Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Угадай, на чем играю?»

Седойкина Елена
Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Угадай, на чем играю?»

Цель: учить детей игровым действиям, развивать тембровый слух, различать по звучанию бубен, барабан, погремушку, колокольчик, деревянные ложки.

Оборудование: погремушка, бубен, барабан, колокольчик, деревянные ложки, петрушка, мишка, зайка, козочка, кошка, сундучок.

Ход игры:

Дети сидят полукругом. Перед ними, на столе, стоит ширма, за которой лежат персонажи кукольного театра (петрушка, мишка, ёжик, мышка, лисичка) и музыкальные инструменты (погремушка, бубен, барабан, колокольчик).

Музыкальный руководитель:

Здравствуйте, ребята! Я вижу улыбки на ваших лицах, и это очень радует меня. Пусть это настроение продлится на протяжении всего занятия. Давайте поприветствуем друг друга.

Дружно за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся.

Колокольчик динь, динь, динь.

Мы друг другу передадим.

Здравствуй Ваня динь, динь, динь.

Здравствуй Миша динь, динь, динь и т. д.

Всем привет и добрый день!

Улыбнемся все теперь!

Дорогие ребята, сегодня к нам в гости собирался прийти Петрушка со своими друзьями. Вы его не видите?

Дети. Нет.

Неужели забыл? Давайте попробуем похлопать в ладоши под веселую музыку. Он услышит и придет к нам.

Малыши хлопают под музыку «Ах ты, береза.» За ширмой слышен голос подпевающего Петрушки.

Петрушка (появляется на ширме).

Здравствуйте, ребята!

Меня все знают, я — Петрушка.

Я пришел к вам не один, со мной мои друзья.

Мишка (появляется на ширме).

Я — Медвежонок-Миша,

Я музыку люблю.

Послушайте, ребята.

Как звонко в бубен бью.

Мишка играет на бубне, появляется Ежик.

Ежик.

А я — Ежик — ни головы, ни ножек.

Встану утром рано с другом барабаном.

Хотите со мной поиграть?

Вставайте, малыши, будем вместе мы шагать.

А на слова «бум-бум-бум» — хлопайте в ладоши.

Игра с ёжиком

С барабаном ходит Ежик.

Бум-бум-бум.

Целый день играет Ежик.

Бум-бум-бум.

Ежик в сад забрел случайно.

Бум-бум-бум.

С барабаном за плечами.

Бум-бум-бум.

Очень яблоки любил он,

Бум-бум-бум.

Барабан в саду забыл он.

Бум-бум-бум.

Появляется Мышка.

Мышка. Я — Мышка-норушка,

Играю целый день.

Звенит мой колокольчик —

Динь-дилень, динь-дилень.

Тихо,тихо, колокольчик, позвени,

Даже маленькую Мышку не буди.

Громко, громко, колокольчик, позвени,

Всех ребяток, всех ребяток весели.

Появляется Лисичка.

Лисичка.

Я — Лисичка, хвостик рыжий.

Я к вам в гости пришла

И детишкам для веселья

Погремушки принесла.

Вот веселая игрушка —

Озорная погремушка.

Петрушка. Ребята, вам понравилось, как играли мои друзья — зверята? (Ответы детей.) А теперь отгадайте, кто на чем играет? Будьте внимательны!

Звучит соответствующая музыка. Если малыши отгадывают, появляются зверята и дарят им музыкальные игрушки.

Музыкальный руководитель предлагает детям организовать оркестр и порадовать Петрушку и его друзей своим исполнением.

Петрушка. Молодцы, ребята, вы очень хорошо играете. У меня есть еще много музыкальных игрушек, но я их принесу в другой раз. А сегодня мы с вами прощаемся. До свидания.

Дети прощаются с куклами.

Публикации по теме:

«Ёлочка с шариками». Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы«Ёлочка с шариками». Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы Конспект занятия Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию. Задачи: Учить детей передавать в рисунке образ.

Конспект интегрированной НОД с детьми второй младшей группы «Путешествие в весенний лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Вязьма- Брянский детский сад «Солнышко» Вяземского района Смоленской области.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Дождик» Цель: создать условия для развития творческих способностей детей. Задачи: закреплять умение наклеивать готовые формы на фон, закреплять.

Конспект НОД по аппликации с детьми второй младшей группы «Разноцветные огоньки в домах»Конспект НОД по аппликации с детьми второй младшей группы «Разноцветные огоньки в домах» Конспект НОД по Художественному творчеству (аппликации) с детьми второй младшей группы "Разноцветные огоньки в домах". Тарасова М. И..

Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Космическое небо»Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Космическое небо» Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы на тему «Космическое небо» Цель: познакомить детей с новым способом рисования «пальчиковая.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Путешествие в волшебный зимний лес» Программное содержание: Образовательная область «Познавательное развитие»: • расширять представления детей о природе; • закреплять элементарные.

Конспект НОД «На чем люди ездят» во второй младшей группе Конспект НОД во второй младшей группе на тему «На чем люди ездят» Программное содержание: - Закрепить знание детей о пассажирском транспорте.

Конспект НОД воспитателя с детьми по речевому развитию в младшей группе «Угадай, кто в гости пришёл?» Цель: формирование грамматического строя речи. Задачи. Образовательные: - активизировать речевой слух; - обучать умению вести диалог с педагогом:.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Осторожно — огонь!»Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Осторожно — огонь!» «Осторожно — огонь!» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Воспитатель: Глушенкова А. В Цель: познакомить детей с правилами безопасного.

Конспект организации совместной НОД с детьми второй младшей группы «Фрукты» Сценарий организации совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы «Солнышко» детского сада № 48 «Радуга».

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Русские народные сказки
  • Птицы
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Угадай, на чем играю?»
Опубликовано: 26 марта 2019 в 20:59
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 марта. День рождения Ирины Токмаковой

92 года исполняется со дня рождения замечательной детской сказочницы и поэтессы, переводчицы многих известных зарубежных книжек для детей, – Ирины Петровны Токмаковой. Предлагаем посвятить тематические...

3 марта. Всемирный день чтения вслух

«Чтение – это движение вперед!» — девиз очередного тематического дня, который посвящен чтению, книгам и красивой речи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы не только почитать детям вслух, но...

Фотоотчет «Как мы мастерили открытки для мамочки» в ясельной группе
Сегодня мы с моими малышами начали мастерить подарки нашим любимым мамочкам. Наши детки еще очень маленькие ( им всего по полтора годика, поэтому...
Мастер-класс для воспитателей и родителей по изготовлению развивающей дидактической...
Мастер-класс для воспитателей и родителей по изготовлению развивающей дидактической игры «Поварята» или «Варим борщ, компот, варенье» для детей дошкольного...
Мастер-класс по изготовлению развивающей игры «Помогите друзьям вернуться на Землю»...
Цель мастер - класса: научиться делать настольные игры своими руками. Данный мастер класс, может быть полезен: воспитателям детских садов, учителям...