Лучший педагог года

Конспект НОД «Создание мультфильма по средством перекладной техники» (6 фото)

Инна Амирова
Конспект НОД «Создание мультфильма по средством перекладной техники»

Конспект НОД «Создание мультфильма по средством перекладной техники»

ель: Совершенствование творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в создании анимационной работы.

Задачи:

Образовательные: формировать представления у детей о мультипликации.

Учить детей создавать героев сказки,ножницуы и бумагу

Формировать умения и навыки работы с фотоаппаратом;

Развивающие:

Активизировать познавательную активность: речь, воображение, восприятие, внимание в создание анимационной работы;

Публикация «Конспект НОД „Создание мультфильма по средством перекладной техники“» размещена в разделах

Посредством вырезания,развиваем мелкую моторику рук;

Воспитательные:

Воспитывать у детей желание работать в коллективе умение договариваться и распределять роли;

Интеграция областей:

Социально – коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно – эстетическое развитие.

Оборудование: Цветная бумага

Готовые картинки

Лист бумаги для фона.

Инструменты:

Восковые мелки

Ножницы

Клей-карандаш

Фотоаппарат, штатив, компьютер, микрофон

Снимаем фильм по средствам перекладной анимации.

Перекладная анимация - старейший вид анимации.

Суть этого вида анимации в том, что нарисованный на картоне или бумаге объект режется на отдельные кусочки и эти кусочки передвигаются (перекладываются) от кадра к кадру. Отсюда и название - перекладка! Многие считают такую анимацию примитивной, но в умелых руках такие мультфильмы могут получиться очень интересными.

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас пройти за столы и сесть.

Воспитатель: Давайте с вами вспомним, люди, каких профессий участвую создании мультфильма?

Ребенку предлагается ответить на вопросы:

Как создается мультфильм?

Кто работает над созданием мультфильма?

С его начинается создание любого мультфильма?

Ответы детей

— Что делает режиссер, сценарист, художник, аниматор, звукорежиссер, оператор?

Дети: Мультфильмы создают, художники мультипликаторы, они рисуют, и лепят героев.

Затем к работе преступают операторы, которые снимают мультфильмы на видеокамеру и монтируют его в студии. Звукорежиссеры озвучивают мультфильм.

Воспитатель: Молодцы ребята вы правильно ответили на все вопросы

Воспитатель. Ребята на прошлом занятие мы с вами написали сценарий. Давайте прочитаем его и распределим роли с вами.

Воспитатель. Сейчас вы превратитесь в художников мультипликаторов, и приступите к созданию героев. У каждого на столе лежат карточки с изображением героев вы вырежете будите создавать. Но не забывайте, что вырезать героев мультфильма надо очень быстро, так как самая главная работа у нас впереди. Давайте приступим к работе (работа детей за столами).

Воспитатель: Ребята вы молодцы быстро вырезали наших сказочных героев.

Я вам предлагаю подойти к столу, где стоят наши декорации; полянка и красивый теремок. И разыграть сюжет сказки с готовыми героями. Дети самостоятельно разыграете сюжет, вспоминая слова героев.

Драматизация сказки

Воспитатель: Скажите, что нам нужно сделать, чтобы наши герои ожили? Ответы детей: (героев нужно оживить)

Воспитатель: Как вы это будете делать? (дети вспоминают, отвечают) Достаточно взять фигурки героев, разместить их под объективом фотоаппарата, начать двигать. После каждого маленького движения, будем делать кадр. Итак, мы с вами должны сделать много кадров. Вы будите перекладывать наших героев сказки, и каждый раз их фотографировать.

Молодцы ребята, вы вспомнили сказку. И повторили правила съемки сюжета с героями. Давайте приступим к работе.

Воспитатель: Я буду режиссером а вы моими ассистентами - помощниками.

Дети работают с фотокамерой.

Воспитатель: Молодцы! Вы все сегодня хорошо потрудились.

Я предлагаю вам все отснятые кадры обработать в специальной программе, чтобы увидеть, как оживет наша сказка.

(монтирование мультфильма на компьютере с помощью программы Windows Movie Maker).

Воспитатель: Ребята мультфильм еще не готов, поэтому мы продолжим работу, над мультфильмом на следующем занятие. Но сейчас мы можем посмотреть сюжет, который мы отсняли сегодня (совместный просмотр анимационной работы).

Итог:

Воспитатель: Вам понравилось занятие?

Чем мы с вами сегодня занимались? Что вы сегодня узнали нового?

Что вам понравилось делать больше всего?

Фото «Создание мультфильма по средством перекладной техники»
Конспект НОД - фото
Фото №1 ель Совершенствование творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в создании анимационной работы Фото №2 Задачи Образовательные формировать представления у детей о мультипликации Фото №3 Все конспекты Мультипликация анимация
Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Любимый персонаж из мультфильма про динозавров» в средней группе Цель: учить рисовать знакомые образы героев мультфильмов Задачи: развивать художественные навыки; совершенствовать умение рисовать образы.

Мастер-класс «Изготовление из бумажных салфеток героев мультфильма «Смешарики»Мастер-класс «Изготовление из бумажных салфеток героев мультфильма «Смешарики» Мультсериал "Смешарики" - это увлекательный анимационный российский мультсериал, главными героями которого являются добрые, круглые зверушки,.

Мастер-класс изготовления панно из камней «Чебурашка» к юбилею любимого персонажа мультфильмаМастер-класс изготовления панно из камней «Чебурашка» к юбилею любимого персонажа мультфильма Уже прошло 50 лет, как невиданный в лесу зверёк с большими ушами сразу после выхода в широкий прокат в 1969 году стал любимцем всех советских.

Мастер-класс. Папье-маше «Герои мультфильма «Тролли»Мастер-класс. Папье-маше «Герои мультфильма «Тролли» Мастер класс. Папье-маше «Герои мультфильма «Тролли»»Так как я очень сильно увлеклась лепкой из бумажного теста, этого не могла не заметить.

Мастер-класс «Создание мультфильма в технике перекладки» Дорогие коллеги! Продолжая разговор о работе мультстудии в детском саду, сегодня хочу познакомить вас с некоторыми формами и приемами работы.

Создание мультфильма в технике перекладки для мам «8 Марта» (видео) Тема: создание мультфильма в технике перекладки. Цель: знакомство детей с процессом создания мультфильмов в технике перекладки. Задачи:.

Рекомендации для родителей по рисованию персонажей мультфильма «Два веселых гуся» детьми второй младшей группыРекомендации для родителей по рисованию персонажей мультфильма «Два веселых гуся» детьми второй младшей группы Тема: «Два веселых гуся» Цель: познакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки.

Развитие выразительности речи у старших дошкольников средством поэтических произведений Обучение детей выразительности речи, начинается задолго до школы еще в дошкольном возрасте. С помощью выразительной речи значительно глубже.

Сценарий новогоднего праздника для детей разновозрастной группы по мотивам мультфильма «Маша и медведь» Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, Медведь, Лиса, — взрослые; Маша — девочка школьница Огоньки —мальчики старшей подгруппы;.

Создание мультфильма, посвященного Дню Победы ВидеоСоздание мультфильма, посвященного Дню Победы Видео Здравствуйте уважаемые гости и читатели блога. Хочу поделиться нашим небольшим успехом. Мы с ребятами старшей группы и их воспитателем Тремасовой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Создание мультфильма по средством перекладной техники»
Опубликовано: 17 июня 2020 в 08:47
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД