Лучший педагог года

Конспект НОД «Путешествие в сказку» в средней группе

Татьяна Стебнева
Конспект НОД «Путешествие в сказку» в средней группе

КОНСПЕКТ

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ»

Цель: Через игровые проблемные ситуации воспитывать у детей положительные взаимоотношения, чувство сопереживания

Задачи:

Образовательные:

-Показать знания и умения детей, полученные в образовательных областях в течение года;

-Создать условия для логического мышления, сообразительности, внимания;

-Знать и называть цифры, геометрические фигуры

Публикация «Конспект НОД „Путешествие в сказку“ в средней группе» размещена в разделах

-Закреплять знания о названиях сказок, и героях, которые живут в сказках

-Активизировать активный словарь;

Развивающие:

-Развивать эмоциональную сферу ребенка, путем использования знаний об эмоциях и чувствах, эстетические и творческие способности через театрализованную деятельность;

-Развивать смекалку, зрительную память, воображение;

-Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания, мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать доброту, внимательные отношения друг к другу, к окружающим людям, желание прийти на помощь.

Подготовительная работа:

Просмотр мультфильмов, чтение сказок, заучивание стихов, повторить геометрические фигуры, цифры, цветы.

Материал: Солнышко, звуки леса, шуровка, тень животных, геометрические фигуры, изображение ставень, цветы, иллюстрации к сказкам, Элементы костюмов весна, солнышко, бабочка, жучок, лягушка, медведи, цветы, гуси.

Собираю детей в круг

-Дети посмотрите на меня и покажите свои глазки. Давайте улыбнемся друг другу и подарим доброе слово с помощью солнышка.

-Дети я очень люблю сказки, а вы? (ответы детей)

-Я хочу предложить сегодня путешествие в волшебную страну

-А на чем мы туда сможем попасть? (ответы детей)

- Транспортных средств очень много, но отправимся мы туда на паровозике. Занимайте свои места в вагончиках. (Дети имитируют движение вагончиков)

-Наш паровозик сделал остановку. Послушайте, что вы слышите, значит, где мы остановились? (Слышны звуки леса)

-Мы попали с вами в лес. Кто живет в лесу? (Ответы детей)

-Что здесь произошло? Почему я не вижу ни одного жителя, как вы думаете? Как вы думаете? (ответы детей)

- Мне подсказывает паровозик, что здесь побывал злой волшебник и очаровал всех животных, превратив их в тени. Давайте поможем животным вернуться в лес?

Д/игра «Тени» - соединить шнурком тень с нужным животным

(Гудок паровозика)

-Паровозик зовет нас дальше. Поехали! (слышатся музыка «Сельские мотивы)

-Что вы слышите? (Ответы детей)

-Кто живет в деревне? (Ответы детей)

-В деревне необычные домики, с различными ставнями, а на ставнях замечательный рисунок. Давайте его рассмотрим?

- И опять напраказничал злой волшебник, и все ставни закрасил в белый цвет. Давайте поможем жителям деревни и украсим окошко со ставнями с помощью геометрических фигур. (Дети выполняют задание)

-Какими геометрическими фигурами украсили ставни?

-Молодцы! Вы замечательно выполнили задание. Медлить не будем, отправляемся дальше.

(Гудок паровозика)

-Остановка. Мы остановились на лесной полянке, где выросли цветы.

-Какие цветы выросли? (Ромашки)

-Мы остановились на ромашковом поле. Посмотрите, сколько здесь цветов. Что они вам напоминают? (Настроение)

-А какое настроение у ромашек? (Грустное)

-А как вы думаете, почему у них грустное настроение?

-Спрошу у ромашки.

-Ребята, ромашки предлагают чтоб вам поиграть.

Д/игра «Найди такую же цифру»

- Чтобы ромашки улыбнулись, прочитаем стихотворение «Ромашка»

Перевернем ромашку, какое стало настроение у ромашки?

(Гудок паровозика)

-А наш паровозик зовет дальше.

Дети, это последняя остановка-страна сказок. Как вы уже догадались, в этой стране разные сказки, их очень много. Но и здесь побывал волшебник и перепутал сказки.

-Поможем сказочным героям вернуться в сказку

Д/игра «Подбери иллюстрации к сказке»

-Молодцы! Все выполнили правильно. А сейчас я предлагаю вам превратиться в сказочных героев и сыграть сказку. Вы артисты, я сказочница. Посмотрите какие костюмы я приготовила. Выберите себе костюм по желанию, кто кем хочет.

Я хочу вам напомнить, когда вы услышите, что я называю вашего героя, выходите в круг и с помощью движений, мимики, жестов показывайте действия, о которых я буду рассказывать

«Весенняя сказка»

Выглянуло ласковое, теплое солнышко. Оно поплыло по небу. Согрело всю землю, и от его тепла проснулись насекомые и животные. Выползли из укрытия жучки, бабочки. Земля покрылась зеленой травкой, и на поляне появились яркие цветы. Подул легкий ветер, и цветы закачали своими головками, а жучки и бабочки летали вокруг цветов и здоровались с ними головками. Солнышко согрело воду в озере, где жила лягушка. Она выпрыгнула из воды и застрекотала на весь лес, здороваясь со своими друзьями – гусятами. Гуси ответили лягушке и замотали крыльями. Услышав шум озера из леса вышли медведи, они переваливались с лапу на лапу и здоровались со всеми лесными жителями. Когда все собрались на лесной поляне озера, то увидели, что навстречу идет красавица весна и дарит всем кроткую улыбку.

-Какая замечательная сказка у нас получилась! Вы замечательные артисты, и поэтому мы дарим друг другу аплодисменты и улыбки.

-Ну, что ж, пора обратно в детский сад, занимайте вагончики.

(Гудок паровозика)

-Вот мы и в группе. Куда мы с вами путешествовали?

- Что нам встречалось на пути?

Публикации по теме:

«Путешествие в музыкальную сказку». Конспект ООД с элементами драматизации в подготовительной к школе группе«Путешествие в музыкальную сказку». Конспект ООД с элементами драматизации в подготовительной к школе группе «Путешествие в музыкальную сказку» конспект ООД с элементами драматизации по художественно—эстетическому развитию (раздел музыка) в подготовительной.

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку «Золотой Ключик» Путешествие в сказку "Золотой ключик. "Задачи: образовательные -уточнить представление о геометрических фигурах; - закрепить ориентировку.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку» Цель: Создание социальной ситуации речевого развития в процессе коммуникативной игры «Путешествие в сказку».

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку»Цель: способствовать формированию.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку». Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе. Цель: Способствовать обогащению сенсорного опыта младших.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Задачи: 1. Закреплять знания о временах года; 2. Учить умению соотносить цифру с количеством предметов; 3. Учить умению группировать предметы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие в сказку» в средней группе
Опубликовано: 13 января 2020 в 08:54
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД