МААМ-картинки

Конспект НОД «У Солнышка в гостях»

Ирина Шумакова
Конспект НОД «У Солнышка в гостях»

«У Солнышка в гостях»

Задачи:

Обучающие:

• Учить наблюдать за своими эмоциями, различать радость и грусть по мимике пантомимике интонации рисунку.

• Совершенствовать диалогическую речь.

• Формировать такие качества, как умение слушать собеседника,

не перебивая без надобности.

• Учить детей использовать средства выразительности в рисова-нии.

Развивающие:

• Развивать творческие способности и коммуникативные навыки.

• Развивать логическое мышление.

Публикация «Конспект НОД „У Солнышка в гостях“» размещена в разделах

• Продолжать развивать эстетическое восприятия, образные пред-ставления, воображение, эстетические чувства, художественно-творческие способности.

Воспитательные:

• Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

• Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие»

Материалы и оборудование:

Изображение «солнца», «тучки», две напольные доски; магниты; цветочки из картона; физкультурные модули; ширма; гимнастические дуги; гимнастические палки; листы бумаги с изображением силуэтов «солнышка» «тучки»; фломастеры, восковые мелки.

Ход занятия

Воспитатель: Проходите, проходите! Я вас уже заждалась!

Давайте возьмемся за руки, посмотрим друг на друга и улыбнемся.

Почувствуйте, как пошло тепло.

Что было вчера, мы забываем.

Думаем только о том, что сейчас.

Хороший, красивый, каждый из вас

Вы самое лучшее, что есть на свете,

Здравствуйте дети!

Но мы с вами сегодня здесь не одни, посмотрите, сколько гостей пришло к нам сегодня. Давайте улыбнёмся нашим гостям и поздороваемся с ними.

Воспитатель: ребята, мне вчера почтальон принёс вот это письмо, давайте прочтём его? (читает письмо) Ну что ж? Хотите пойти к нему в гости? (Да, хотим) А вы готовы к тому, что путь будет нелёгким, вам надо будет помогать друг другу и поддерживать друзей? (Да, готовы)

Воспитатель: Чтобы попасть к Солнышку, мы должны пройти испытание. Для этого мы должны пройти через препятствия, держась крепко за руки, помогая и, поддерживая друг друга (Дети обходят препятствия, перешагивая их).

Воспитатель: Ну, вот мы и попали в царство Солнышка. Ой, ребята а где же само Солнышко? Давайте его позовём, произнося такие слова:

Солнышко – вёдрышко,

Выгляни в окошечко,

Солнышко нарядись,

Красное, покажись!

(появляется на магнитной доске Солнышко)

Воспитатель: Смотрите ребята, вот оно! Оно нам улыбается, его лучики греют нас, нам тепло, приятно и радостно. Улыбнитесь и Солнышку

(Звучит запись слов Солнышка)

Воспитатель: Дети, вот какой солнечный цветочек подарило нам Солнышко, мы сейчас будем передавать его друг другу и называть своё имя.

Воспитатель: Вот мы и познакомились с Солнышком! Думаю, ему было очень приятно! Дети, а скажите, когда вам бывает радостно? (Когда купаемся, играем, балуемся)

Воспитатель: Дети, пока мы разговаривали с вами, к нам прилетела Тучка и закрыла наше солнышко. Закапал дождик. Скорее все под зонтик! (Дети бегут под зонтик к воспитателю).

Воспитатель: Какое настроение у тучки? Почему?

(Грустное, она плачет).

Воспитатель: А вспомните, какое настроение было у Солнышка?

(Весёлое, радостное) Почему?

Воспитатель: Молодцы, мне понравились ваши ответы! У солнышка весё-лое, радостное настроение, а не поднять ли нам наше настроение?

Музыкальная разминка: «Топни ножкой»

Раз, два, три, четыре, пять - начинаем танцевать

Громко музыка играет,

Всем ребятам помогает

В ладоши все похлопаем,

И ножками потопаем.

Правой ножкой - раз, два, три

Левой ножкой - раз, два, три.

И покружимся немножко.

Друга за руку возьмём

И ко мне скорей пойдём.

Улыбнулись всем приятно

А потом пошли обратно

Раз, два, три, четыре, пять,

Продолжаем танцевать

Высоко попрыгаем,

Ножками подрыгаем

В ладоши все похлопаем

И ножками потопаем

Воспитатель: Ну, вот мы все повеселели, размялись и, я предлагаю вам порисовать. Вы любите рисовать? (Да) Ну тогда подходите к мольбертам. На них - шаблоны солнышка и тучки и вы должны нарисовать настроение Солнышка и Тучки. Только будьте внимательными, вспоминайте какое настроение было у Солнышка, а какое у Тучки (Дети рисуют).

Воспитатель: А сейчас возьмите свои рисунки и подойдите ко мне, давайте покажем нашим гостям, что у вас получилось. Давайте справа от меня положим рисунки с радостным настроением, а слева – с грустным. Какие вы молодцы, быстро справились. Ой, посмотрите, Солнышко опять с нами. Оно хочет узнать, научились ли вы отличать грустное настроение от радостного, поиграем в игру: «Смайлики настроений»

Воспитатель: Я вам раздам по два смайлика, весёлый и грустный. Покажите мне веселого смайлика, а теперь – грустного. Они помогут мне увидеть, какое у вас бывает настроение в разных ситуациях. Давайте попробуем? Покажите, какое у вас бывает настроение, когда вы болеете? Вас поздравляют с днём рождения? Вы упали? Смотрите представление в цирке? Вам не разрешают гулять? Вы едите вкусную конфету? Вас обидел друг? Похвалила мама?

Воспитатель: Ну, что ж! Я, думаю, что вы будете чаще улыбаться и, своими поступками не будете доставлять окружающим грусть и печаль.

Вот и закончилось наше путешествие, нам нужно вернуться обратно, возь-мемся за руки и преодолеваем полосу препятствий.

Воспитатель: Вот мы и вернулись! Где же мы с вами побывали? Какое настроение было у Солнышка? Какое - у Тучки? А у вас сейчас какое настроение? Оно станет еще лучше, потому что Солнышко приготовило вам сюрприз. Посмотрите, вот такие замечательные солнечные цветочки.

И пусть в вашей жизни будет как можно больше радости! А грусть пройдёт стороной!

«У Солнышка в гостях»

Интегрированная организованная образова-тельная деятельность

(средняя группа)

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста «В гостях у солнышка» Конспект занятия по развитию речи в 1 группе раннего возраста «В гостях у солнышка». Задачи: 1. Развивающие задачи: развивать речь детей,.

Конспект прогулки во второй младшей группе «В гостях у солнышка» Тема: «В гостях у солнышка» Цель: Уточнить знания детей о том, что осенью солнце светит, но почти не греет. На небе часто появляются тучи,.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «У солнышка в гостях» Программное содержание. Учить детей рисовать простые сюжеты по мотивам сказок. Закрепить технику вырезания округлых форм из квадратов разной.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию для детей второй младшей группы «В гостях у солнышка» Задачи: Закрепить представление о форме и цвете (различать 4 цвета основного спектра). Различать предметы по величине, используя слова "большой",.

Конспект занятия «В гостях у солнышка» Цель: -развивать познавательный интерес к окружающей действительности; -формировать представление о форме и цвете; -учить передавать образ.

НОД педагога-психолога с детьми младшей группы «В гостях у солнышка» В гостях у солнышка (младшая группа). Цели: -создание положительного эмоционального настроя среди воспитанников, - развивать умение действовать.

Конспект НОД по пожарной безопасности в младшей группе «В гостях у солнышка» Видео Цель: формировать знания об основных предметах, опасных для жизни и здоровья. Задачи: 1. Образовательная: научить, как предотвратить возникновение.

Развлечение «В гостях у солнышка» Цели: Создать у детей радостное настроение, формировать интерес к познанию; развивать внимание и желание участвовать в игровых действиях;.

Конспект занятия «В гостях у Солнышка» В гостях у Солнышка Цели: Закреплять знания детей об органах чувств человека: зрение, слух, вкус, обоняние. Развивать и гармонизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «У Солнышка в гостях»
Опубликовано: 4 ноября 2018 в 18:16
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД