Получи документы

Конспект НОД «Разноцветный ковёр» (2 фото)

Зухра Багавдиновна
Конспект НОД «Разноцветный ковёр»

Цель:

Научить детей правильно держать кисточку, набирать на кисточку краску, выражать свои эстетические возможности на бумаге.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята! Скажите, пожалуйста, какое время года наступило?

Дети: Осень.

Воспитатель: Правильно осень. Ребята, а какая бывает осень?

Дети: Холодная, дождливая, хмурая, золотая, солнечная и т. е.

Воспитатель: Кто знает почему осень называют золотой?

Дети: Потому что осенью все листья на деревьях, кустарниках становятся желтыми и поэтому все кажется золотым. На земле повсюду лежат желтые и оранжевые листья – как золотой ковер.

Публикация «Конспект НОД „Разноцветный ковёр“» размещена в разделах

Воспитатель: Ещё ребята, когда идет дождик на листочках бывают капли и когда они блестят, листья кажутся золотыми. Вспомним об осени и будем её рисовать.

Воспитатель: показывает картинку, посмотрите, пожалуйста, на рисунок, что вы видите на этом рисунке?

Дети: деревья, травку, листья.

Воспитатель: дерево может расти отдельно, а когда растут вместе лес. Посмотрите внимательно: деревья изображены большими и маленькими по размеру, на одном дереве есть листочки на другом нет, а также посмотрите на травку, опали листья с деревьев – она стала золотой.

Физминутка

Утром мы во двор идем

Листья сыплются дождем

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят…

Воспитатель: А сейчас возьмём в руки кисти давайте потренируемся.

Ствол дерева рисуем сверху вниз, к низу дерево утолщается. До конца травки её рисуем, чтоб дерево у нас в воздухе не висело, веточки на дереве рисуем концом кисти, они тянутся к солнцу. А чтобы нарисовать листья нам понадобятся листочки, которые мы сорвали с деревьев во время прогулки. Для начало нужно раскрасить листочки, а после прикладывать к веточке деревьев и придавливть их ладонью, чтобы отпечатался рисунок листочка, а чтобы не испачкать ладони, мы используем салфетки. Травку и опавшие листья рисуем, прикладывая кисть всем ворсом.

Воспитатель: Прежде чем приступить к работе, давайте вспомним, как нужно пользоваться кистью. Если набрали много воды, об край непроливайки убираем, чтоб рисунок не растёкся.

Воспитатель: Какую краску берём, чтобы нарисовать дерево.

Дети: Коричневую.

Воспитатель: Приступаем к работе (во время занятия обращает внимание на тех детей у кого не получается. Подбадривает и помогает. Во время занятия звучит музыка).

Конспект НОД «Разноцветный ковёр»

Воспитатель: Ребята, заканчиваем. Рисование деревьев – работа сложная, художники пишут свои работы очень долго.

Воспитатель: А сейчас осторожно несём свои работы на коврик.

Фото «Разноцветный ковёр»

Видите, ребята, какие замечательные деревья получились.

Воспитатель: Что мы с вами рисовали?

Дети: золотую осень.

Воспитатель: Алёна тебе понравилась твоя работа?

Алё на: да мне очень нравится.

Воспитатель: Давайте похлопаем сами себе. Молодцы.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации с детьми 5–7 лет «Разноцветный хоровод»Конспект занятия по аппликации с детьми 5–7 лет «Разноцветный хоровод» Возраст детей: 5-7 лет Цель: Создать условия для развития у детей зрительного контроля за движением рук. Задачи: Обучающие: -Продолжать.

Дидактическая игра по познавательному развитию детей дошкольного возраста «Волшебный ковёр»Дидактическая игра по познавательному развитию детей дошкольного возраста «Волшебный ковёр» Ножова Полина Геннадьевна педагог-психолог Дидактическая игра «Волшебный ковёр» для детей дошкольного возраста Актуальность Фланелеграф.

Игра «Разноцветный кубик» Возраст воспитанников: начиная со среднего дошкольного возраста Цель: развитие правильного цветовосприятия детей Эта игра не нова, но я.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев» Цели: расширить представления детей о природном явлении листопаде, Учить классифицировать листья по цветам: жёлтый, зелёный, красный цвета,.

Конспект продуктивной деятельности по аппликации в младшей группе «Разноцветный ковер из листьев» Конспект образовательной деятельности в младшей группе по аппликации «Разноцветный ковер из листьев». Задачи: 1)Расширить представления.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группе «Ковёр-самолёт в тёплое лето» Программное содержание: Познакомить с новым приемом нетрадиционного рисования по мокрому листу,используя упаковочные пакеты;закрепление.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Осенний ковёр из листьев»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Осенний ковёр из листьев» Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Осенний ковёр из листьев» (коллективная композиция) Цель:.

Конспект занятия во второй младшей группе «Разноцветный ковер из листьев» Цели: расширять представления детей о природном явлении листопаде. Задачи: - обучающая : учить детей описывать картину осеннего листопада.

Кружковая работа по лепке из соленого теста «Весенний ковёр»Кружковая работа по лепке из соленого теста «Весенний ковёр» Кружковая работа по лепке «Весенний ковёр» (солёное тесто) Задачи: продолжать знакомить детей с видами народного декоративно-прикладного.

Методическая разработка ООД в средней группе «Осенний ковёр» Виды детской деятельности: художественно-эстетическая, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Разноцветный ковёр»
Опубликовано: 4 апреля 2018 в 14:57
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД