МААМ-картинки

Конспект ННОД с интеграцией образовательных областей с детьми 3–4 лет «Веселый светофор»

КЕРНЕР ОЛЬГА
Конспект ННОД с интеграцией образовательных областей с детьми 3–4 лет «Веселый светофор»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

непосредственно образовательной деятельности педагога с учетом интеграции образовательных областей : «Познавательное развитие»,

«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-

эстетическое развитие», «Физическое развитие»

с детьми младшей группы на тему:

«Веселый светофор»

Работу выполнили: Ирани С. И., Ахтырская Ю. В., Кернер О. А.

Публикация «Конспект ННОД с интеграцией образовательных областей с детьми 3–4 лет „Веселый светофор“» размещена в разделах

Используемая современная образовательная технология :

Ролевая игра, развивающая среда «Фиолетовый лес» В. В. Воскобовича

Цель: ознакомление детей с правилами дорожного движения; закрепление знания основных цветов

Задачи:

• формировать у детей познавательную активность, интерес к правилам дорожного движения;

• способствовать развитию речевой активности, мелкой моторики рук, общей моторики;

• развивать мышление, память и воображение.

Активизация словаря: светофор, пешеходный переход.

Материалы и оборудование: муляж светофора; фигуры – пчелка Жужа и гном Желе (персонажи сказочных образов В. В. Воскобовича) герои сказки; малая развивающая среда «Фиолетовый лес» (ковролин); любая машинка с креплением на ковролин; авторская машинка гнома Желе (разрезана на 4 части, с креплением на ковролин) по мотивам печатной продукции В. В. Воскобовича альбом «Автосказка» и такие же машинки для каждого ребенка из бумажных 4 частей; картинка «одуванчик» с креплением на ковролин; емкость с фасолью, крупой, песенка Е. Железновой «Мы едем».

Ход НОД:

1. Вводная часть

Логоритмика:Помогает с давних пор пешеходам светофор.

Он сигнал нам подаё т: ждать или идти вперёд.

Светофор, светофор - наш помощник с давних пор!

Если вспыхнет красный свет, значит, перехода нет,

Если жёлтый - стой и жди, а зелёный свет - иди!

Светофор, светофор - наш помощник с давних пор!

2. Основная часть

Воспитатель: (рассказывает сказку «Пчелка Жужа и гном Желе идут в парк», используя ковролин и персонажей -.героев. По ходу действия сказки, перемещает плоскостных героев сказки, по ковролину - декорации).

Сказка:

Однажды гном Желе позвонил своей подружке – пчелке Жуже.

- Алло, Жужа! Доброе утро! Я хочу пригласить тебя погулять в парке. Мы можем побегать, попрыгать, покататься на качелях.

- Конечно, - согласилась Жужа.

- Я иду за тобой, собирайся скорее! - закончил разговор Желе.

Пчелка пригладила усики и почистила крылышки.

- Чудесно! - воскликнула она, оглядев себя в зеркало, и полетела на улицу.

Желе уже ждал её.

- Здравствуй! Сказала Жужа и друзья отправились в парк.

Чтобы оказаться в парке, им надо было перейти через дорогу.

- Перебегай скорей! Видишь машин нет, а эти стоят, - предложила Жужа.

- Нет, что ты. Здесь проходить нельзя. Надо искать «зебру».

- Зебру? - удивилась Жужа, - А чего её искать?

- Разве ты не слышала, что так называют наземный переход через дорогу?

- А почему переход называют «зеброй»? - спросила Жужа

- Да потому, что этот переход полосатый: чёрная полоса, белая полоса, опять чёрная, потом белая. Почти как твоя окраска, только вместо желтых полосок белые. И полоски нарисованы не на спине, а прямо на асфальте, - объяснил Желе, - Видишь светофор, он поможет нам перейти через улицу: объяснит можно переходить или нет.

- А как он объясняет? На каком-то особом языке? - удивилась Жужа.

- Ему не нужно говорить. Видишь три цвета – красный, желтый и зеленый? Они лучше всяких слов. Красный кричит: Стоп! Идти нельзя! Желтый успокаивает: Приготовьтесь, уже скоро. А зеленый радостно сообщает: Можно идти!

(Воспитатель прикрепляет красный круг на макете светофора)

Сейчас светофор говорит, что нужно стоять! Красный цвет горит! - сказал гном. Пока мы стоим, я загадаю загадки:

1. Нам на дорогах с давних-давних пор помогает … (светофор)

2. Стой! Нельзя идти, опасно! Если загорелся. (красный)

3. Светофор сигнал даёт, что пора идти вперёд. И для нас препятствий нет,

Ведь горит. (зелёный свет)

(Воспитатель прикрепляет зелёный круг на макете светофора)

Когда загорелся зелёный свет на светофоре Желе с Жужей на плече спокойно перешли дорогу по наземному переходу «зебре».

Желе шел по тротуару но перед воротами замедлил шаги и остановился.

- Почему ты встал? - удивлённо спросила пчелка.

- А вдруг машина из-под арки выскочит! Разве ты не знаешь, что когда подходишь к углу дома, к арке и вообще к любому месту, откуда может выехать машина, надо остановиться и немного подождать. Если машин нет, то можно спокойно идти.

(В это время один из детей двигает картинку машины от ворот к дороге и «увозит» грузовик к парку)

Двигательная разминка: детям раздаются «рули» и они выполняют движения под песенку «Про шофёра» Е. Железновой. Затем садятся на свои места.

- Вот в чём дело, - протянула Жужа, а я и не знала. Хорошо, что ты мне сказал. Теперь я буду осторожнее, а то всегда лечу и не смотрю по сторонам.

Желе и Жужа оказались у ворот парка. Они долго гуляли и играли, и очень устали. Гном размечтался: «Вот бы и у меня был автомобиль, чтобы доехать до дома обратно

Воспитатель предлагает детям собрать автомобиль для гнома «Желе» обсудив, каким он может быть (желтый, похожий на одуванчик, понравится и Желе и Жуже)

Упражнение на память и мышление:(Дети садятся за столы)

Воспитатель из форм на липучках (авторский макет машинки для Желе) собирает на ковролине автомобиль. Детям предлагается собрать из четырех частей такой же.

Упр-е на тонкую моторику и память:

Воспитатель повторяет фрагменты сказки (светофор, пешеходный переход, ворота, парк, машина Гнома).

Воспитатель предлагает детям в емкость с чечевицей, в которой спрятаны изображения светофора, пешеходного перехода, ворот, парка, машины гнома.

Дети достают картинки из емкости и прикрепляют в нужной последовательности на ковролине.

3. Заключительная часть:

Воспитатель: Молодцы! Сегодня мы познакомились с Желе и Жужей, отгадывали загадки, собрали автомобиль для гнома Желе и нашли все спрятанные картинки.

Публикации по теме:

Беседа «День пожилых людей» с детьми старшей группы с интеграцией образовательных областейБеседа «День пожилых людей» с детьми старшей группы с интеграцией образовательных областей Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по интеграции образовательных областей «Мир бумаги» Конспект интегрированного занятия в старшей группе (воспитатель Дерешева О. Н.) Интеграция образовательных областей: «Познание. Формирование.

Конспект итогового занятия с интеграцией образовательных областей в средней группеКонспект итогового занятия с интеграцией образовательных областей в средней группе МБДОУ №29 «Золотая рыбка» Конспект итогового занятия с интеграцией образовательных областей в средней группе Стручкова С.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Моя малая Родина» Конспект непосредственной образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей Экскурсия в музей в подготовительной группе.

Конспект НОД для младшей группы с интеграцией образовательных областей «В гости к нам пришел Петрушка» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Музыкальное развитие», «Познавательное развитие» (формирование элементарных.

Конспект НОД «Музыка в математике» с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие» и «Познавательное развитие». Цель: Развитие музыкальных, интеллектуальных.

Конспект образовательной деятельности «Музыка и математика» с интеграцией образовательных областей в старшей группе Описание материала: «Музыка и математика» по сюжету русской народной сказки «Гуси-лебеди». Это конспект интегрированного занятия, направленного.

Конспект занятия с интеграцией образовательных областей в средней группе «Театрализация сказки «Репка» Конспект занятия с интеграцией образовательных областей в средней группе (4–5 лет) на тему: «Театрализация сказки «Репка» Интеграция образовательных.

Консультация «Интеграция образовательных областей в образовательной деятельности с детьми в условиях реализации ФГОС ДО» Консультация для воспитателей ДОУ на тему: «Интеграция образовательных областей в образовательной деятельности с детьми в условиях реализации.

Реализация образовательных областей с детьми от 3.5 до 4 лет в соответствии с требованиями ФГОС Автор статьи: Никонорова Галина Владимировна Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ННОД с интеграцией образовательных областей с детьми 3–4 лет «Веселый светофор»
Опубликовано: 4 марта 2019 в 17:08
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ННОД с интеграцией образовательных областей с детьми 3–4 лет «Веселый светофор»» (включая файлы) размещена пользователем КЕРНЕР ОЛЬГА (УИ 1842817) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД