Конспект НОД с использованием ИКТ в технике пластилинография «Ромашки к празднику Победы» в младшей разновозрастной группе

Ольга Карпенко
Конспект НОД с использованием ИКТ в технике пластилинография «Ромашки к празднику Победы» в младшей разновозрастной группе

Конспект НОД с использованием ИКТ в технике «пластилинография» «Ромашки к празднику Победы» в младшей разновозрастной группе

Цель: Дать детям элементарные знания о празднике Победы.

Задачи: 1. Формировать у детей представление о подвиге народа, защитившего свою Родину в годы ВОВ.

2. Учить создавать композицию на основе готовых элементов (контур цветка ромашки);

3. Упражнять в раскатывании пластилина прямыми движениями рук, расплющивании полученных колбасок и придавливании их вокруг

серединки цветка, серединку раскатывать кругообразными движениями рук, расплющивая, делать «блинчик».

4. Продолжать учить создавать коллективную композицию.

5. Развивать мелкую моторику, умение работать с готовым контуром цветка, закрашивать его пластилином.

6. Развивать композиционные навыки и пространственные представления.

7. Воспитывать чувство уважения и благодарности ветеранам, гордость за свою Родину, отзывчивость, доброту.

Материал: пластилин жёлтого, белого, зелёного цвета,1/2 листа ватмана, по 1/2 альбомных листа с контуром цветка-ромашки, аудиозапись песен военных лет, презентация «Малышам о войне», георгиевская ленточка из бумаги (сделана заранее воспитателем)

Предварительная работа : беседы с детьми о Дне Победы, показ презентаций на ноутбуке, чтение рассказов Л. Кассиля "Твои защитники", прослушивание песен военных лет, рассматривание иллюстраций в книгах о войне, открыток ко Дню Победы.

Ход работы. Организационный момент.

(Звучит аудиозапись песен военных лет.)

Воспитатель подзывает детей к столу, на котором разложены открытки, посвящённые Дню Победы, предлагает рассмотреть их.

-Ребята, скажите, какое сейчас время года? (Весна). Правильно, весна. А какой праздник мы будем отмечать 9 мая? (Если дети затрудняются, ответить самой)

Воспитатель предлагает присесть на стулья и рассказывает, сопровождая свой рассказ показом презентации.

- Каждый год, весной, мы отмечаем самый главный наш праздник – День Победы. Много лет назад в этот весенний день – 9 мая – закончилась

самая страшная война, длившаяся четыре года. За те четыре года, что шла война, погибло очень много людей в нашей стране: и взрослых, и детей; было разрушено много городов, и деревень. Но весь наш народ не сдался фашистским захватчикам, а стал на защиту своей Родины: одни на фронте, другие в тылу. Только благодаря этому наша Родина выстояла в этой кровопролитной войне. А 9 мая 1945 года наши солдаты разбили фашистов окончательно, дойдя до их главного города Берлина. И вот с тех пор каждый год весь мир празднует нашу Великую Победу. И об этой Победе добра над злом никто и никогда не должен забывать!

- Ребята, кто знает, как отмечают праздник День Победы? (ответы детей). Да, в каждом большом городе в этот день проводятся парады военной техники, солдаты проходят строем перед ветеранами. Все поздравляют ветеранов, дарят им цветы, желают им долгих лет жизни. Ветеранов той войны осталось очень мало в живых. Все они уже очень старенькие. В нашем посёлке живёт ветеран войны Михайлов Георгий Яковлевич. Ему недавно исполнилось 90 лет. Это папа нашего воспитателя Бондаренко Надежды Георгиевны и она очень гордится своим папой. А сын Надежды Георгиевны Артем подарил своему дедушке-ветерану баннер со словами «Спасибо за Победу» и фотографией дедушки.

Основная часть:

-Давайте и мы сделаем свой подарок Георгию Яковлевичу – нарисуем открытку к празднику Победы! А Надежду Георгиевну попросим её передать. Но сначала давайте разомнёмся:

Физ. минутка:

На лугу растут цветы. (приседаем, имитируя нераскрытые цветочки)

Небывалой красоты. (встаём, потягиваемся — руки в стороны.)

К солнцу тянутся цветы, с ними потянись и ты.

(Потягиваемся— руки вверх.)

Ветер дует иногда,Только это не беда. (машем руками, изображая ветер.)

Наклоняются цветочки (Наклоняемся из стороны в сторону)

Опускают лепесточки. (приседаем)

А потом опять встают и по-прежнему цветут.

(встаём, руки вверх)

- Ну вот, разминка окончена, можно приступать к работе. Пожалуйста, займите места в нашей художественной мастерской. Сегодня мы будем рисовать открытку все вместе- пластилином. чаше всего на открытках рисуют цветы. Вот и мы нарисуем в подарок нашему ветерану букет ромашек.

Воспитатель показывает картинку с изображением цветка и читает стихи:

Золотая серединка и лучи идут кругом, —

Это может быть картинка: солнце в небе голубом?

Нет, не солнце, на бумажке - на лугу цветок ромашки.

Разоделись все ромашки в белоснежные рубашки.

Не хочу на них гадать, чтоб листки не оборвать.

Воспитатель объясняет, сопровождая показом способа действия.

-У каждого из вас есть цветок, нарисованный на бумаге. Серединку цветка мы сделаем из жёлтого пластилина скатав шарик, расплющим его и придавливая прилепим посередине, вот так. Для лепестков мы возьмём пластилин белого цвета, отщипнём несколько одинаковых по размеру кусочков, скатаем их них колбаски, также расплющим их и прилепим их вокруг жёлтой серединки. Стебельки и листики сделаем точно так же из зелёного пластилина, вот так. А теперь приступайте к работе.

Практическая частьДети приступают к работе, воспитатель оказывает помощь. По мере готовности воспитатель вырезает цветы по контуру и формирует букет из ромашек на листе ватмана, наклеивая их. Поверх букета наклеивается георгиевская ленточка из цветной бумаги.

Подведение итогов.

-Ребята, вы отлично справились с работой, молодцы! Для кого мы рисовали пластилином открытку с ромашками? К какому празднику? Умнички, вы всё хорошо запомнили! Давайте скажем ветеранам СПАСИБО ЗА ПОБЕДУ. (говорят хором)

Воспитатель читает стихи:

Мы скажем бабушке и деду,

И в том не покривим душой,

Спасибо Вам, родные, за Победу!

Для нас спасли Вы этот мир большой!

Прикреплённые файлы:

malysham-o-voine_2akk6.pptx | 6220,71 Кб | Скачан: 26
 
Публикации по теме:

НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в младшей группе «Путешествие в сказку «Теремок»НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в младшей группе «Путешествие в сказку «Теремок» НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в младшей группе «Путешествие в сказку «Теремок» Вид детской деятельности: Познавательно – исследовательская.

Конспект НОД «Домашние животные» с использованием ИКТ во второй младшей группе Звучит мелодия из мультфильма «Лунтик и его друзья», воспитатель вносит игрушку «Лунтик» и ноутбук. Говорит от лица игрушки. Лунтик: Здравствуйте,.

Конспект НОД по изодеятельности в технике пластилинографии в старшей разновозрастной группе «Эти удивительные насекомые»Конспект НОД по изодеятельности в технике пластилинографии в старшей разновозрастной группе «Эти удивительные насекомые» Конспект НОД по изо. деятельности в технике пластилинография в старшей разновозрастной группе на тему: «Эти удивительные насекомые» Карпенко.

Конспект НОД по нетрадиционной технике изобразительной деятельности «пластилинография» во второй младшей группе. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно — эстетическое развитие». Возраст детей: 3-4 года. Виды детской деятельности:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим и аппликации из манной крупы с использованием ИКТ во второй младшей группеКонспект НОД по ознакомлению с окружающим и аппликации из манной крупы с использованием ИКТ во второй младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим и аппликации из манной крупы с использованием ИКТ во.

Конспект НОД с использованием ИКТ «Зимние виды спорта» во (второй младшей группе) Образовательные области «Познание. Формирование целостной картины мира», «Здоровье». Цель: формирование у детей представлений о зимних видах.

Конспект НОД в первой младшей группе с использованием ИКТ «В гостях у кошки» Конспект НОД в 1 младшей группе с использованием ИКТ на тему: «В гостях у кошки». Цель применения ИКТ в НОД: • Активизировать познавательную.

Конспект ОД по нетрадиционной технике рисования «пластилинография» во второй младшей группе «Веточка вербы» Елена Базулина МБДОУ "Детский сад №5" Конспект ОД по нетрадиционной технике рисования «пластилинография» во второй младшей группе. Тема.

Конспект НОД «Волшебный цветок» в технике пластилинография»Конспект НОД «Волшебный цветок» в технике пластилинография» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад № 30 «Звездочка» Конспект непосредственно.

Зимняя прогулка. Интегрированная НОД во второй младшей группе с использованием ИКТ Зимняя прогулка Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие Цель: закреплять знания детей о сезонных.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием ИКТ в технике пластилинография «Ромашки к празднику Победы» в младшей разновозрастной группе
Опубликовано: 4 мая 2017 в 21:11
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 октября.День Золушки на МААМ

Сказку про бедную девушку, которая была вознаграждена за свое трудолюбие, доброту и терпение, любят взрослые и дети. История про Золушку не только поучительная, но и красивая. Какая девочка не мечтает...

24 октября. Всемирный День без бумаги

В четвёртый четверг октября отмечается экологический праздник – День без бумаги. Эта ежегодная международная «безбумажная» акция проходит под лозунгом «Научимся использовать бумагу рационально!» Дело в...

Фотоотчёт «Аппликация «Львёнок» из природного материала в средней группе»
Цель : выполнение аппликации в смешанной технике ( аппликация из природного материала и раскрашивание) Задачи: - Развивать творческое воображение и...
Фоторепортаж «Путешествие в Абхазию. Город Гагра»
Фоторепортаж «Путешествие в Абхазию. Город Гагра» Гагра – город в Абхазии, в котором можно отдохнуть экономно, но при этом увидеть все краски природы и...
Образовательный проект по окружающему миру «Домашние животные»
Введение: Попробуйте представить нашу жизнь без собак и кошек, коров и лошадей, коз, овец и свиней, словом, без домашних животных. Нет, это невозможно! Мы...