Папки-передвижки

Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста «В гостях у лесных животных»

Лилит Заргарян
Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста «В гостях у лесных животных»

Конспект НОД «Познавательное развитие» в группе раннего возраста «В гостях у лесных житных»

Цель: Создание условий для познавательной активности детей раннего возраста.

Задачи:

- Формировать у детей представления о диких животных (заяц, медведь, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.

- Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем, обогащать словарный запас детей.

- Вызвать интерес к совместной с взрослым игре.

Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста „В гостях у лесных животных“» размещена в разделах

- Обучать передвигаться, имитируя движения.

Оборудование: игрушки: заяц, медведь, макет дерева.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня я вам предлагаю вместе отправиться в сказочный лес к лесным жителям. Мы с вами посмотрим, как выглядя и где живут лесные животные.

Воспитатель предлагает детям взяться за руки, закрыть глаза, для того чтобы оказать в сказочном лесу.

Включается волшебная музыка, дети закрывают глаза и оказываются в сказочном лесу.

Воспитатель: Ребятки, а вот и мы оказались в лесу. Посмотрите как вокруг красиво, сколько животных тут живут. А посмотрите, постарайтесь назвать какие же животные тут живут?

(Ответы детей)

Воспитатель: Ой, а вы слышите, как красиво поют птицы. Давайте послушаем!

Аудиозапись (пение птиц)

Воспитатель: А давайте, и мы попробуем спеть как птицы.

(Дети поют как птицы)

Воспитатель: Посмотрите, кто это там такой маленький скачет под елочкой?

(Ответы детей)

Воспитатель: Верно заинька. Здравствуй, зайка. Ребятки, давайте поздороваемся с зайчиком.

Дети здороваются с зайчиком.

Воспитатель: просит детей описать зайку

(Ответы детей)

Воспитатель: Какие у зайки уши? (Ответы детей)

Воспитатель: А какой хвостик? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребятки а вы заметили, что зайка какой – то грустный?

Давайте спросим у него почему она грустит.

Воспитатель от лица зайца: «Я собрала целую корзину морковки и нечаянно уронила корзину и все морковки рассыпались по земле и их так много, что я одна собрать их не смогу вот поэтому я и грущу»

Воспитатель: Ребята, поможем зайчику собрать морковку?

(Ответ детей)

Дети с зайчиком начинают собирать морковки и складывать все в корзину.

Воспитатель: Ребята какие же вы молодцы! Посмотрите, как зайка начала улыбаться. Она предлагает нам поиграть в очень интересную игру. Поиграем?

(Ответ детей)

Зайка

Зайка шёл, (имитируем движения ходьбы, приседания, показываем: как ест зайчик)

Зайка шёл, капусту нашёл, сел, поел и дальше пошёл,

Зайка шёл, зайка шёл, морковку нашёл, сел, поел и опять пошел.

Воспитатель: Ребята, нам пора идти дальше, скажем зайчику «До свидания».

Воспитатель: Посмотрите, чей это теремок стоит? Давайте постучим в двери.

Дети кулачком стучат по теремку,

Воспитатель показывает большого медведя.

Воспитатель: Кто это?

(Ответы детей)

Воспитатель: Здравствуй мишка!

Дети здороваются с мишкой.

Воспитатель: Ребята, а мишка какого цвета?

(Ответы детей)

Воспитатель: Погладьте его шубку, какая она?

(Ответы детей)

Воспитатель: Какие у мишки уши?

(Ответы детей)

Воспитатель:

А какой хвост?

(Ответы детей)

Воспитатель:

Как мишка рычит? (Показывают)

Воспитатель: Мишка, а зачем тебе корзинки?

Воспитатель от лица медведя: Я собрался в сказочный лес собрать ягоды да грибы. Я ребятушки предлагаю вместе со мной пойти за ягодами и грибами. Пойдете вместе со мной?

(Ответ детей)

Воспитатель: Поможем Мишке собрать и ягоды и грибы? Мы будем класть ягоды в одну корзину, а грибочки в другую.

Дидактическая игра: «Собери ягоды, грибы»

Воспитатель: Молодцы ребята, собрали мы полные корзины. Мишка хочет вас поблагодарить и просит чтобы мы с ним поиграли в одну очень интересную игру. Поиграем?

(Ответ детей)

Мишка

Мы потопаем, как мишка: топ-топ-топ-топ!

Мы похлопаем, как мишка: хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!

Лапы вверх, мы поднимаем, на другие приседаем.

Воспитатель: Ребята, как весело мы провели время. Но к сожалению нам пора вернутся в детский сад.

скажем Мишке «До свидания»

Дети прощаются с Мишкой

Воспитатель: давайте возьмемся за руки, закроем глазки и мы вернемся обратно в наш детский сад!

Рефлексия.

Публикации по теме:

Итоговое занятие «В гостях у лесных животных»Итоговое занятие «В гостях у лесных животных» Итоговое интегрированное занятие «В гостях у лесных животных» в 1 младшей группе. Цели и задачи: Повторить животных живущих в лесу; Закрепить.

Конспект НОД по познавательному развитию «Домашние животные» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Развивающая: развивать внимание, память, мышление Воспитательная:.

Конспект НОД по познавательному развитию «Угощаем кукол чаем» во второй группе раннего возраста Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на восприятие цвета.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Угощенье для ребят и зверят» Программное содержание: формировать представление о предметном мире «продукты» : конфеты, морковка, мёд ;развивать зрительно – пространственное.

Конспект ОД по познавательному развитию «Жизнь диких животных осенью» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Конспект ОД по познавательному развитию «Плыви, мой кораблик» в группе детей раннего возрастаКонспект ОД по познавательному развитию «Плыви, мой кораблик» в группе детей раннего возраста Программное содержание: побуждать детей участвовать в наблюдение из окна, называть предметы и явления окружающего мира (снег, вода, ручей);.

Конспект занятия по познавательному развитию «игрушки по местам» в группе раннего возрастаКонспект занятия по познавательному развитию «игрушки по местам» в группе раннего возраста Конспект занятия по познавательному развитию " игрушки по местам" в группе раннего возраста. Программное содержание: 1. Соотносить предметы.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия по познавательному развитию «Вот какой удивительный песок» в группе раннего возрастаКонспект занятия по познавательному развитию «Вот какой удивительный песок» в группе раннего возраста Конспект занятия по познавательному развитию «Вот какой удивительный песок» в группе раннего возраста. Автор Бойко М. В. Цель: способствовать.

План — конспект НОД с дошкольниками в группе раннего возраста по познавательному развитию План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в группе раннего возраста по познавательному развитию. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста «В гостях у лесных животных»
Опубликовано: 23 октября 2022 в 17:16
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД