Eлена Cмирнова
Конспект НОД по разучиванию стихотворения Е. Благининой «Одуванчик»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД «Заучивание стихотворения Е. Благининой «Одуванчик»
Задачи: Познакомить детей с новым стихотворением Е. Благининой «Одуванчик», помочь понять основную мысль стихотворения : одуванчик – красивый цветок.
Продолжать учить детей осмысленно запоминать текст, развивать произвольную память. Развивать выразительность речи: повествовательную, вопросительную интонации, читать нежно, выделять голосом дуновение ветра, восхищение красотой, читать медленно, как бы любуясь.
Публикация «Конспект НОД по разучиванию стихотворения Е, Благининой „Одуванчик“» размещена в разделах
- Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчик. Сказки и стихи для детей
- Одуванчики. Конспекты занятий
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Воспитывать любовь к природе.
Материал к занятию: перед детьми 2 вазочки, в которых белые и желтые одуванчики.
Ход занятия: Ребята, посмотрите вокруг себя и подумайте, по каким признакам мы узнаем, что сейчас наступило лето?
Посмотрите на нашу полянку и скажите, почему она такая красивая?
Да, на ней много цветов. Посмотрите, каких цветов больше на нашей полянке?
Давайте тихо посидим и внимательно понаблюдаем за окружающим, а потом каждый скажет, что он услышал, почувствовал, увидел.
Правильно, вы все наблюдательные. Здесь поют птицы, гуляет ветер. Еще украшает нашу полянку одуванчик, цветок пушистый.
Послушайте новое стихотворение Е. Благининой «Одуванчик» (выразительно читаю стихотворение).
Вспомните, как автор называет одуванчик?
Объясните, почему ветер душистый?
Что случилось с одуванчиком, когда ветер дунул неосторожно?
Объясните, что это за вьюга в середине жаркого дня?
Подумайте, как вы будете читать стихотворение? Почему?
Давайте попробуем спросить одуванчик, хорошо ли ему в лесу? (вызываю 2-3 детей, сравниваем, у кого лучше получилось.)
А теперь попробуйте удивиться вьюге среди дня.
Послушайте еще раз стихотворение.
Сейчас я буду вызывать детей, а все будут слушать и потом расскажут, сумел ли рассказчик передать настроение стихотворения.