Лучший педагог года

Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Чупа-Чупсы — гостинцы для кукол» (18 фото)

Татьяна Безменова
Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Чупа-Чупсы — гостинцы для кукол»

Конспект НОД с детьми разновозрастной группы

Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Чупа-Чупсы — гостинцы для кукол»
Фото «Чупа-Чупсы — гостинцы для кукол»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Цель: изготовление из пластилина подарка для кукол, похожего на Чупа-Чупс.

Задачи:

-Совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями рук, придавая форму шара

Публикация «Конспект НОД с детьми разновозрастной группы „Чупа-Чупсы — гостинцы для кукол“» размещена в разделах

-Продолжать закреплять знание цветов, умение работать с клеем

-Развивать мелкую моторику пальцев рук, речь, фантазию, познавательную активность детей

-Познакомить детей с историей появления леденца на палочке «Чупа-Чупс»

-Вызвать в детях желание порадовать кукол подарками, сделанными своими руками

Материалы и оборудование: волшебный мешочек, Чупа-Чупсы по количеству детей, пластилин, цветная гофрированная бумага, клей-карандаш, маленькие резинки для волос, деревянные палочки, куклы.

Словарная работа: карамель, леденцы

Ход НОД

Дети садятся полукругом перед столом. Педагог демонстрирует волшебный мешочек.

Конспект НОД с детьми разновозрастной группы - фото

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите, сегодня я вам принесла мешочек, но не простой, а волшебный. Волшебный он, потому что в нем лежат необычные вещи, а вот какие, мы попробуем сейчас с вами узнать. Ребята, как вы думаете, а почему мы не можем сразу понять, что лежит в мешочке?

Предполагаемые ответы детей:

-Он не прозрачный, он завязан и т. п.

Воспитатель:

-Ребята, а что же нужно сделать для того, чтобы узнать, что лежит в мешочке?

Предполагаемые ответы детей:

-Развязать, открыть мешочек, заглянуть внутрь.

Воспитатель:

-Правильно, нужно его развязать, но сначала предлагаю поиграть: попробуйте руками потрогать, пощупать содержимое, и догадаться, что в нем лежит.

Дети по очереди подходят к столу, ощупывают содержимое мешочка и выдвигают свои версии.

Фото №1 Конспект НОД с детьми разновозрастной группы Фото №2 Интеграция образовательных областей Художественно эстетическое развитие Познавательное развитие Социально коммуникативное развитие Речевое развитие

Затем педагог предлагает одному ребенку достать то, что лежит в волшебном мешочке.

Фото №3 Цель изготовление из пластилина подарка для кукол похожего на Чупа Чупс

Художественное слово:

Шарик на тонкой ножке

В яркой бумажной одежке,

Очень сладкий он вкус,

И зовется Чупа-Чупс.

Воспитатель:

Ребята, скажите мне, а что такое Чупа-Чупс?

(Карамель, конфета, леденец)

Воспитатель:

-Правильно, ребята, это такая конфетка, леденец на палочке. Придумал её испанский кондитер - Энрике Бернат. Он мечтал создать идеальную конфету для детей, круглую, как футбольный мяч, ведь он был большим поклонникам футбола. И Бернат придумал такую конфетку, но появилась проблема — конфета, которую он придумал, требовала времени на рассасывание, а, как правило, детям было интересно посмотреть, как она уменьшается. Поэтому малыши доставали конфету изо рта, из-за чего руки становились липкими, грязными, а следом пачкалась и одежда, об которую дети вытирали пальцы.

Родителям это категорически не нравилось. Поэтому, несмотря на желания детей, взрослые старались реже покупать эту сладость. Бернат понял, что угодить нужно не только детям, но родителям.

Бернат догадался, что конфете нужен специальный держатель, который поможет не пачкать руки. Первой его идеей стала маленькая вилка. Цель была достигнута — руки оставались чистыми. Сладость так и называлась — «конфета с вилкой».

Вскоре вилка была заменена на деревянную палочку, так как её было дешевле производить, и этот материал был безопаснее для детей. Конфету назвали «Чупа-Чупс», что в переводе с испанского означает – «Лизать Чупс». Чупа –Чупс стал популярным во всем мире. И вам, ребята, этот леденец очень знаком, правда?

Воспитатель:

-Ребята, со временем появилось много разновидностей этих леденцов, с другими названиями, но у всех у них есть одна отличительность: леденец завернут в бумажную этикетку, а сверху обязательно приклеен логотип –эмблема в виде цветочка. Давайте внимательно рассмотрим конфеты.

Дети подходят к столу, рассматривают их.

Фото №4 Словарная работа карамель леденцы Ход НОД Дети садятся полукругом перед столом

Воспитатель:

-Ребята, вы обратили внимание, что эти конфетки очень похожи на шарик, мячик?

Пальчиковая игра «Чупа-Чупс».

Круглый шарик Чупа-Чупс (Показывают пальцами шарик)

Замечательный на вкус! (Гладят живот)

Чупа-Чупсы я люблю, (Улыбаются)

Всем ребятам подарю. (Руки в стороны)

Воспитатель:

-Ребята, я знаю, что все вы любите такие леденцы, вам они очень нравятся.

Фото №5 Педагог демонстрирует волшебный мешочек

Как вы думаете, а понравятся такие конфетки нашим куклам? Я думаю, если мы сделаем для них такие гостинцы, куклы очень обрадуются такому подарку.

Дети проходят за столы, педагог объясняет алгоритм работы: из пластилина скатать шар, вставить деревянную палочку. На бумагу приклеить цветочек, и обернуть шар из пластилина, зафиксировать изделие резиночкой.

Продуктивная деятельность детей.

Воспитатель Ребята посмотрите сегодня я вам принесла мешочек но не простой а волшебный Волшебный он потому что в нем лежат необычные вещи а вот какие мы попробуем сейчас с вами узнать Ребята как вы думаете а почему мы не можем сразу понять что лежит в мешочке Предполагаемые ответы детей Он не прозрачный он завязан и т Воспитатель Ребята а что же нужно сделать для того чтобы узнать что лежит в мешочке Предполагаемые ответы детей Развязать открыть мешочек заглянуть внутрь Воспитатель Правильно нужно его развязать но сначала предлагаю поиграть попробуйте руками потрогать пощупать содержимое и догадаться что в нем лежит

Вопросы к детям:

-Что изготовили, из какого материала, для кого?

-Что означает словосочетание «Чупа-Чупс»?

-Кто придумал Чупа-Чупс?

После изготовления дети угощают Чупа-Чупсами кукол.

Фото №6 Дети по очереди подходят к столу ощупывают содержимое мешочка и выдвигают свои версии

Игровая деятельность.

Фото №7 Затем педагог предлагает одному ребенку достать то что лежит в волшебном мешочке

Дети кушают настоящие Чупа-Чупсы.

Фото №8 Художественное слово Шарик на тонкой ножке В яркой бумажной одежке Очень сладкий он вкус И зовется Чупа Чупс Фото №9 Воспитатель Ребята скажите мне а что такое Чупа Чупс Карамель конфета леденец Воспитатель Правильно ребята это такая конфетка леденец на палочке Фото №10 Придумал её испанский кондитер Энрике Бернат
Публикации по теме:

Конспект НОД «Рыбаки» с детьми младшей разновозрастной группыКонспект НОД «Рыбаки» с детьми младшей разновозрастной группы Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Цветы»Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Цветы» Цель. Закрепление знаний детей о цветах. Задачи: -Продолжать формировать представления детей о цветах -Уточнить названия знакомых детям.

Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Королева тыква»Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Королева тыква» Программное содержание. Обобщать знания детей об осенних изменениях в природе. Расширять знания о тыкве. Развивать познавательную активность.

Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Коза-кормилица»Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Коза-кормилица» .

Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Красавица Земля»Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Красавица Земля» Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Овощи с грядки»Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Овощи с грядки» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Тапочки будущего»Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Тапочки будущего» 18 апреля на МААМ был тематический день – День тапочек. Мне так понравилась подборка детских работ по этой теме, что я решила с ребятами.

Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Теремок»Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Теремок» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Конспект ООД «День России» с детьми разновозрастной группыКонспект ООД «День России» с детьми разновозрастной группы Конспект ООД «День России» с детьми разновозрастной группы. Подготовила Давидян Л. Г. Пояснительная записка: Совместная организованная.

Конспект НОД по лепке «Гостинцы для бабушки» для детей средней группы Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» -Лепка Для детей средней группы Тема: «Гостинцы для бабушки» Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Чупа-Чупсы — гостинцы для кукол»
Опубликовано: 24 октября 2022 в 16:40
+392Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД