МААМ-картинки

Конспект НОД с детьми средней группы по художественно-эстетическому развитию «Украсим блюдце»

Ткаченко Юлия Владимировна
Конспект НОД с детьми средней группы по художественно-эстетическому развитию «Украсим блюдце»

Конспект НОД с детьми средней группы по художественно-эстетическому развитию на тему : «Украсим блюдце».

Задачи: расширять представления детей о посуде, о назначении всех предметов посуды.

Цели: помочь детям освоить новый способ изображения – рисование с помощью печати, для составления узора; закрепление знаний о геометрических фигурах; осваивать ритм при составлении узора, учить красиво располагать изображение :рисовать узор в центре, по краям блюдца.

Публикация «Конспект НОД с детьми средней группы по художественно-эстетическому развитию „Украсим блюдце“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: посуда: кастрюля, чайник, чашка, блюдце. Разрезанные бумажные блюдца с рисунком, бумажные блюдца с рисунком для образца, мешочек печати (штампы) из пробок в виде геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) одноразовы бумажные блюдца белые, гуашь, салфетки, ватные палочки, указка, костюм бабушки Федоры.

Предварительная работа: Чтение художественной литературы сказка К. И. Чуковского «Федорино горе», лепка посуды из пластилина, аппликация «Чайный сервиз»,рассматривание иллюстраций.

Ход занятия

Сюрпризный момент: появление бабушки Федоры.

Основная часть: Воспитатель переодетый в персонаж сказки К. И. Чуковского «Федорино горе». Бабушка входит в групповую комнату и приветствует детей. Начинает громко вздыхать и всхлипывать. – Ох!Ох! Беда! Горе-то какое! – Дети милые, от меня посуда убежала вы её не видели? (ответы детей).

- Ох, не буду я посуду обижать. Буду, буду я посуду и любить и уважать.

Ребята поможете мне посуду отыскать? (ищем корзину с «»разбитыми бумажными тарелками). Ну вот нашлись мои тарелочки, так случилась новая беда. Разбиты мои блюдца праздничные, не знаю что и делать. А тут ещё и гости ко мне собираются, как их встречать? И пироги то не во что положить. Горе мне горе! Может поможете бабушке блюдца сложить (складываем блюдца)

Сложить то мы их сложили, а сделать целыми не получается.

-Хотя…Я вспомнила… Когда-то давно, подарил мне один волшебник чудесный мешочек. (Давайте сложим все осколки в него). А для того, чтобы произошло волшебство надо нам с вами выполнить задание, чтобы наши блюдца стали целыми.

Бабушка показывает детям поочерё дно предметы посуды: тарелку, чашку, кастрюлю и т. п.

-Как все эти предметы можно назвать одним словом? (посуда).

-Молодцы. Справились мы с твоим заданием чудесный мешочек, давайте ребята посмотрим как там блюдца? (достаёт целые блюдца, только белые).

-Ой ребята, блюдца то белые. А давайте их украсим, чтобы они стали красивыми?

Бабушка Федора приглашает детей сесть за столы.

Дети вместе с Федорой рассматривают тарелочки уже с готовыми раскрашенными разными узорами.

Федора предлагать им выбрать или придумать узор для своего блюдца.

Прежде, чем начать рисовать, разомнём наши пальчики.

Раз, два, три, четыре

(удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши)

Мы посуду перемыли

(одна ладонь скользит по другой) :

Чайник,чашку,ковшик,ложку

(загибают пальчики по одному, начиная с большого)

И большую поварёшку.

Мы посуду перемыли (одна ладонь скользит по другой,

Только чашку мы разбили

(загибают пальчики по одному).

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился.

Ложку мы чуть- чуть сломали,

Так мы маме помогали. (удар кулачками друг о друга).

Заключительная часть:

-Спасибо вам ребята, что вы мне помогли украсить тарелочки. Вот теперь я смогу пригласить много гостей. А сейчас давайте попрощаемся с гостями, а наши блюдца пусть сохнут.

До свидания, гости дорогие, приходите к нам ещё!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Мы — гагаринцы!» по познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группыКонспект НОД «Мы — гагаринцы!» по познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы Цель: формирование у детей целостной картины окружающего мира. Задачи: - продолжать знакомить детей с родным городом, районами города,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Елочка» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Елочка». Задачи: создавать условия для формирования умения.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку» Вводная часть: Дети стоят в кружке вместе с воспитателем. Зайка, заинька косой, Бегаешь всю жизнь босой - Летом, осенью, зимой… Посиди.

Конспект НОД с детьми средней группы по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Мы-космонавты»Конспект НОД с детьми средней группы по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Мы-космонавты» Конспект НОД с детьми средней группы по познавательному и художественно-эстетическому развитию на тему «Мы – космонавты» Цель: Создать.

Конспект НОД с детьми старшей группы (5–6 лет) по художественно-эстетическому развитию «В гармонии цветов»Конспект НОД с детьми старшей группы (5–6 лет) по художественно-эстетическому развитию «В гармонии цветов» Конспект НОД с детьми старшей группы (5-6 лет) по художественно-эстетическому развитию "В гармонии цветов". Цель:- Развитие творческого.

Конспект НОД в технологии «ситуация» по художественно-эстетическому развитию для средней группы «Платьице для куклы»Конспект НОД в технологии «ситуация» по художественно-эстетическому развитию для средней группы «Платьице для куклы» Конспект НОД в технологии «ситуация» по художественно-эстетическому развитию (рисование) для средней группы «Платьице для куклы» Цель.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Танк»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Танк» Цель: Формировать у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками. Задачи: 1. Расширить знания.

Конспект открытой ООД по художественно-эстетическому развитию, рисованию для детей средней группы «Рыбки плавают в аквариуме»Конспект открытой ООД по художественно-эстетическому развитию, рисованию для детей средней группы «Рыбки плавают в аквариуме» Конспект открытой ООД по художественно – эстетическому развитию – рисованию для детей средней группы. Тема: «Рыбки плавают в аквариуме».

Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат»Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат» Конспект совместной деятельности по художественно - эстетическому развитию с детьми 2 младшей группы. Тема: «Солнышко для медвежат». Цель:.

План-конспект по художественно-эстетическому развитию (аппликация) для средней группы «Подружки для золотой рыбки» Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой- обрывной аппликацией. Задачи: Образовательные: Побуждать, самостоятельно выбирать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми средней группы по художественно-эстетическому развитию «Украсим блюдце»
Опубликовано: 18 января 2021 в 19:17
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД