Конспект развлечения к Всемирному Дню кошек (1 марта) «Кошачья вечеринка, или Мяу-party» во второй младшей группе

Екатерина Симакова
Конспект развлечения к Всемирному Дню кошек (1 марта) «Кошачья вечеринка, или Мяу-party» во второй младшей группе

Конспект НОД развлечение к Всемирному дню кошек (1 марта) "Кошачья вечеринка или Мяу-party" во второй младшей группе.

[/b]

Программное содержание:

- формировать умение передавать простейшие действия персонажа (котята);

- развивать стремление играть в подвижные, малоподвижные игры;

- воспитывать умение соблюдать элементарные правила игры;

- вызывать у детей эмоциональный отклик на игровую деятельность и желание участвовать в ней.

Оборудование:

мягкие игрушки кота и собаки, воздушные шарики, клубочек, тонкий канат, 2 стульчика, карандаши или краски «Аква грим».

Предварительная работа:

перед развлечением всем детям на лице нарисовать аквагримом «кошачьи мордочки».

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку: «Кто усатый, полосатый, за клубочком бежит, мышек любит, и мурчит?».

Дети: Кот.

В. : Правильно, ребята, а давайте и мы теперь все станем котятами, пушистыми и игривыми. Раз, два, три – все котята, посмотри! (дети закрывают глаза, на хлопок открывают глазки).

В. : Ребята, а вы знаете, что кот не играет, пока не приведет себя в порядок. Давайте и мы с вами сделаем «кошачью зарядку».

Котик умывается,

Лапкой вытирается (ладошки повернуть к лицу, круговые вращения «умываемся», попеременно одной и другой рукой,

Язычком почистит шерстку (понарошку облизываем ладошку,

И потянется немножко (поднять ручки вверх, потянуться,

Коготками поскребет (стать на четвереньки, пальчиками поскрести по полу,

Спинку выгнет и зевнет (выгнуть спинку и широко открыть рот, зевая,

А потом идет играть, прыгать, бегать и мышек искать. (встать и прыгать на месте).

В. : Ну вот, все котята готовы к игре. Посмотрите, что у меня в руке? (клубочек). Все знают, как котята любят играть с клубочком, и мы тоже будем сейчас играть и клубочек быстро по кругу друг другу передавать.

Игра «Веселый клубочек».

[/i] Дети встают в круг, включается музыка и все малыши должны быстро передавать по кругу клубочек, затем музыка выключается и у кого остается в руках клубок, выходит в середину круга и танцует. Игра продолжается 3 раза.

В. : А теперь еще игра, будем играть?

Дети: Да!

Игра «Кошачий волейбол».

Необходимо разделить помещение на 2 части, например тонким канатом. Задача состоит в том, чтобы перекинуть воздушные шары с одной половины на другую. Детей делим на две команды, шары тоже поровну, и начинаем перебрасывать шары на территорию другой команды. Выигрывает та команда, у которой после сигнала "Стоп" будет меньше шаров. (Игру можно проводить под музыку, при выключении подсчитывать количество «забитых» шаров) – 3 раза.

В. : А еще котята любят подлезать по заборами, диванами. И мы свами тоже сейчас станем гибкими, как кошки.

Игра «Гибкие котята».

[/i] Ставятся два стульчика на определенном расстоянии, на них натягиваем веревку. Необходимо пролезть под веревкой и не задеть ее. Выполняется по два человека. Можно включить веселую музыку.

В. : Ребята, а скажите мне, с кем не любит дружить кот?

Дети: С собакой.

В. : Правильно, и мы с вами поиграем в котят и щенка.

Игра «Лохматый пес».

[/i] (выбираем щенка из детей)

Вот сидит лохматый пёс

В лапы свой, уткнувши нос

Тихо, смирно он сидит

Не то дремлет, не то спит

Подойдём к нему разбудим

И посмотрим, что же будет.

Играющие задевают собачку, и она их догоняет. Игра повторяется 3 раза.

В. : Понравилось вам, ребята, быть котятами? А когда котята наиграются, они любят поесть и попить! А что любят они кушать (рыбку, пьют молочко и т. д.)

Ну а теперь, и вас ждет вкусное угощение.

Дети садятся за столы и пьют сок с печеньем «Рыбки».

Конспект развлечения к Всемирному Дню кошек (1 марта) «Кошачья вечеринка, или Мяу-party» во второй младшей группе
Публикации по теме:

Игра малой подвижности «Раз, два, три…» Цель: формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей, развивать воображение.

Перспективное планирование театрализованной деятельности с детьми 2 младшей группы Перспективный план театрализованной деятельности с детьми 2 младшей группыСЕНТЯБРЬ1 неделя Занятие 1 Программное содержание: Развивать у.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Новый год
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект развлечения к Всемирному Дню кошек (1 марта) «Кошачья вечеринка, или Мяу-party» во второй младшей группе
Опубликовано: 18 марта 2014 в 19:57
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Королева тыква»
Программное содержание. Обобщать знания детей об осенних изменениях в природе. Расширять знания о тыкве. Развивать познавательную активность детей,...
Фотоотчет «Краски осени»
Осень краски разбросала На деревья и кусты. И горят они всё ярче, Словно летние костры. Золотистый и багровый, Желтый праздничный наряд. Опадает лист...
Мастер-класс в средней группе по ручному труду «Я-мальчик, я — девочка»
Средний дошкольный возраст – важнейший период в развитии ребенка. Самое интересное и непонятное для ребенка – это он сам. Ребенок очень рано начинает...
Знакомство с нетрадиционной техникой рисования — Зентангл.
Зентангл — это абстрактный рисунок, созданный на основе повторяющихся узоров, соответствующих запатентованному методу зентангла. Настоящие...
Нетрадиционная техника рисования.
Нетрадиционная техника рисования « Золотая осень». Цель: Создание осенней композиции с использованием отпечаток листьев на бумаге. Материал для работы:...