МААМ-картинки

Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Животные жарких стран»

Наталья Криницына
Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Животные жарких стран»

Конспект НОД с детьми 1 младшей группы

«Животные жарких стран»

Задачи:

Образовательная область: КОММУНИКАЦИИ

1. Закреплять умение слушать рифмованную речь воспитателя.

2. Формировать элементарные навыки связной речи; вызывать у детей речевую инициативу.

Образовательная область: ПОЗНАНИЕ

Публикация «Конспект НОД с детьми первой младшей группы „Животные жарких стран“» размещена в разделах

1. Дать представление детям о животных жарких стран (слон, жираф).

2. Продолжать учить детей внимательно рассматривать слона-игрушку, жирафа-игрушку и отмечать их особенности.

3. Воспитывать любовь к животным.

Активизация словаря:

Активный словарь (слон, жираф, большой, маленький, высокий,длинный, короткий)

Пассивный словарь (пятна, хобот)

Предварительная работа:

Заучивание стихов: А. Барто из цикла «Игрушки»; С. Маршак «Слон», «Жираф»

Рассматривание картинок с изображением животных жарких стран.

Игры детей с игрушками-животными.

Материал: слон-игрушка, жираф-игрушка.

Ход НОД:

1 часть

Воспитатель:

-Ребята, я предлагаю вам отправится на прогулку в зоопарк. Согласны?

Мы весенним тёплым днём,

В зоопарк гулять идём.

Посмотреть хотим скорей

Мы на всяческих зверей.

Самый высокий и добрый

В этом зоопарке СЛОН.

Большие уши, хобот длинный,

Еще - он так силен!

Ах, какой ЖИРАФ прекрасный,

Необычного окраса.

Длинношеий, длинноногий,

Сверху смотрит на всех строго.

2 часть.

Рассматривание игрушки-слона, игрушки-жирафа:

Воспитатель:

Дети садятся на стулья полукругом

-Ребята, давайте познакомимся с животными зоопарка.

Слон живет в жарких странах.

Слон самое большое животное. Это у слонаголова, на голове есть глаза, рот, большие

уши, у слона большие толстые ноги и короткий хвост. Слон серого цвета. А что еще есть

у слона?

Дети:

Хобот.

Воспитатель:

Правильно, хобот. Хоботом слон может пользоваться, как рукой и поднимать разные

предметы, в том числе класть пищу в рот.

Питается слон плодами и листьями с деревьев.

Протянул свой длинный хобот

Преогромный серый слон,

И, достав плоды с деревьев,

Приступил к обеду он.

Давайте, ребята, покажем какой длинный хобот у слона.

Артикуляционная гимнастика: «Хобот»

Подражаю я слону,

Губы хоботом тяну.

Вопросы воспитателя:

1. Какой слон? (большой, серый)

2. Расскажите что есть у слона? (голова, глаза, рот, большие уши,хобот, большие толстые ноги, короткий хвост).

3. А какой хобот у слона? (длинный)

Воспитатель:

-Ребята, а кто знает стихотворение про слона?

Дети рассказывают стихотворение С. Маршака «Слон» :

Дали туфельки слону.

Взял он туфельку одну,

И сказал: - Нужны пошире,

И не две, а все четыре!

Воспитатель:

-Ребята, скажите, а еще какое животное есть в нашем зоопарке? (ответы детей)

-Давайте познакомимся с жирафом и рассмотрим его поближе.

Воспитатель:

Жираф живет в жарких странах.

Жираф - самое высокое животное (попросить детей показать, какой высокий жираф). Это у жирафа голова, на голове есть глаза, рот, уши, рожки. У жирафа очень длинная шея и длинные ноги, а еще у жирафа длинный язык, хвост у него короткий. Жираф коричневого цвета с пятнышками. А кушает он листья с высоких деревьев.

Он высокий и пятнистый,

С длинной-длинной шеей,

И питается он листьями -

Листьями деревьев (слайд)

Вопросы воспитателя:

1. Какой жираф? (высокий, коричневый с пятнышками).

2. Расскажите что есть у жирафа? (голова, глаза, рот, уши, рожки, длинная шея, длинные ноги, длинный язык,короткий хвост).

3. А какой язык у жирафа (длинный)

4. Покажите, какой длинный язык у жирафа.

Воспитатель:

-Ребята, а кто знает стихотворение про жирафа?

Дети рассказывают стихотворение «Жираф» С. Маршака:

Рвать цветы легко и просто

Детям маленького роста.

Но тому, кто так высок,

Нелегко сорвать цветок!

Физкультминутка: «У жирафа пятна»

-Ну а теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Попрощаемся с жирафом и слоном,

Пообещаем, что вернемся мы потом,

Звери не страшась, глядят на нас,

Ждут нас в гости ещё раз.

Мы весенним тёплым днём,

В зоопарк опять придём.

Будем долго здесь гулять,

Всех зверей мы будем знать.

3 часть.

-Расскажите мне, куда мы сегодня с вами ходили? (в зоопарк)

- Кого видели в зоопарке, каких животных? (слона, жирафа)

-А где живут слон и жираф? жарких странах)

Лепка (пятна у жирафа)

-Ребята, посмотрите, какой у нас здесь есть жираф. Но у него чего- то не хватает, посмотрите, внимательно чего не хватает (пятнышек).

-Правильно, у жирафа не хватает пятнышек. Давайте сделаем жирафу из пластилина пятнышки.

- Возьмите пластилиновый шарик в руки и прилепите его жирафу.

-Посмотрите ребятки, какой красивый получился у нас жираф!

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект НОД для детей 5–7 лет с ЗПР «Животные жарких стран» Тема: «Животные Жарких стран» Цель: Формировать представления детей о животных, живущих в жарких странах. Образовательные: Формировать представления.

Конспект ООД «Животные жарких стран» Конспект ООД Тема: «Животные жарких стран». Социальный мир Цель: познакомить с животными жарких стран. Задачи: -Систематизировать и обобщить.

Конспект занятия для средней группы «Животные жарких стран»Конспект занятия для средней группы «Животные жарких стран» Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Животные жарких стран» Автор конспекта НОД: Волынец.

Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Животные жарких стран»Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Животные жарких стран» онспект занятия с детьми подготовительной группы «Животные жарких стран»[/b] Образовательная область - изобразительная деятельность,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Животные жарких стран» Цель: • Познакомить с животными жарких стран. • Развивать зрительное восприятие, координацию движений. • Учить складывать целое изображение.

Конспект «животные жарких стран» Конспект занятия по рисованию на тему «Животные жарких стран» Цель – закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая.

Конспект занятия с презентацией «Животные жарких стран» для подготовительной группы Презентация для подготовительной группы на тему: «Животные жарких стран» Задачи: - расширять представления детей о внешнем виде, жизни,.

Конспект занятия по рисованию фломастерами «Животные жарких стран. Жираф» в младшей группеКонспект занятия по рисованию фломастерами «Животные жарких стран. Жираф» в младшей группе Конспект занятия по рисованию фломастерами. Тема:"Жираф" Цель: Учить детей рисовать туловище жирафа округлой формы; учить рисовать параллельные.

Конспект НОД «Животные далёких жарких стран» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: Животные далёких жарких стран. Автор: Клочьева О. А,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Животные жарких стран»
Опубликовано: 16 июля 2019 в 20:54
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД