МААМ-картинки

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Поможем медвежонку»

Ольга Баринова
Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Поможем медвежонку»

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад № 22

Краснодарского края

(сенсорное развитие детей раннего возраста 2-3 лет)

Составил:

воспитатель

Баринова

Ольга Владимировна.

Ст. Ладожская 2016г

Конспект НОД с детьми раннего возраста (с 2–3 лет) «Поможем Медвежонку»

Публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста „Поможем медвежонку“» размещена в разделах

Цель: Формировать восприятие цвета, величины предмета.

Задачи.

1. Развивающие; развивать восприятие цвета, формы. Развивать внимание, мышление, память.

2. Образовательные; Способствовать обучению детей различать основные цвета, умения соотносить предметы по цвету

2. Воспитательные; воспитывать любознательность, обогащать детей разнообразным сенсорным впечатлениям. Воспитывать любовь и заботу к окружающим. Содействовать воспитанию бережного отношения к природе.

Оборудование: 4 Пчелки с ведерками разных цветов вырезанных из картона (красное, желтое, синее, зеленое) цветы на палочках разных цветов, 4 улика (красный, желтый, зеленый, синий) большой конверт, музыкальная запись «рой пчел»

Ход занятия.

Организационный момент

Воспитатель. Ребята, утром я шла в садик и встретила почтальона, он передал нам письмо. Давайте мы с вами прочитаем, что там написано, и кто нам его прислал.

Читаем письмо. Здравствуйте детишки. У меня беда. Помогите мне. Мои пчелы не приносят мне мед, разлетелись не знаю куда. Мишутка.

Воспитатель. Да действительно беда у Мишутки, мы ему поможем?

Дети. Да.

Воспитатель. Мишутка живет в лесу, и мы сейчас с вами к нему отправимся. Сядем на поезд и поедем к Мишутке. (сели в поезд, на стульчики)

Чух- чух – чух, чух – чух – чух,

Наш веселый паровоз

К мишке в гости нас повез.

Чух- чух – чух, чух – чух – чух,

А теперь наш паровоз

На лужайку нас привез.

(Дети вышли из поезда, и увидели красивую лужайку, где много разных цветов. На лужайке растут разные цветы, большие и маленькие, и разного цвета. Над цветами летают пчелки на длинной нитке подвешены к потолку.) Звучит запись рой пчел.

Воспитатель. Дети давайте поздороваемся с пчелками.

Дети здороваются.

Воспитатель. Как здесь красиво, сколько разных цветов. Скажите милые пчелки,

что случилось у вас, почему вы не приносите мед в улики? Медвежонок расстроился, говорит, улетели пчелки и пропали.

Пчелки. Беда, беда, подул сильный ветер и наши улики упали, и мы не знаем, где чей улик, наши ведерки полные меда, нам не куда выливать мед.

Воспитатель. Да действительно у вас беда, мы с ребятами вам сейчас поможем.

Воспитатель просит детей поставить улики, и обращает внимание детей, на то, что каждый улик имеет свой цвет.

Воспитатель. Ребята смотрите, у каждого улика есть свой цвет (дети называют цвет) а у каждой пчелки свое ведро и все они разного цвета. Давайте поможем пчелкам отнести мед в улики. (воспитатель снимает пчелок, и просит детей посадить пчелку на тот улик, какого цвета ведро у пчелки)

Сонечка, какого цвета ведерко у этой пчелки?

Соня - Красного.

Воспитатель. Значит мы посадим нашу пчелку на красный улик. (если дети затрудняются с ответом, воспитатель им помогает)

Дашенька а у твоей пчелки какого цвета ведерко?

Даша –Синего.

Воспитатель. На какой улик мы посадим эту пчелку?

Даша. На синий улик.

Воспитатель. Правильно.

Дарина, а у тебя какого цвета улик?

Дарина. Желтый.

Воспитатель. На какой улик ты посадишь свою пчелку?

Ответы детей. Воспитатель хвалит детей за их старание и правильность ответа.

Воспитатель. Молодцы ребята, мы с вами справились с заданием и помогли пчелкам найти улики. Теперь весь мед будет на месте и медвежонок обрадуется.

А сейчас мы с вами поиграем.

Я буду Мишкой и буду вас догонять. Игра повторяется 2-3 раза.

Подвижная игра «Мишка»

Цель: Закреплять умения двигаться по сигналу воспитателя, развивать внимание, совершенствовать умения ориентироваться в пространстве, совершенствовать бег в рассыпную.

Мишка в домике живет.

Деток в гости он зовет.

Будет с детками играть.

Ребятишек догонять.

После игры воспитатель обращает внимание детей на поляну с цветами, цветы большие и маленькие, и все они разного цвета.

Дидактическая игра «Какого цвета цветок». - «Найди такой же цветочек» -

Цель: продолжать развивать сенсорные способности детей, закрепить 4 основных цвета, развивать мелкую моторику. Собрать цветы нужного цвета и поставить в соответствующую корзину.

После игры воспитатель хвалит детей и предлагает вернуться в детский сад.

Мы играли, отдыхали,

Никого не обижали,

А теперь пришла пора

возвращаться нам… ПОКА.

Воспитатель предлагает детям занять места в поезде и оправиться домой, и сказать Мишутке, что пчелки принесли мед.

Публикации по теме:

Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр тема: «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» Актуальность На этапе раннего детства ознакомление со свойствами.

Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактической игры (из опыта работы) Самые далеко идущие успехи науки и техники рассчитаны не только на мыслящего, но и ощущающего человека" Б. Г. Ананьев. В дошкольной педагогике.

План-конспект родительского собрания «Сенсорное развитие детей раннего возраста»План-конспект родительского собрания «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Цель методической разработки: передать личный профессиональный опыт в сфере педагогической деятельности. План-конспект родительского собрания.

Сенсорное развитие детей раннего возраста в процессе ознакомления с предметным миром (2–3 года) Слайд №1 Я – Ерохина Е. В. – воспитатель (зачитать название полностью со слайда, мое педагогическое кредо: "С детьми всегда.

Образовательно-методическая траектория на 2015–2016 учебный год по теме «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Тема: «Сенсорное развитие детей раннего возраста». Цель работы: сформировать у детей восприятие окружающей действительности через накопление.

Опыт работы по теме «Сенсорное развитие детей раннего возраста в изобразительной деятельности» Одной из основных задач дошкольного образования является сенсорное развитие ребенка. Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия.

Педагогический опыт работы воспитателя «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр»Педагогический опыт работы воспитателя «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» o Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значения для совершенствования учебно-воспитательного процесса. Процесс познания.

Проект «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Педагогический проект «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр». Цель проекта- эффективность использования.

План работы по самообразованию «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Боханский детский сад №2» Самообразование Тема: Сенсорное развитие детей раннего возраста.

Сенсорное развитие детей раннего возраста Моя педагогическая деятельность связана с детьми раннего возраста. Возраст моих детей от 2,3 до 3 лет. Этот возраст наиболее благоприятен.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Поможем медвежонку»
Опубликовано: 18 марта 2016 в 16:16
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД