Лучший педагог года

Конспект НОД с использованием ИКТ с детьми раннего возраста «Признаки весны»

Вера Колядина
Конспект НОД с использованием ИКТ с детьми раннего возраста «Признаки весны»

Конспект НОД Познание с использованием ИКТ с детьми раннего возраста «Признаки Весны»

Цель: Формировать у детей представления о явлениях природы доступными средствами

Задачи:

- формировать представления о сезонных явлениях весной (весна, оттепель, капель, таяние);

- познакомить с весенними птицами;

Публикация «Конспект НОД с использованием ИКТ с детьми раннего возраста „Признаки весны“» размещена в разделах

- формировать умение отвечать на простейшие вопросы;

- воспитывать отзывчивость и доброту.

Ход занятия:

Воспитатель: (Слайд 2)

Рыхлый снег

На солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса

Значит,

К нам пришла.

Дети: Весна!

Воспитатель: Ребята, давайте с вами посмотрим, что же происходит Весной на улице.

Дети: Ярко светит солнышко (слайд 3)

Воспитатель: Ребята, что это?

Дети: Солнышко.

Воспитатель: Какое солнышко весной?

Дети: Весной солнышко теплое, желтое, круглое….

Воспитатель: Тают сосульки, весенняя капель. (слайд 4)

Дети: Тает снег, бегут ручьи (слайд 5)

Воспитатель: Когда снег тает, что появляется… .(индивидуально спросить ребенка)

Дети: Лужи.

Воспитатель: Дети запускают в ручейках кораблики из бумаги, пластика, дерева. (слайд 6)

Воспитатель: Прилетают птицы! (слайд 7)

Ребята, послушайте, как птицы радуются весне.

(дети слушают «Голоса птиц»)

(слайд 8) (слайд 9).

Воспитатель: Еще одним признаком весны можно назвать дерево Вербу. Она одна из первых начинает цвести весной (8 слайд)

Воспитатель: Травка зеленеет. Ребята, снег тает, и появляется зеленая травка (9 слайд)

Ну и, конечно же, весной начинают цвести первые цветы. Подснежники и первоцветы (слайд 10 и 11). Вы, наверняка, уже видели эти маленькие, но такие красивые и заметные издалека желтые и фиолетовые цветы?

Пальчиковая гимнастика «Весна»

Вот закапали сосульки: стучать пальчиками по ладошке

Кап-кап! Кап-кап-кап!

Их весною солнышко «Фонарики»

Согревает так.

Побежал малыш по лужам: стучать ладошками по коленям

Топ! Топ! Топ!

Звонко хлопает в ладоши: хлопать в ладоши

Хлоп! Хлоп! Хлоп!

(2 раза)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект игровой ситуации для детей раннего возраста с использованием рисования пальчиками «Добрый друг»Конспект игровой ситуации для детей раннего возраста с использованием рисования пальчиками «Добрый друг» «Детский сад Тополек» п. Демьянка – филиал МАУ ДО «Детский сад Солнышко» п. Туртас Уватского муниципального района Мастер-класс по использованию.

Конспект НОД «Кто трудится на огороде» для детей раннего возраста с использованием ЭОР Возраст: ранний (2,5-3 лет) Интеграция образовательных областей: речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Задачи: 1.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Сутеев «Утенок и Цыпленок» с использованием ковролинографаКонспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Сутеев «Утенок и Цыпленок» с использованием ковролинографа Цель: приобщение детей к художественной литературе. Интегрированные образовательные области: 1. Речевое развитие. 2. Познавательное развитие.

Конспект НОД в группе раннего возраста с использованием техники рисования пальчиками «Дерево для ёжика»Конспект НОД в группе раннего возраста с использованием техники рисования пальчиками «Дерево для ёжика» Программное содержание: учить детей рисовать пальчиками, окунать в краску кончики пальцев и ставить на бумаге отпечатки; развивать чувство.

Конспект «Праздник весны» в группе раннего развитияКонспект «Праздник весны» в группе раннего развития Под веселую музыку дети входят в зал паровозиком, проходят по кругу и останавливаются в центре. Воспитатель: детки, посмотрите, какой нарядный.

Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны»Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны» Цель: Повысить интерес ребят к миру природы. Способствовать развитию умственной и речевой активности. Задачи: Формировать представление.

Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста Цель: Активизировать двигательную и познавательную деятельность детей, развивая мелкую моторику рук с использованием нестандартного оборудования.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Составление рассказа: Признаки весны» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровский ЦО №1» ДО № 2 Всеволожского района.

Методическая разработка по теме «Ранние признаки весны. Первые цветы».Методическая разработка по теме «Ранние признаки весны. Первые цветы». Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу предложить вам материал, который будет полезен для старших воспитателей, а также.

Занятие с детьми раннего возраста по приобщению к книге «Путешествие в страну Сказок» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование у детей бережного отношения и любви к книге. Задачи: - создание условий для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием ИКТ с детьми раннего возраста «Признаки весны»
Опубликовано: 14 октября 2021 в 21:01
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД