Папки-передвижки

Конспект «животные жарких стран»

Екатерина Казак
Конспект «животные жарких стран»

Конспект

занятия по рисованию

на тему «Животные жарких стран»

Цель – закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления в художественной деятельности.

Задачи:

* образовательная:

- уточнять и расширять кругозор детей о жизни животных жарких стран;

- совершенствовать диалогическую форму речи;

Публикация «Конспект „животные жарких стран“» размещена в разделах

- продолжать учить высказывать собственные суждения;

- продолжать формировать навыки простейшего моделирования, украшения и дополнения образа характерными деталями, используя совмещённую изобразительную технику (нетрадиционное рисование);

* развивающая:

- развивать интерес к представителям живой природы;

- поощрять оригинальность образов воображения;

- создавать условия для формирования наглядно-действенного мышления в процессе познания и творчества;

- развивать коммуникативные качества дошкольников в ходе общения и выполнения общего творческого задания;

* воспитательная:

- воспитывать интерес к окружающему миру и умение разговаривать о его объектах со взрослыми и сверстниками, внимательно выслушивать и дополнять ответы друг друга;

- поощрять аккуратность в работе, уважение к труду своих товарищей.

Оборудование и материалы:

Картинки с изображениями животных, краски, кисти, салфетки, стаканчики с водой, клеенки, вырезанные трафаретные животные.

Предварительная работа

1. Организация развивающей среды (внесение тематических альбомов «Животные жарких стран», иллюстраций и фотографий с изображением животных разных стран для рассматривания);

2. Беседы о животных разных стран, обитателях Африки;

3. Загадывание загадок о животных, чтение стихотворений;

4. Рассматривание картин «Животные зоопарка», «Львы» и т. д., составление по ним рассказов;

5. Рисование и раскрашивание животных разных стран в свободной деятельности.

В - Ребята вы любите путешествовать?

(отв. Детей)

Сегодня мы отправимся в путешествие, в далекую жаркую страну, под названием Африка. А как вы думаете, что это за страна такая?

( ответы: там жарко, мало воды и много разных животных)

В – Посмотрите у меня есть картинки с изображением животных Африки, давайте посмотрим и вспомним, какие животные там живут. Рассматриваем картинки, называем животных. Молодцы!

В – Ребята, а на чем мы будем добираться в Африку?

(Ответы детей)

А давайте мы поедем туда на верблюде. Это очень выносливое животное, он пьет мало воды и питается колючками. Ну что вы готовы ехать?

Д – Да!

В – Тогда представьте, что вы едите на верблюде, спинки прямые, руками держимся за поводок.

Интересно прокатиться,

На коне и на слоне!

Но удобнее садиться,

У верблюда на спине!

С виду горд и непреклонен

Он на деле не таков!

По натуре он тихоня,

И добряк из добряков!

Ну вот мы с вами и оказались в Африке!

Ребята, смотрите, кто это у нас там под пальмой сидит?

Д – Это жираф.

В – Точно, а вы знаете, что жираф – это самое высокое животное, что у него длинная шея и большое тело. Благодаря своей длинной шеи он может доставать листочек с самых высоких деревьев.

- Здравствуй, жирафенок! Мы приехали к вам в Африку посмотреть животных, которые тут живут. Но мы так долго сюда добирались, что немного устали.

Ж - Ребята давайте я с вами поиграю, чтобы вы размяли свои ножки.

Физ. Минутка.

В Африке жирафы делают вот так:

(Вытягиваем шею и встаем на носочки)

Цветные попугайчики крылышками блек-блек-блек

(Машем руками вверх, вниз)

А удавы в узелок жух-жух-жух

(Делаем моторчик)

А слонята топают топ-топ-топ

(Топаем ножками)

И ушами хлопают хлоп-хлоп-хлоп

(Хлопаем в ладоши)

В – А давайте теперь попробуем жирафа нарисовать, которого мы заберем с собой в детский сад на память из Африки.

Воспитатель предлагает детям пройти за столы, где все готово к работе, объясняет, что надо сделать.

Сначала дети закрашивают фигуру жирафа желтой краской. Затем, пока фигурка сохнет, проводится физ. минутка.

Физ. Минутка.

Рано утром на полянке

(Руки потянуть к небу)

Так резвятся обезьянки

(Руки на пояс)

Правой ножкой топ, топ!

Левой ножкой топ, топ!

Руки вверх, вверх, вверх!

Кто поднимет выше всех!

(встать на носочки и потянуться вверх)

Дети возвращаются за столы доделывать работу.

В – А теперь давайте нарисуем жирафу пятнышки. Делать мы это будем пальчиком, надо мокнуть пальчик в коричневую краску и поставить отпечаток пальца на жирафе, обратить внимание на то, как расположены пятнышки (близко друг к другу). Когда все нарисуют, дети выходят из-за столов на ковер:

- Ну что ж жирафа мы нарисовали, в Африке побывали, с жирафенком поиграли, пришло время возвращаться в детский сад (жирафенок отправляется обратно под пальму).

Повторяйте за мной.

Кручусь, верчусь вокруг себя,

Обратно в садик нам пора,

Я глазки закрываю и сразу открываю!

Ну вот мы и вернулись в наш детский сад. Вы все молодцы и жирафики у вас получились красивые.

Прикреплённые файлы:

70-let-blokada_cog65.pptx | 4351,1 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект НОД «Дикие животные холодных и жарких стран» Конспект НОД «Дикие животные холодных и жарких стран» Воспитатель: Рухова Т. А. О. о. - познавательное развитие Цель: продолжение знакомства.

Конспект занятия «Птицы и животные жарких стран» ТЕМА: «Птицы и животные жарких стран» ЦЕЛЬ: закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект НОД «Экскурсия в Африку. Животные жарких стран»Конспект НОД «Экскурсия в Африку. Животные жарких стран» Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе Тема: «Экскурсия в Африку» Цель – закреплять и расширять знания детей.

Конспект ООД «Животные жарких стран» Конспект ООД Тема: «Животные жарких стран». Социальный мир Цель: познакомить с животными жарких стран. Задачи: -Систематизировать и обобщить.

Конспект занятия для средней группы «Животные жарких стран»Конспект занятия для средней группы «Животные жарких стран» Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Животные жарких стран» Автор конспекта НОД: Волынец.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе на тему «Животные жарких стран» Конспект логопедического занятия в подготовительной группе на тему: «Животные жарких стран». Выполнила: Черяпкина Е. М. учитель – логопед.

Конспект занятия во второй младшей группе «Животные жарких стран» Цель: • Познакомить с животными жарких стран. • Развивать зрительное восприятие, координацию движений. • Учить складывать целое изображение.

Конспект занятия «Животные жарких стран. Усвоение винительного и родительного падежа» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 260 комбинированного вида Кировского района городского округа.

Конспект НОД «Животные далёких жарких стран» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: Животные далёких жарких стран. Автор: Клочьева О. А,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «животные жарких стран»
Опубликовано: 19 марта 2019 в 20:41
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД