Лучший педагог года

Конспект НОД по сенсорному развитию «Большой, маленький» (с использованием Блоков Дьеныша)

Ирина Пескова
Конспект НОД по сенсорному развитию «Большой, маленький» (с использованием Блоков Дьеныша)

Конспект НОД

сенсорное развитие с детьми 2-3 лет

использованием Блоков Дьеныша).

Тема: «Большой и маленький».

Предварительная работа:

Знакомство с блоками Дьеныша, свободные игры с блоками Дьеныша,игры по простейшим схемам с блоками Дьеныша. Чтение сказок, рассматривание иллюстраций по сказкам.

Предполагаемый результат:

Публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию „Большой, маленький“ (с использованием Блоков Дьеныша)» размещена в разделах

Дети манипулируют с предметами, находят нужные путём обследования, прикладывания.

Активизируется речь детей. Называют свойства предметов: большой, маленький.

Проявляют чувства доброты, отзывчивости.

Умеют играть в подвижные игры.

Используемый материал :

Игрушки- зайка, лисичка, большая схема дорожки (для коллективного выкладывания из блоков Дьеныша) маленькие карточки со схемой домика на каждого ребёнка.

Большая коробка из 3 наборов блоков Дьеныша.

Цели:

1. Формировать умение обследовать предметы (кирпичики) выделяя величину.

2. Упражнять в установлении сходства и различия между предметами (кирпичиками) большой, маленький.

3. Формировать умение называть свойства предметов : большой, маленький.

4. Развивать внимание и мышление, активизировать речь детей.

5. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры простого содержания.

6. Воспитывать желание сопереживать героям знакомых сказок, помочь им (зайке).

Ход НОД:

1. Организационный момент.

Педагог вносит игрушки - зайку, лисичку. Предлагает малышам поиграть вместе со зверюшками. Проводится игра «Зайки серые сидят».

2. Воспитатель напоминает малышам, что в одной из знакомых сказок лисичка выгнала зайку из домика. Зайка заплакал и поскакал по дорожке. Показывает схематичную картинку дорожки состоящую из больших и маленьких кирпичиков. Подводит малышей к столу на котором большая коробка с блоками Дьеныша. Предлагает всем вместе выложить дорожку из больших и маленьких кирпичиков. Дети обследуют кирпичики, выкладывают дорожку по схеме. Во время работы педагог просит детей проговаривать : большой, маленький кирпичик. Отвечать на вопросы: Какой это кирпичик?

Объигрывание готовой дорожки -Зайка прыгает по кирпичикам.

3. Педагог обращается к малышам: - Чтобы зайка не плакал давайте построим ему домик! Раздает детям карточки со схемой домика. Предлагает выложить домик из больших и маленьких кирпичиков. Педагог уточняет: -Это кирпичик и это кирпичик,но один большой,другой маленький. Малыши выкладывают домик по схеме, путём подбора и сравнения кирпичиков. Зайка гостит в каждом готовом домике.

4. В знак благодарности зайка вместе с малышами прыгает на полянке.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Большой и маленький» для детей раннего возраста Конспект – занятие «Большой - маленький» (2 ранняя группа) Воспитатель: Е. С. Бухтеева Оленегорск 2015 Тема: «Большой – маленький» Програмное.

Конспект НОД по плоскостному конструированию с использованием блоков Дьенеша в подготовительной к школе группеКонспект НОД по плоскостному конструированию с использованием блоков Дьенеша в подготовительной к школе группе Конспект НОД в подготовительной к школе группе Образовательная область «Познание» ФЭМП Тема: «Плоскостное конструирование» Программное.

Конспект интегрированного занятия по математике с использованием блоков Дьенеша в средней группе Бакеева Фарида ТОКТАРОВНА,воспитатель. Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе Цель :Продолжать развивать умение.

Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста «Большой-маленький» 2–3 г Цель: Познакомить детей с понятием большой-маленький Задачи: Образовательные: - обращать внимание детей на различие предметов по величине.

Конспект НОД «Большой-маленький» для детей группы компенсирующей направленности Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Большой - маленький» для детей группы компенсирующей направленности Подготовила:.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Величина. Большой и Маленький» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Воспитатель ГБОУ прогимназии «Эрудит» Грушевская Л. В. Тема: Величина. БОЛЬШОЙ И МАЛЕНЬКИЙ.

Конспект НОД по ФЭМП в группе общеразвивающего развития 3–4 лет «Утро. Большой и маленький» КОНСПЕКТ Образовательной области - «Познавательное развитие» Образовательной деятельности – «Формирование элементарных математических представлений».

Мастер-класс на тему «Сенсорное развитие младших дошкольников с использованием соленого теста» Ребята, а вы любите играть в дни рождения? (Отвечают) А что бывает на дни рождении? (Отвечают) Правильно! А какие бывают угощения? (Отвечают).

«Сказочный лес». Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе Цели: формировать у детей элементарные математические представления: навыки сравнения предметов по величине, длине; закрепить счёт до трёх,.

Занятие по сенсорному развитию «Большой-маленький»Занятие по сенсорному развитию «Большой-маленький» Программное содержание: Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов - большой и маленький. Побуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорному развитию «Большой, маленький» (с использованием Блоков Дьеныша)
Опубликовано: 30 октября 2015 в 17:55
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД