Папки-передвижки

Конспект НОД «В гости к Мишке» во второй группе раннего возраста

Виктория Синицкая
Конспект НОД «В гости к Мишке» во второй группе раннего возраста

КОНСПЕТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«В гости к мишке»

(вторая группа раннего возраста)

Цель: стимулировать речевое развитие, совершенствовать умение слушать взрослого, способствовать получению положительных эмоций в процессе игры, развития и умения узнавать и различать цвета.

Задачи:

Образовательные

1. Совершенствовать двигательные умения и навыки: умение выполнять движения в соответствии с текстом;

2. Формировать умение различать и называть предметы по величине (большой - маленький);

Публикация «Конспект НОД „В гости к Мишке“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

3. Обогащать словарь детей за счет прилагательных, обозначающих характеристики игрушки. (медведя)

Развивающие:

1. Развивать мелкую моторику рук в процессе работы с пластилином, пальчиковых игр;

2. Обогащать сенсорный опыт детей в процессе обследования предметов.

Воспитательные:

1. Воспитывать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру.

2. Воспитывать положительные взаимоотношения между детьми.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Средства: игрушка- Мишка, шишки большие и маленькие, разрезные картинки «ягоды», корзины для шишек большая и маленькая, пластилин, изображение ветки малины в технике аппликации

Предварительная работа: разучивание п/и «По ровненькой дорожке», «Мишка косолапый», д/и «Собери шишки».

Ход занятия

Звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь»

- Кто это?

Нас медведь приглашает к себе в гости.

Где живет медведь?

Вот какие наши ребятишки.

С песенкой шагают.

По тропиночке идут

Ножки поднимают

Да – да – да

Ножки поднимают (2 раза).

А теперь на каждой ножке

Прыгай веселее

Будешь сильным, будешь ловким

Подрастёшь быстрее

Да – да –да

Подрастёшь быстрее (2 раза).

Мы пришли в гости к медведю, его зовут Мишутка.

Что нужно сделать при встрече?

Давайте поздороваемся с Мишуткой.

- Здравствуй, Мишутка, я Виктория Николаевна!

Посмотрите, какой он? Давайте его потрогаем?

Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки?

У медведя есть носик? А у вас, где носик?

У медведя есть ушки? А у вас, где ушки? (и т. д.)

Мишутка хочет играть, поиграем с ним?

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою - топ!

Ребятки, посмотрите столько Мишутка много шишек набрал в корзинку. (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинки. У нас две корзинки. Одинаковые они? Покажите, где большая корзинка, а где маленькая? Рассмотрим шишки. Какие они? (твердые, колючие, шершавые)

Мы пришли в гости к медведю, его зовут Мишутка.

Что нужно сделать при встрече?

Давайте поздороваемся с Мишуткой.

- Здравствуй, Мишутка, я Виктория Николаевна!

Посмотрите, какой он? Давайте его потрогаем?

Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки?

У медведя есть носик? А у вас, где носик?

У медведя есть ушки? А у вас, где ушки? (и т. д.)

Мишутка хочет играть, поиграем с ним?

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою - топ!

Ребятки, посмотрите столько Мишутка много шишек набрал в корзинку. (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинки. У нас две корзинки. Одинаковые они? Покажите, где большая корзинка, а где маленькая? Рассмотрим шишки. Какие они?

Большие шишки мы положим в какую корзинку, а маленькие?

Шишки все собрали? Молодцы! А теперь вместе с мишкой поиграем.

С медвежонком мы вдвоем погулять сейчас пойдем.

Мы побегаем немножко и сердито топнем ножкой.

А потом мы в лес пойдем - ягодок там наберем.

Раз, два три, четыре, пять - будет мишка угощать!

Мишка наш проголодался. Давайте угостим его ягодками.

Из двух одинаковых половинок нужно собрать ягодки.

Вот какие ягоды мы собрали для Мишутки! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен!

Как хорошо у мишки. А давайте мы сделаем ему подарок? Подарим ему картину с малиной, он повесит её у себя в домике и будет на неё любоваться!

- Какая картина у нас красивая получилась!

Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли.

- А теперь Мишка хочет сказать вам спасибо за угощение, за игру и угощает вас настоящими сладостями. Что мы скажем Мишке?

- А что мы сегодня с вами делали?

- Вам понравилось? Ещё пойдем к Мишке в гости?

Публикации по теме:

Конспект по развитию речи «К мишке в гости» в группе раннего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №108» муниципального образования города.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД по ФЭМП «В гости к мишке» в группе среднего дошкольного возраста Конспект НОД по ФЭМП Познавательное развитие "В гости к мишке" в группе среднего возрастаЦель: Познакомить с образованием числа 5, упражнять.

Конспект НОД по ФЭМП «Подарим игрушки зайчику и мишке» для второй группы раннего возраста Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г. Маркса Саратовской области им. Л. Г. Венедиктовой структурное.

Конспект НОД по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Поможем мишке» Цель: сформировать сенсорный опыт детей. Задачи: • обогащать чувственный опыт детей разнообразными сенсорными впечатлениями об окружающем.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к мишке» «К Мишке в гости» конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Цели: 1. Образовательные: учить детей четко и ясно, громко произносить.

НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Сказка в гости к нам пришла» Программные задачи: Образовательные: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы. Учить узнавать и называть персонажей из.

ООД по речевому развитию «В гости к мишке» в группе раннего развитияООД по речевому развитию «В гости к мишке» в группе раннего развития Задачи: систематизировать знания детей о " волшебных" словах. Развивать активный словарь детей. Ход: 1. Мотивация: воспитатель предлагает.

Познавательное развитие. Конспект итогового занятия за первое полугодие во второй группе раннего возраста «В гости к мишке» Познавательное развитие. Конспект занятия для детей второй группы раннего возраста (2–3 г.) «В гости к мишке» «В гости к мишке» Конспект.

Развлекательное мероприятие «К мишке в гости» в группе раннего возрастаРазвлекательное мероприятие «К мишке в гости» в группе раннего возраста Дата проведения: 18 октября 2016 год Место проведения: в группе Время: 16:30 Цель: В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «В гости к Мишке» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 24 апреля 2019 в 16:45
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД