Получи документы

Конспект НОД с использованием ИКТ в технике пластилинография «Ромашки к празднику Победы» в младшей разновозрастной группе

Ольга Карпенко
Конспект НОД с использованием ИКТ в технике пластилинография «Ромашки к празднику Победы» в младшей разновозрастной группе

Конспект НОД с использованием ИКТ в технике «пластилинография» «Ромашки к празднику Победы» в младшей разновозрастной группе

Цель: Дать детям элементарные знания о празднике Победы.

Задачи: 1. Формировать у детей представление о подвиге народа, защитившего свою Родину в годы ВОВ.

2. Учить создавать композицию на основе готовых элементов (контур цветка ромашки);

3. Упражнять в раскатывании пластилина прямыми движениями рук, расплющивании полученных колбасок и придавливании их вокруг

серединки цветка, серединку раскатывать кругообразными движениями рук, расплющивая, делать «блинчик».

Публикация «Конспект НОД с использованием ИКТ в технике пластилинография „Ромашки к празднику Победы“ в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах

4. Продолжать учить создавать коллективную композицию.

5. Развивать мелкую моторику, умение работать с готовым контуром цветка, закрашивать его пластилином.

6. Развивать композиционные навыки и пространственные представления.

7. Воспитывать чувство уважения и благодарности ветеранам, гордость за свою Родину, отзывчивость, доброту.

Материал: пластилин жёлтого, белого, зелёного цвета,1/2 листа ватмана, по 1/2 альбомных листа с контуром цветка-ромашки, аудиозапись песен военных лет, презентация «Малышам о войне», георгиевская ленточка из бумаги (сделана заранее воспитателем)

Предварительная работа : беседы с детьми о Дне Победы, показ презентаций на ноутбуке, чтение рассказов Л. Кассиля "Твои защитники", прослушивание песен военных лет, рассматривание иллюстраций в книгах о войне, открыток ко Дню Победы.

Ход работы. Организационный момент.

(Звучит аудиозапись песен военных лет.)

Воспитатель подзывает детей к столу, на котором разложены открытки, посвящённые Дню Победы, предлагает рассмотреть их.

-Ребята, скажите, какое сейчас время года? (Весна). Правильно, весна. А какой праздник мы будем отмечать 9 мая? (Если дети затрудняются, ответить самой)

Воспитатель предлагает присесть на стулья и рассказывает, сопровождая свой рассказ показом презентации.

- Каждый год, весной, мы отмечаем самый главный наш праздник – День Победы. Много лет назад в этот весенний день – 9 мая – закончилась

самая страшная война, длившаяся четыре года. За те четыре года, что шла война, погибло очень много людей в нашей стране: и взрослых, и детей; было разрушено много городов, и деревень. Но весь наш народ не сдался фашистским захватчикам, а стал на защиту своей Родины: одни на фронте, другие в тылу. Только благодаря этому наша Родина выстояла в этой кровопролитной войне. А 9 мая 1945 года наши солдаты разбили фашистов окончательно, дойдя до их главного города Берлина. И вот с тех пор каждый год весь мир празднует нашу Великую Победу. И об этой Победе добра над злом никто и никогда не должен забывать!

- Ребята, кто знает, как отмечают праздник День Победы? (ответы детей). Да, в каждом большом городе в этот день проводятся парады военной техники, солдаты проходят строем перед ветеранами. Все поздравляют ветеранов, дарят им цветы, желают им долгих лет жизни. Ветеранов той войны осталось очень мало в живых. Все они уже очень старенькие. В нашем посёлке живёт ветеран войны Михайлов Георгий Яковлевич. Ему недавно исполнилось 90 лет. Это папа нашего воспитателя Бондаренко Надежды Георгиевны и она очень гордится своим папой. А сын Надежды Георгиевны Артем подарил своему дедушке-ветерану баннер со словами «Спасибо за Победу» и фотографией дедушки.

Основная часть:

-Давайте и мы сделаем свой подарок Георгию Яковлевичу – нарисуем открытку к празднику Победы! А Надежду Георгиевну попросим её передать. Но сначала давайте разомнёмся:

Физ. минутка:

На лугу растут цветы. (приседаем, имитируя нераскрытые цветочки)

Небывалой красоты. (встаём, потягиваемся — руки в стороны.)

К солнцу тянутся цветы, с ними потянись и ты.

(Потягиваемся— руки вверх.)

Ветер дует иногда,Только это не беда. (машем руками, изображая ветер.)

Наклоняются цветочки (Наклоняемся из стороны в сторону)

Опускают лепесточки. (приседаем)

А потом опять встают и по-прежнему цветут.

(встаём, руки вверх)

- Ну вот, разминка окончена, можно приступать к работе. Пожалуйста, займите места в нашей художественной мастерской. Сегодня мы будем рисовать открытку все вместе- пластилином. чаше всего на открытках рисуют цветы. Вот и мы нарисуем в подарок нашему ветерану букет ромашек.

Воспитатель показывает картинку с изображением цветка и читает стихи:

Золотая серединка и лучи идут кругом, —

Это может быть картинка: солнце в небе голубом?

Нет, не солнце, на бумажке - на лугу цветок ромашки.

Разоделись все ромашки в белоснежные рубашки.

Не хочу на них гадать, чтоб листки не оборвать.

Воспитатель объясняет, сопровождая показом способа действия.

-У каждого из вас есть цветок, нарисованный на бумаге. Серединку цветка мы сделаем из жёлтого пластилина скатав шарик, расплющим его и придавливая прилепим посередине, вот так. Для лепестков мы возьмём пластилин белого цвета, отщипнём несколько одинаковых по размеру кусочков, скатаем их них колбаски, также расплющим их и прилепим их вокруг жёлтой серединки. Стебельки и листики сделаем точно так же из зелёного пластилина, вот так. А теперь приступайте к работе.

Практическая частьДети приступают к работе, воспитатель оказывает помощь. По мере готовности воспитатель вырезает цветы по контуру и формирует букет из ромашек на листе ватмана, наклеивая их. Поверх букета наклеивается георгиевская ленточка из цветной бумаги.

Подведение итогов.

-Ребята, вы отлично справились с работой, молодцы! Для кого мы рисовали пластилином открытку с ромашками? К какому празднику? Умнички, вы всё хорошо запомнили! Давайте скажем ветеранам СПАСИБО ЗА ПОБЕДУ. (говорят хором)

Воспитатель читает стихи:

Мы скажем бабушке и деду,

И в том не покривим душой,

Спасибо Вам, родные, за Победу!

Для нас спасли Вы этот мир большой!

Прикреплённые файлы:

malysham-o-voine_2akk6.pptx | 6220,71 Кб
 
Публикации по теме:

НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в младшей группе «Путешествие в сказку «Теремок»НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в младшей группе «Путешествие в сказку «Теремок» НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в младшей группе «Путешествие в сказку «Теремок» Вид детской деятельности: Познавательно – исследовательская.

Конспект НОД «Домашние животные» с использованием ИКТ во второй младшей группе Звучит мелодия из мультфильма «Лунтик и его друзья», воспитатель вносит игрушку «Лунтик» и ноутбук. Говорит от лица игрушки. Лунтик: Здравствуйте,.

Конспект НОД по изодеятельности в технике пластилинографии в старшей разновозрастной группе «Эти удивительные насекомые»Конспект НОД по изодеятельности в технике пластилинографии в старшей разновозрастной группе «Эти удивительные насекомые» Конспект НОД по изо. деятельности в технике пластилинография в старшей разновозрастной группе на тему: «Эти удивительные насекомые» Карпенко.

Конспект НОД по нетрадиционной технике изобразительной деятельности «пластилинография» во второй младшей группе. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно — эстетическое развитие». Возраст детей: 3-4 года. Виды детской деятельности:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим и аппликации из манной крупы с использованием ИКТ во второй младшей группеКонспект НОД по ознакомлению с окружающим и аппликации из манной крупы с использованием ИКТ во второй младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим и аппликации из манной крупы с использованием ИКТ во.

Конспект НОД с использованием ИКТ «Зимние виды спорта» во (второй младшей группе) Образовательные области «Познание. Формирование целостной картины мира», «Здоровье». Цель: формирование у детей представлений о зимних видах.

Конспект НОД в первой младшей группе с использованием ИКТ «В гостях у кошки» Конспект НОД в 1 младшей группе с использованием ИКТ на тему: «В гостях у кошки». Цель применения ИКТ в НОД: • Активизировать познавательную.

Конспект ОД по нетрадиционной технике рисования «пластилинография» во второй младшей группе «Веточка вербы» Елена Базулина МБДОУ "Детский сад №5" Конспект ОД по нетрадиционной технике рисования «пластилинография» во второй младшей группе. Тема.

Конспект НОД «Волшебный цветок» в технике пластилинография»Конспект НОД «Волшебный цветок» в технике пластилинография» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад № 30 «Звездочка» Конспект непосредственно.

Зимняя прогулка. Интегрированная НОД во второй младшей группе с использованием ИКТ Зимняя прогулка Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие Цель: закреплять знания детей о сезонных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием ИКТ в технике пластилинография «Ромашки к празднику Победы» в младшей разновозрастной группе
Опубликовано: 4 мая 2017 в 21:11
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД