Приложение МААМ

Конспект НООД «Путешествие в страну Мульти-пульти»

Лилия Шулегина
Конспект НООД «Путешествие в страну Мульти-пульти»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Юровская средняя общеобразовательная школа Макарьевского муниципального района Костромской области

КОНСПЕКТ

непосредственно организованной образовательной деятельности

старшая группа

образовательная область: социально-коммуникативное развитие

тема: Путешествие в страну Мульти-пульти

Автор: Шулегина Лилия Алексеевна,

должность-воспитатель, квалификационная

категория: соответствие занимаемой должности

проведен 28.02.2020г. МБДОУ города Макарьев

Детский сад «Росинка»конкурс воспитателей

Публикация «Конспект НООД „Путешествие в страну Мульти-пульти“» размещена в разделах

«Педагог дошкольной группы-2020»

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности.

Тема: Путешествие в страну Мульти-пульти

Форма проведения: внеурочная деятельность;

Место проведения: детский сад «Росинка» г. Макарьев

Цель: расширение и закрепление у детей знаний о мультфильмах

Программные задачи:

Образовательные: продолжать закреплять знания о мультипликационных героях

Развивающие: развивать внимание, память, воображение, познавательный интерес и игровую деятельность

Воспитательные : воспитывать умение действовать согласованно, принимать общую цель, переживать радость от результатов общих усилий и совместной деятельности, воспитывать дружеские взаимоотношения, умение действовать сообща

Интегрируемые образовательные области: познание, художественно-эстетическое, речевое, физическое развитие

Методы и приемы:

Словесные: вопросы, пояснения, указания, поощрение, беседа

Наглядные: просмотр слайдов,рассматривание картинок

Игровые: дидактические игры

Практические: собственная деятельность детей.

Методы обучения: информационно-рецептивный

Оборудование и материалы:

техническое оснащение: проектор, запись музыкального произведения «Если весело живется- делай так»; мольберты, изображение ослика;

демонстрационные : презентация в слайдах;

раздаточные: картинки с мультипликационными героями, разрезные картинки с изображением мультипликационных героев, мел.

Части НООД

1 часть-вводная Цель: Организация детей на предстоящую деятельность

Создание образовательной ситуации

Мотивация детей на предстоящую деятельность

Здравствуйте, ребята. Какой сегодня замечательный денек.

Мы улыбнемся друг другу

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте! " друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем "Привет! " и "Добрый день! "

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

Дети, а вы хотите совершить путешествие по стране «Мульти - Пульти»? А поедем мы в эту страну на поезде.

2 часть-основная Цель: закрепление знаний о мультипликации и умение выделить отличительные особенности мультипликационных героев изображая их

Формулирование цели предстоящей деятельности и принятие ее детьми

Уточнение знаний детей в процессе деятельности,осуществляемой в тесном контакте со взрослым. Этап осуществления самостоятельной деятельности детьми

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят,

Чух-чух-чух, гудит паровоз,

Куда же он наших ребяток привез.

Вот мы и приехали в нашу волшебную страну.

В стране Мульти-пульти очень интересно. Можно встретить героев любого мультфильма. И сейчас мы с вами и попробуем их повстречать. А знаете как? Я буду загадывать вам загадки о мультяшках, а вы их отгадывать. Договорились?

Страна добра, страна чудес

Известна всем с пеленок

И побывать в ней каждый рад,

И взрослый, и ребенок! (слайд №1,2)

На одной лесной опушке

Мишка спит зимой в избушке,

Летом в шахматы играет,

Рыбу ловит, не скучает.

Но его привычный быт,

Нарушает смех и визг,

Мяч в окне, компот разлит.

Кто скажите так шалит? (слайд №3)

Если вдруг сломалось что-то

Это их теперь забота,

Только кто они - секрет,

Шепотом, скажи ответ. (слайд №5)

Они лучшие друзья:

Мишка, Лось, Пингвин, Сова,

Заяц, Ворон, Ёжик,

Баран и Свинка тоже.

Круглые, как шарики

Веселые….(слайд №7)

Он сиреневый такой,

Машет весело рукой.

Он свалился к нам с луны –

Его знают малыши. (слайд №9)

Шерстка мягкая в полоску,

Как в тельняшке кот Матроскин,

Лучший друг его- пес Шарик.

В гости Федор приезжает

К ним в деревню летом.

Печкин носит им газеты,

Бандероли и посылки,

И еще журнал «Мурзилку» (слайд №11)

Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке девочка спала,

Вот такая девочка, как она мила! (слайд №13)

Внучка к бабушке пошла,

Пироги ей понесла,

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил. (слайд №15)

Живут в лесу друзья - медведи,

Они не братья, а соседи.

Сочиняют, мастерят

И читают книжки.

Вместе радуют ребят. Это… (слайд №17)

Если где-то вдруг беда,

Пожар, потоп, течет вода,

Иль оголились провода,

Кто же нас спасет тогда (слайд №19)

Он один из всех котов,

С мышами в мире жить готов,

Но вредят коту мышата,

Как зовут кота, ребята (слайд №21)

Лечит всех зверей подряд,

Лечит взрослых и ребят,

Он спешит, когда болит,

Добрый доктор (слайд №23)

«Нам не страшен серый волк,

Серый волк — зубами щелк»

Эту песню пели звонко

Три веселых.? (слайд № 25)

Молодцы! Вы отлично справились с этим заданием.

Едем дальше по нашей чудесной стране? Садимся в поезд.

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят,

Чух-чух-чух, гудит паровоз,

Куда же он наших ребяток привез.

Ой, ребята, что это? Кто это потерял? Из какого мультфильма этот персонаж? Правильно, это хвостик ослика из мультфильма про Винни-Пуха. Мы сейчас попробуем прикрепить ослику его хвостик, но с закрытыми глазами. Согласны?

Физминутка: «Если весел ты, то нужно сделать так»

Я буду вам показывать движения,а вы повторять.

Молодцы, вы отлично справились ну что едем дальше?

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят,

Чух-чух-чух, гудит паровоз,

Куда же он наших ребяток привез.

А это что за беспорядок! Может нам Фиксиков позвать, чтобы они здесь убрали. А может мы сами попробуем и посмотрим что это? Нужно собрать картинки. Да, это картинки с мультгероями. (Собирают пазлы) Молодцы ребята! Едем дальше?

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят,

Чух-чух-чух, гудит паровоз,

Куда же он наших ребяток привез.

А вот и наше последнее задание. Выбирайте картинки и попробуйте их нарисовать, а остальные будут угадывать, кто на рисунке. Кто самый смелый (Дети рисуют)

Молодцы, вы настоящие художники!

3 часть-заключительная Цель: выход из деятельности, переход к самостоятельной игровой деятельности

Подведение итогов.

Педагогическая оценка результатов деятельности детей

Ребята, вы такие молодцы, справились со всеми заданиями! Вам понравилось наше путешествие?

Какое задание вам понравилось больше? А какое задание показалось вам простым? Какое задание для вас было сложным? А мне понравилось, как вы рисовали, и прикрепляли хвостик ослик

Плавный вывод детей из НООД в самостоятельную деятельность

Ребята, выберите таких Фиксиков, какое у вас настроение. Если настроение у вас веселое, радостное, то выберите улыбающегося Фиксика. А если грустное то печального. Дети выбирают Фиксиков

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект ОД в старшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Закрепить знания детей о пользе и применении лекарственных растений Задачи: Уточнить и систематизировать знания детей о лекарственных.

Конспект занятия «Путешествие в шоколадную страну»Конспект занятия «Путешествие в шоколадную страну» Конспект совместной познавательно – исследовательской деятельности воспитателя с детьми в старшей группе «Путешествие в шоколадную страну».

Конспект НООД по закреплению знаний по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Космическое путешествие»Конспект НООД по закреплению знаний по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Космическое путешествие» Образовательная область: познавательное развитие. Цель: закрепить математические представления детей в игровой форме. Задачи: Образовательные:.

«Путешествие в страну Здоровья». Конспект НОД = Цель:развивать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни. Задачи: -Уточнить представление о.

Лэпбук «Мульти-пульти» для детей дошкольного возрастаЛэпбук «Мульти-пульти» для детей дошкольного возраста Все дети очень любят мультфильмы. Поэтому появление лэпбука подобной тематики не удивительно. Яркая обложка, интересные игры заставляют.

Конспект НОД «Путешествие в страну математики»Конспект НОД «Путешествие в страну математики» Воспитатель: Ребята, вчера, когда я готовилась к занятию, приготовила для задание цифры. Но сегодня, эти цифры пропали. Как же нам теперь.

Конспект занятия «Путешествие в мыльную страну» Содержание: закрепить знание о мыле и шампуни (его свойстве и качестве, развивать воображение. Оборудование:кукла - принцесса Шампуния,.

Конспект занятия «Путешествие в Сказочную страну» Цель: развитие познавательно – речевой деятельности детей на основе сказок. Задачи: образовательные: - развивать самостоятельность, творчество.

Развлечение для детей средней группы «Мульти-Пульти»Развлечение для детей средней группы «Мульти-Пульти» Воспитатели: Черноиванова С. В., Булавина Л. Н. Цель: организовать познавательную и игровую деятельность детей по закреплению знаний мультфильмов.

Конспект занятия «Путешествие в страну Толерантности»Конспект занятия «Путешествие в страну Толерантности» Тема: "Путешествие в страну Толерантности" В последнее время педагоги и родители все чаще с тревогой отмечают, что многие дошкольники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НООД «Путешествие в страну Мульти-пульти»
Опубликовано: 17 марта 2020 в 18:19
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НООД «Путешествие в страну Мульти-пульти»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Шулегина (УИ 980979) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД