Элина Агапова
Конспект НОД с применением нетрадиционной техники рисования «Заштрихованные листочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, познавательное, речевое развитие и физическое развитие;
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная.
-учить детей замечать и выделять образ предмета, учить рисовать рисунок с использованием нетрадиционной техники рисования;
Публикация «Конспект НОД с применением нетрадиционной техники рисования „Заштрихованные листочки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
-расширять и уточнять представления детей о природных изменениях связанных с наступлением осени;
-воспитывать любовь к красоте родной природы;
-совершенствовать сенсорные, развивать координацию движения, мелкую моторику.
Материалы и оборудование: листочки деревьев, половинки листов формата А4, восковые мелки.
Содержание организованной деятельности детей:
Каждому ребенку раздается веточка с листиками.
-Ребята, а вы ведь уже знаете, что к нам пришла осень, и помните, что она разукрашивает все листики деревьев в желтые, оранжевые и коричневые цвета. У неё такая огромная работа, перекрасить все, все, все, листочки в нашей стране. Как вы думаете, а мы можем ей чем-нибудь помочь?
-А давайте мы с вами нарисуем точно такие же цветочки, как нарисовала наша природа, а вот каким цветом будут наши листочки, мы выберем сами?
На столе у детей лежат порезанные листы А4. Листочки от деревьев, коробочка с восковыми мелками. Воспитатель показывает, каким образом будут дети рисовать листочки. На листочек кладётся бумага, прижимается рукой, восковой мелок берется в горизонтальном виде, и штриховыми движениями водится по бумаге, после чего проявляется образ листика.
После воспитатель просит одного ребенка показать все детям, как он будет рисовать.
По завершению работы, дети рассматривают и обсуждают полученные изображения листиков.