Седойкина Елена
Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Угадай, на чем играю?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей игровым действиям, развивать тембровый слух, различать по звучанию бубен, барабан, погремушку, колокольчик, деревянные ложки.
Оборудование: погремушка, бубен, барабан, колокольчик, деревянные ложки, петрушка, мишка, зайка, козочка, кошка, сундучок.
Ход игры:
Дети сидят полукругом. Перед ними, на столе, стоит ширма, за которой лежат персонажи кукольного театра (петрушка, мишка, ёжик, мышка, лисичка) и музыкальные инструменты (погремушка, бубен, барабан, колокольчик).
Музыкальный руководитель:
Публикация «Конспект НОД с детьми второй младшей группы „Угадай, на чем играю?“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
Здравствуйте, ребята! Я вижу улыбки на ваших лицах, и это очень радует меня. Пусть это настроение продлится на протяжении всего занятия. Давайте поприветствуем друг друга.
Дружно за руки возьмёмся,
И друг другу улыбнёмся.
Колокольчик динь, динь, динь.
Мы друг другу передадим.
Здравствуй Ваня динь, динь, динь.
Здравствуй Миша динь, динь, динь и т. д.
Всем привет и добрый день!
Улыбнемся все теперь!
Дорогие ребята, сегодня к нам в гости собирался прийти Петрушка со своими друзьями. Вы его не видите?
Дети. Нет.
Неужели забыл? Давайте попробуем похлопать в ладоши под веселую музыку. Он услышит и придет к нам.
Малыши хлопают под музыку «Ах ты, береза.» За ширмой слышен голос подпевающего Петрушки.
Петрушка (появляется на ширме).
Здравствуйте, ребята!
Меня все знают, я — Петрушка.
Я пришел к вам не один, со мной мои друзья.
Мишка (появляется на ширме).
Я — Медвежонок-Миша,
Я музыку люблю.
Послушайте, ребята.
Как звонко в бубен бью.
Мишка играет на бубне, появляется Ежик.
Ежик.
А я — Ежик — ни головы, ни ножек.
Встану утром рано с другом барабаном.
Хотите со мной поиграть?
Вставайте, малыши, будем вместе мы шагать.
А на слова «бум-бум-бум» — хлопайте в ладоши.
Игра с ёжиком
С барабаном ходит Ежик.
Бум-бум-бум.
Целый день играет Ежик.
Бум-бум-бум.
Ежик в сад забрел случайно.
Бум-бум-бум.
С барабаном за плечами.
Бум-бум-бум.
Очень яблоки любил он,
Бум-бум-бум.
Барабан в саду забыл он.
Бум-бум-бум.
Появляется Мышка.
Мышка. Я — Мышка-норушка,
Играю целый день.
Звенит мой колокольчик —
Динь-дилень, динь-дилень.
Тихо,тихо, колокольчик, позвени,
Даже маленькую Мышку не буди.
Громко, громко, колокольчик, позвени,
Всех ребяток, всех ребяток весели.
Появляется Лисичка.
Лисичка.
Я — Лисичка, хвостик рыжий.
Я к вам в гости пришла
И детишкам для веселья
Погремушки принесла.
Вот веселая игрушка —
Озорная погремушка.
Петрушка. Ребята, вам понравилось, как играли мои друзья — зверята? (Ответы детей.) А теперь отгадайте, кто на чем играет? Будьте внимательны!
Звучит соответствующая музыка. Если малыши отгадывают, появляются зверята и дарят им музыкальные игрушки.
Музыкальный руководитель предлагает детям организовать оркестр и порадовать Петрушку и его друзей своим исполнением.
Петрушка. Молодцы, ребята, вы очень хорошо играете. У меня есть еще много музыкальных игрушек, но я их принесу в другой раз. А сегодня мы с вами прощаемся. До свидания.
Дети прощаются с куклами.