этот дорожный знак? (Пешеходный переход.)

-Пешеход, пешеход,

Помни ты про переход!

Он похож на зебру.

Знай, что только переход

От авто тебя спасёт!

_Ребята, а сейчас я вам загадаю загадку. Вы её внимательно послушайте и скажите о чём она.

Днём и ночью я горю,

Всем сигналы подаю,

Есть три сигнала у меня…

Как зовут меня, друзья? (Светофор.)

Воспитатель показывает детям макет светофора. Правильно, ребята, это светофор. Светофор управляет движением и устанавливает порядок на проезжей части. У него всего три сигнала, но они очень важны. Три глаза — три приказа!

Зажигаются огоньки по очереди.

Если свет зажёгся красный -

Значит, двигаться опасно.

Жёлтый свет — предупреждение:

«Жди сигнала для движения»,

Свет зелё ный говорит:

«Проходите, путь открыт!»

-Вы все знаете, что у светофора есть три сигнала — три цвета. Какого цвета сигналы у светофора? (Красный, жёлтый, зелёный.)

-Молодцы! А как вы думаете, какой из этих сигналов светофора самый главный: красный, жёлтый или зелёный? (ответы детей)

-У светофора все сигналы главные. Ребята, вот загорелся красный сигнал у светофора. О чём он говорит? (Движение пешеходов запрещено.)

-Правильно, а о чём говорит жёлтый сигнал светофора? (Движение запрещено.)

-Молодцы, а что нам говорит зелёный сигнал светофора? (Движение разрешено.)

-Ребята, вы такие молодцы, а давайте поиграем в игру, она называется «Светофор». Послушайте внимательно, как надо в неё играть: если я подниму красный флажок — вы должны стоять, если жёлтый флажок подниму — то вы должны хлопать в ладоши, а зелёный флажок подниму — топать ногами.

-Ребята, пока мы играли, Зайка приготовил задание, посмотрите, что приготовил для вас зайка? (заготовки светофора без сигналов, цветные карандаши)

-Ребята, зайка очень хотел нарисовать каждому из вас по светофору, но к сожалению он не знает в каком порядке должны располагаться сигналы светофора. Попробуйте сделать это самостоятельно. Но прежде вспомните еще раз. Сколько кругов нужно нарисовать (Три.)

-Какие карандаши нам понадобятся? (Красный, жёлтый, зелёный.)

Выполнение работ детей.

-Ребята, какие вы молодцы, давайте покажем зайчику ваши рисунки.

А вы знаете, где нужно переходить дорогу? Ребята, скажите, а как перейти дорогу правильно? (ответы детей).

А теперь предлагаю вам показать зайке, как правильно нужно переходить дорогу, а Зайка посидит и посмотрит. (дети переходят по макету дороги с пешеходным переходом, вслух проговаривая последовательность действий).

-Ребята, мы с вами весело поиграли, я надеюсь, что все вы запомнили цвета светофора: Красный -

-Движение запрещено!

Жёлтый -

-Движение запрещено!

-А зелёный -

-Движение разрешено!

-Молодцы! А теперь Зайчику пора уходить. Он всё понял, спасибо вам большое. Теперь Зайчик будет переходить проезжую часть только по пешеходному переходу на зелёный сигнал светофора.

И мы с зайчиком, надеемся, что вы всегда будете соблюдать Правила дорожного движения.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Поможем спасти планету» Тема: «Поможем спасти планету» Цель: организация активной деятельности дошкольников по использованию приобретенных знаний. Задачи: 1. Закрепить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Поможем коту Леопольду» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования города Нягань «Детский сад общеразвивающего вида.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для детей 3–4 лет «Поможем кукле Кате» Тема: «Поможем кукле Кате» Цели: Учить различать и соотносить предметы по величине, закрепить понятия: большой - маленький, один - много,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «В гости к зайке Крошу» Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной к школе группе Тема: «В гости к зайке Крошу».

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Поможем Красной Шапочке» Цель: - развивать познавательный интерес у детей, умственные способности (внимание, память, мышление). Задачи: - закрепить умение находить.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе с использованием ИКТ «Поможем кошечке» Тема: «Поможем кошечке». Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникавное развитие. Цель: развитие.

Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе (3–4 года) «Поможем белочке» МБДОУ «ДСОРВ «Рябинушка» Федоренко Т. А. - воспитатель Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе (3-4 года).

Конспект занятия в средней группе по ФГОС «Поможем зайке» Конспект занятия в средней группе по ФГОС «Поможем зайке» Цель: развитие детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих.

НОД по ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) «Поможем Зайке». Вторая младшая группа Цель: закрепить умение находить в окружающей обстановке много предметов и один, группировать предметы по цвету и форме, различать круг и.

Самоанализ непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к зайке» Цель: Формирование устной речи и навыков речевого общения. Задачи: «Речевое развитие»: Расширять словарный запас детей; побуждать отвечать.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Поможем зайке».
Опубликовано: 25 февраля 2017 в 10:55
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД