МААМ-картинки

Конспект НООД пот лепке «Зайчик» в старшей группе

Марина Ефимова
Конспект НООД пот лепке «Зайчик» в старшей группе

Конспект НООД по лепке «Зайчик» в старшей группе

Тема: «Зайчик»

Цель: : развитие навыков лепки из пластилина.

Задачи:

Образовательные: учить детей передавать в лепке характерные особенности зайца (тело, голова, уши, лапы; закрепить приёмы скатывания и раскатывания, сплющивания, присоединения частей.

Публикация «Конспект НООД пот лепке „Зайчик“ в старшей группе» размещена в разделах

Развивающие: развивать внимание, образное и логическое мышление, наблюдательность. Развивать мелкую моторику рук

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к животному миру и природе.

Интегрируемые образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое развитие.

Используемые технологии:, здоровьесберегающие технологии, игровая технология.

Материал и оборудование: пластилин, дощечки, салфетки, стеки, иллюстрации зайцев, образец работы

Предварительная работа: беседа о зайцах, рассматривание иллюстраций с зайцем.

Форма работы с детьми: фронтальная

Деятельность воспитателя Деятельность детей

Цель 1 часть – вводная

Создание образовательной ситуации Дети заходят, встают в круг.

-Я люблю, когда при встрече

Мы знакомым и родным

С добрым утром! Добрый вечер!

Добрый день! Всем говорим!».

-А какое сейчас время суток? (Утро)

Давайте скажем друг другу: - Доброе утро.

-Дети, а с каким настроением вы пришли сегодня в детский сад?

-А почему у вас сегодня хорошее настроение?

-А я сегодня пришла в детский сад с хорошим настроением, потому что я очень всех вас люблю, люблю наш детский сад, нашу группу, свою работу.

- Воспитатель предлагает детям сесть за столы. Построение в круг.

ответы детей

ДЕТИ РАССАЖИВАЮТСЯ ЗА СТОЛЫ.

Мотивация детей на предстоящую деятельность - Дети, сегодня у нас будет гость. А для того, чтобы узнать, кто к нам придет, отгадайте загадку:

Длинное ухо,

Комочек пуха,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Отвечают на вопрос воспитателя

Заяц.

Формулирование цели предстоящей деятельности и принятие ее детьми

Воспитатель предлагает рассмотреть зайца:

- Посмотрите, какой он красивый! Опишите его.

- Прежде чем приступить к нашему делу, давайте немного разомнемся и представим себя ненадолго в роли маленьких зайчат.

Физминутка:

Один, два, три, четыре, пять,

(наклоны вправо, влево)

Начал заинька скакать.

(прыжки на месте)

Прыгать заинька горазд,

Он подпрыгнул десять раз.

Дети описывают зайца.

Дети выполняют физминутку

(загибают пальчики на руках и считают)

Цель:

Уточнение знаний детей в процессе деятельности, осуществляемой в тесном контакте со взрослым - -Ребята, внимательно рассмотрите зайца. Какие части тела мы можем назвать?

-

-Скажите, какой формы туловище?

- А какой формы голова?

- А какой формы ушки и лапки?

-- Хорошо. Теперь начнем лепить зайца. Возьмем 1 брусочек белого пластилина. Разделим его пополам.

Из одного кусочка пластилина формируем шар, потом прямыми движениями раскатываем шар в форме овала. Это будет туловище.

Берем второй кусочек и делим его еще на 4.

Один из них послужит лапками – поделим его на 4 части и скатаем из них небольшие фигурки в виде колбасок.

Второй разрежем на две равные части – это будут ушки зайца. Формируем две колбаски и слегка приплющиваем их.

Из третьего кусочка формируем голову животного. Форма – шар.

А из 4 лепим хвостик и щечки. Теперь возьмите черный пластилин и скатайте 3 детали круглой формы – это глазки и носик.

Соедините детали в нужных местах, плотно прижимая их.

По ходу занятия проводится индивидуальная помощь.

Дети беседуют с педагогом

Голова, ушки, туловище, хвостик, глазки.

Овальной, круглой.

Дети внимательно слушают объяснение

Самостоятельная деятельность детей.

Цель:

Подведение итогов, деятельности. Педагогическая оценка результатов деятельности детей - Дети, давайте посмотрим, какие зайчики у нас получились!

- Вот так мы с вами отлично поработали. Давайте расставим наших зайчат на подставку.

-Что для вас было сложным на занятии?

-Какие приёмы лепки использовали?

-Давайте дадим оценку нашим работам: если вам всё нравится будем хлопать, а если с этим не согласны –поднимаем руки и высказываем своё мнение. Дети показывают друг другу получившиеся работы

Дети расставляют свои работы

Дети оценивают свою работу.

Публикации по теме:

Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Зайчик»Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Зайчик» Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему: «Зайчик» Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой,.

Фотоотчёт НООД по лепке в средней группе «Мухомор»Фотоотчёт НООД по лепке в средней группе «Мухомор» Задачи: Учить детей лепить мухоморы из четырех частей (шляпка, ножка, «юбочка», полянка) Показать рациональный способ изготовления крапинок.

Конспект НОД по лепке «Зайчик» в старшей дошкольной группеКонспект НОД по лепке «Зайчик» в старшей дошкольной группе Конспект НОД по лепке «Зайчики» в старшей дошкольной группе Интеграция образовательных областей: познавательное, художественно-эстетическое.

Конспект НООД в старшей группе по декоративному рисованию «Украшение разделочной доски по мотивам городецкой росписи»Конспект НООД в старшей группе по декоративному рисованию «Украшение разделочной доски по мотивам городецкой росписи» Конспект НООД в старшей группе по декоративному рисованию. «Украшение разделочной доски по мотивам городецкой росписи». Алёшина Елена Леонидовна.

Конспект ОД по лепке «Зайчик» в средней группеКонспект ОД по лепке «Зайчик» в средней группе Конспект ОД по лепке «Зайчик» в средней группе Программное содержание. Учить детей лепить животное, передавать овальную форму его туловища,.

Конспект занятия по лепке «Зайчик» в младшей разновозрастной группеКонспект занятия по лепке «Зайчик» в младшей разновозрастной группе Цель: Учить передавать образ зайчика, совершенствуя умения скатывать кусок пластилина между ладонями, придавая ему форму. Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Зайчик»Конспект занятия по лепке в средней группе «Зайчик» Интеграция ОО: " Социально-коммуникативное ", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно-эстетическое развитие.

Фотоотчет о занятии по лепке в старшей группе «Зайчик»Фотоотчет о занятии по лепке в старшей группе «Зайчик» Занятие провела воспитатель: Яковлева Маргарита Николаевна Цель:Закрепляем умение лепить животных, используя картинку и обсуждение, соблюдая.

НООД «Дом Дружбы» в старшей группе ОО «Социально-коммуникативное развитие» Цель: закладывать нравственные основы личности в процессе формирования представлений о дружбе.

НООД по лепке в старшей группе «Снежный кролик»НООД по лепке в старшей группе «Снежный кролик» Задачи. Продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Пояснить связь между пластической формой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НООД пот лепке «Зайчик» в старшей группе
Опубликовано: 22 января 2023 в 20:45
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД