Получи документы

НОД педагога-психолога с детьми младшей группы «В гостях у солнышка»

инна лузянина
НОД педагога-психолога с детьми младшей группы «В гостях у солнышка»

В гостях у солнышка (младшая группа).

Цели:

-создание положительного эмоционального настроя среди воспитанников,

- развивать умение действовать в коллективе

Оборудование: ТСО, солнышко, зонт.

Содержание:

1. Организационный момент.

- Здравствуйте ребята, я очень рада Вас всех видеть. С каким настроением вы пришли в детский сад сегодня?

+….

Давайте поиграем в игру в игру «Подари улыбку другу»

Я предлагаю вам улыбнуться и передать свою улыбку соседу с права, соседу с лева.

+….

Публикация «НОД педагога-психолога с детьми младшей группы „В гостях у солнышка“» размещена в разделах

Молодцы, посмотрите, к нам сегодня пришли гости давайте с ними поздороваемся и подарим им свои улыбки…

Ребята, сегодня мы с вами поедим в гости, а к кому вы узнаете отгадав мою загадку:

Ночью спрячется оно –

Станет во дворе темно.

Утром снова к нам в оконце

Бьётся радостное … (солнце!

- Верно, солнышко, а на чем мы поедим?

+….

-Правильно на паровозе, ведь мы с вами любим кататься на паровоз

-Музыкальная игра «Паровоз»

- Вот оно солнышко, ребята, а солнышко предлагает поиграть с ним в игру «Заботливое солнышко».

Солнце с неба посылает

Лучик, лучик, лучик. (поднимаем руки вверх)

И им смело разгоняет

Тучи, тучи, тучи (плавно покачивают руками над головой)

Летом нежно согревает

Щечки, щечки, щечки (потираем щеки)

И весной на носик ставит

Точки, точки, точки. (постукиваем пальцами по носу)

Золотят веснушки деток

Очень нравится им это!

-Игра «Солнце ладошками»

Ребята, а какое у вас настроение?

- Тем ребятам, у которых настроение похоже на солнышко, предлагаю «подарить» его всем остальным: пошевелить пальцами- «Лучиками» раскрытых ладоней и улыбнуться.

Ребята солнышко предлагает нам поиграть в его любимую игру «Солнышко и дождик», а что нужно делать, когда идет дождик?

+…

Правильно прятаться под зонтик. (проводится игра «Солнышко и дождик»)

- А солнышку пора прощать с нами и на небо возвращаться, что нужно сказать ему?

+….

До свиданья солнышко, ну а нам пора в детский сад там вас ждет еще один сюрприз.

- Вокруг себя повернись в детский сад опять вернись.

- Ребята, а вы любите сказки?

А какие?

- Сегодня ребята средней группы приготовили для вас сказку, хотите ее посмотреть?

Они приглашают вас к себе в гости, а как нужно вести себя?

+….

Давайте и наших гостей позовем с собой.

Публикации по теме:

Конспект итоговой ООД педагога-психолога с детьми старшей группы «Путешествие на остров эмоции» Цель: обобщить и закрепить знания детей об основных эмоциях; способствовать саморегуляции и снятию психоэмоционального напряжения у детей.

Конспект образовательной ситуации педагога-психолога с детьми первой младшей группы «Мячики» Программные задачи: - сплочение группы, развитие эмпатии; - развитие слухового и зрительного восприятия; - развитие координации движений;.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми средней группы «Радость» Цель: знакомство с чувством радости, развитие способности к эмоционально-волевой регуляции; активизирование эмоционального и моторного самовыражения;.

Коррекционная работа педагога-психолога с детьми «группы риска» в условиях ДОУ Березовское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12 «Радуга» общеразвивающего вида с приоритетным.

Конспект организованной совместной деятельности педагога-психолога с детьми младшей группы «Зимние забавы» Наталья Колодова. Конспект организованной совместной деятельности педагога-психолога с детьми младшей группы «Зимние забавы»[/b][/b] Задачи:.

Конспект НОД по пожарной безопасности в младшей группе «В гостях у солнышка» Видео Цель: формировать знания об основных предметах, опасных для жизни и здоровья. Задачи: 1. Образовательная: научить, как предотвратить возникновение.

Развлечение «В гостях у солнышка» для детей младшей группы Развлечение " В гостях у солнышка" Цель: создание праздничного и радостного настроения у детей во время развлечения. Задачи: формировать.

Совместное занятие педагога-психолога и педагога по изодеятельности для старшей группы компенсирующей направленности «Зима» Совместные занятия педагога-психолога и педагога по изо – деятельности для старшей группы компенсирующей направленности Тема занятия 4 «Зима».

Весенний досуг «У солнышка в гостях» по мотивам словацкой народной сказки «У солнышка в гостях»Весенний досуг «У солнышка в гостях» по мотивам словацкой народной сказки «У солнышка в гостях» Весенний досуг У солнышка в гостях /По мотивам словацкой народной сказки «У солнышка в гостях»/ ВЕДУЩИЙ – Однажды очень, очень давно весна.

Конспект занятия педагога-психолога по развитию эмоционального интеллекта с детьми старшей группы Цель: развитие эмоционального и социального интеллекта детей. Задачи: 1. Закреплять знания детей об эмоциях, умение распознавать эмоциональное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД педагога-психолога с детьми младшей группы «В гостях у солнышка»
Опубликовано: 2 сентября 2018 в 14:39
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД