Приложение МААМ

Конспект НООД с детьми старшей группы по подготовке к обучению грамоте «Поможем лисенку найти маму»

Лариса Малышева
Конспект НООД с детьми старшей группы по подготовке к обучению грамоте «Поможем лисенку найти маму»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

1. Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова.

2. Формировать умение детей различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, качественно их характеризовать.

3. Закреплять умение детей делить слова на слоги.

4. Расширять знания детей о диких животных.

5. Развивать произвольные движения пальцев рук.

6. Воспитывать положительные взаимоотношения между детьми.

Материал:

Дем – ый: картина – схема «лиса», указка, фишки синего,зеленого, красного цветов, рюкзак, фланелеграф, 3 предметные картинки: вертолет, поезд, машина, дом – ширма, замок.

Публикация «Конспект НООД с детьми старшей группы по подготовке к обучению грамоте „Поможем лисенку найти маму“» размещена в разделах

Разд – ый: картина – схема «лиса», указка, фишки синего, зеленого, красного цветов, снежинки синие, зеленые и красные.

Ход НООД:

1. Организационный момент

В: На чем можно путешествовать? Перед вами поезд, машина, вертолет. Мы отправимся на том транспорте, в названии которого два слога. Как узнать?

В: На чем же мы отправимся? (на поезде)

В: Я ваш паровоз, а вы мои вагончики.

«Наш поезд едет далеко,

Ох, дети будет нелегко.

Друг другу не мешайте,

Места скорее занимайте».

2. Пальчиковая гимнастика

В: Наш поезд прибыл в волшебный лес. Дети, что вы видите?

На полянке дом стоит

Ну а в домик путь закрыт

Мы ворота открываем

В этот домик приглашаем.

3. Загадка

В: Отгадайте кто нас встречает

Что за рыженький плутишка?

Он драчун и хвастунишка.

Невоспитанный ребёнок

Хитрый маленький. (Лисенок)

4. Дид. упр. «Большой-маленький братец»

В: Лисенок потерял свою маму. Давайте поможем. Представьте, что я мама лиса, а вы маленькие лисята. Я буду называть твердый согласный звук, а вы его мягкую пару.

5. Дид. упр. «Подними карточку нужного цвета»

В: Слышите по лесу кто-то идет, это наверно охотники.

Раз-два-три пеньки-стульчики займи.

Нам перекликаться нельзя.

Я буду называть звук, а вы поднимать фишку нужного цвета.

6. Звуковой анализ слова «лиса»

Вы слово лиса разберите, найти маму помогите.

7. Дид. упр «Прятки»

8. Дид. упр. «Живые звуки»

8. Дид. упр. «Наведем порядок»

9. Итог

Лиса прибежала к лисенку. Воспитатель благодарит детей.

Публикации по теме:

Конспект НОД по обучению грамоте «Поможем Буратино. Гласные звуки»Конспект НОД по обучению грамоте «Поможем Буратино. Гласные звуки» Тема: «Гласные звуки [а], [о], [и], [у], [э], [ы]. Буквы А, О, И, У, Э, Ы» Цель: совершенствовать умение различать на слух гласные звуки.

«Поможем цыплёнку найти маму». Занятие с детьми раннего возраста«Поможем цыплёнку найти маму». Занятие с детьми раннего возраста Цель: Выявить уровень усвоения детьми образовательной программы, создать радостное настроение от занятия. Задачи: Образовательные:.

«Поможем Зайке дом найти» (конспект ООД с детьми младшей группы, физическое развитие) Программное содержание: Образовательные задачи: -развивать слуховое и зрительное восприятие; -формировать умение сохранять устойчивое положение.

Конспект итогового занятия в старшей группе по развитию речи и обучению грамоте «Поможем солнышку разбудить весенний лес»Конспект итогового занятия в старшей группе по развитию речи и обучению грамоте «Поможем солнышку разбудить весенний лес» Итоговое занятие по развитию речи и обучению грамоте в старшей группе "Поможем солнышку разбудить весенний лес" Цель: подвести итоги работы.

Конспект НОД по физическому развитию в младшей группе «Поможем Мишке найти свою маму»Конспект НОД по физическому развитию в младшей группе «Поможем Мишке найти свою маму» .

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Звуковой анализ слова» Программное содержание: - продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова, - учить различать твердые и мягкие согласные звуки,.

Конспект ОД по автоматизации звуков [Л ]— [Л`], [Р] — [Р`] и обучению грамоте «Поможем Золушке» Цель: закрепление правильного произношения звуков Л, ЛЬ, Р, РЬ и умения дифференцировать данные звуки в речи; Задачи: -закрепление навыка.

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте для старшей группыКонспект занятия по подготовке к обучению грамоте для старшей группы Тема: Буквы и звуки Ч-Щ. Чтение слогов, предложений Задачи: способствовать развитию звуко – буквенного анализа, фонематического восприятия;.

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Закрепление пройденного материала» для старшей группыКонспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Закрепление пройденного материала» для старшей группы Задачи: продолжать учить читать слоги, проводить звуко-буквенный анализ слова; различать твердость и мягкость согласных; учить читать слова,.

Конспект ОД по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «В поисках клада» ОД подготовка к обучению грамоте в старшей группе на тему: «В поисках клада» Виды Д/Д: игровая, коммуникативная. Формы организации ОД: групповая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НООД с детьми старшей группы по подготовке к обучению грамоте «Поможем лисенку найти маму»
Опубликовано: 12 января 2023 в 16:21
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НООД с детьми старшей группы по подготовке к обучению грамоте «Поможем лисенку найти маму»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Малышева (УИ 1775) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД