Папки-передвижки

Конспект НОД «Учим цвета со Снеговичком»

Ольга Пеункова
Конспект НОД «Учим цвета со Снеговичком»

Цель: закрепление представлений о цвете (4 основных цвета)

Задачи:

Образовательные:

- Закрепить представления детей об основных цветах;

- Стимулировать активное употребление знакомых названий цветов;

- Продолжать учить детей соединять представление о цвете с представлением о реальных предметах;

Коррекционные:

- Развивать зрительное восприятие;

- Развивать внимание;

Воспитательные:

- Воспитывать доброжелательное отношении, навыки взаимопомощи;

Публикация «Конспект НОД „Учим цвета со Снеговичком“» размещена в разделах

Материалы: презентация, мультимедийное оборудование, листы с заданиями «Ремонтируем гирлянду», карандаши, дидактическое пособие «Елочные шары», набор для творчества.

Ход занятия

1. Организационный момент:

- Здравствуйте, ребята. Чтобы узнать, кто сегодня придет в гости, нам нужно угадать загадку.

- Мы слепили снежный ком, шляпу сделали на нем,

Нос приделали, и в миг получился … (Снеговик).

Если ребенок затрудняется, педагог читает ещё одну загадку.

Что за снежный человек, нос - морковка, тело - снег,

Вырос посреди двора, где гуляет детвора,

Нарядился в пуховик белоснежный. (Снеговик).

- Правильно, это снеговик.

2. Основная часть.

- Дед мороз оставил Снеговику задание – украсить новогоднюю елочку. Но Снеговичок с ним справиться не может, потому что ещё не выучил цвета. Мы поможем ему?

2.1. «Покажи цвет»

- Давайте познакомим Снеговичка с цветом. Назовем и покажем Снеговичку какого цвета у него краски.

- Правильно, молодцы. А теперь за работу.

2.2. «Ремонтируем гирлянду»

- Вначале мы будем чинить гирлянду.

- Чтобы починить сломавшиеся гирлянды, надо подобрать по цвету лампочки.

Педагог выдает детям лист с заданиями, карандаш. Дети соединяют гирлянды с лампочками соответствующего цвета.

- Гирлянды готовы.

- Наши пальчики рисовали и устали. Пусть они немного отдохнут.

2.3. Пальчиковая гимнастика.

Мы сегодня рисовали,

Наши пальчики устали.

Наши пальчики встряхнем,

И работу мы начнем.

2.4. Дидактическая игра «Разберём шарики»

- А теперь Снеговичок просит нас помочь ему разобрать ёлочные игрушки. В каждый мешочек складываем шарики такого же цвета, как и мешочки.

2.5. Продуктивная деятельность «Украшаем елочку»

- Молодцы, ребята. Ёлочные шарики мы разобрали. А теперь пора украшать новогоднюю елку. В начале мы повесим гирлянды желтого, красного и синего цвета, а потом красивые шарики.

Педагог предлагает детям нарисовать желтую гирлянду методом штампа. Педагог демонстрирует способ, дети повторяют за ним. Далее дети рисуют красную и синюю гирлянду. На заготовке новогодней ели обозначены линиями расположение гирлянды.

3. Заключительная часть:

- Молодцы ребята. Какая красивая елочка у нас получилась. Покажите где красная, желтая, синяя гирлянда, шарики. А это гирлянда какого цвета и т. д.

- Снеговичок благодарит вас за помощь. Вы знаете все цвета и смогли помочь ему выполнить все задания Дед Мороза.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Почему хлеб бывает разного цвета?» План-конспект непосредственной образовательной деятельности. Тема: «Почему хлеб бывает разного цвета?». Воспитатель: Босякова Татьяна Фёдоровна.

Конспект игрового занятия «Изучаем цвета» Игра-занятие "Карлсон изучает цвета". Данное пособие разработано для детей всех возрастных групп дошкольного возраста. Цель:Учить различать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Учим Машу умываться» (вторая младшая возрастная группа) Конспект непосредственной образовательной деятельности Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред.

Конспект по ФЭМП для 3–4 лет. Учим Зайку считать. Цель : Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов с помощью приема приложения, обозначать результаты сравнения словами много,.

Конспект экскурсии в средней группе «Учим правила дорожного движения» Программные задачи: 1. Познакомить детей с пешеходными переходами на дорогах нашего города. 2. Закрепить на практике правила перехода детей.

Конспект занятия для детей 5–6 лет «Какого цвета комнатные растения» Цель : Дать детям возможность увидеть комнатные растения. Закрепить знания детей о разновидностях растений и их жизнедеятельности, о их.

Конспект занятия для детей старшей группы «Какого цвета море?» Тема: «Какого цвета море?» старшая группа Воспитатель: Полотебнова О. В Цель: ознакомление со способами передачи состояния моря в аппликации,.

Консультация для родителей «Учим различать цвета легко и весело» Родители часто беспокоятся, что ребенок в 3 года никак не запомнит цвета. Способность ориентироваться и правильно называть цвета может формироваться.

Программа развития восприятия цвета, использования цвета в изобразительной деятельности Овладение детьми цветовым богатством окружающего их мира основано на сенсорном развитии ребенка, а именно сенсорным эталоном цвета, которое.

Конспект комплексного занятия «Играя, учим и запоминаем» Тема: «Играя, учим и запоминаем» Цель: формирование интереса к чтению книг. Задачи: -формирование целостной картины мира, в том числе первичных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Учим цвета со Снеговичком»
Опубликовано: 13 июня 2016 в 22:15
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД