Лучший педагог года

Конспект НОД «В гости зайчика мы ждем»

Ольга Кучкина
Конспект НОД «В гости зайчика мы ждем»

Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

1. Познакомить с новыми музыкальными инструментами и их способами извлечения звуков.

2. Закрепить знания о уже изученных музыкальных инструментах.

3. Учить реагировать на смену характера музыкально произведения.

Развивающие:

1. Развивать коммуникативные способности.

2. Активно осваивать плясовые движения по показу.

Воспитательные:

1. Способствовать созданию комфортной обстановки, сближению детей друг с другом, с музыкальным руководителем.

Публикация «Конспект НОД „В гости зайчика мы ждем“» размещена в разделах

2. Доставить детям удовольствие от общения с любимыми игрушками.

Оборудование: проектор, ноутбук, музыкальный центр, погремушки, игрушка – заяц, игрушка – зайчиха мама, декорации - деревья.

Ход проведения:

Вводная часть

Дети заходят в группу.

- Здравствуйте, ребята! (Дети здороваются). Я очень рада вас видеть. Давайте посмотрим друг на друга и улыбнемся. Какие вы все красивые, как красиво у вас в группе. Давайте посмотрим вокруг, какая красота, сколько много у вас игрушек. Ой, а что это у вас в группе за красочный домик? Да тут еще и колокольчик рядом с домиком.

(Дети подходят к домику и рассматривают его со всех сторон)

Основная часть

- Ребята, мне кажется, что в домике кто – то живет, давайте попробуем позвонить в колокольчик, вдруг кто – то нам откроет. Вам интересно узнать кто живет в домике?

(Музыкальный руководитель и

дети по очереди звонят в колокольчик.

Музыкальный руководитель достает из домика игрушку - зайчика)

- Под ракитовым кустом

Зайка свой построил дом.

Не страшны ему ветра

Нет надежнее шатра.

А увидит лисий след —

И не мил весь белый свет.

Убегает от беды,

Путает хитрец следы

- Ребята, давайте поздороваемся с зайкой. Он очень рад вас видеть, и говорит мне, что очень хочет погулять вместе с вами и побегать по травке, но он долго не выходил из своего домика и вначале ему надо размять лапки. Давайте поможем зайчику и разомнемся вместе с ним.

Разминка: музыкально-ритмические движения

«Маленькая полечка» Муз. Е. Тиличеевой.

- Мы отлично размялись, теперь давайте отдохнем: пройдем на стульчики и сядем. И зайка вместе с нами.

- Ребята, зайчику стало весело. Он очень любит музыку, песенки и танцы. Каждый вечер, когда зайчик ложится спать, мама зайчиха поёт ему нежную, ласковую колыбельную песенку, гладит его по длинным ушкам, зайчик засыпает и ему снятся чудесные сны: сладкая морковка и капуста. Давайте послушаем любимую песенку зайки.

Слушание музыки

"Колыбельную зайчонка" муз. А Филиппенко.

- Ребята, я предлагаю вам подремать вместе с зайчиком.

( Дети имитируют сон: закрывают глаза и кладут ладошки под щечку.

-Ой, ребята, мне кажется, что наш зайка немного загрустил. Зайчик, почему ты такой грустный?

(Зайчик что – то шепчет на ушко музыкальному руководителю)

- Ребята, зайчик сказал мне, что ему грустно от того, что ему снилась мама, он очень по маме соскучился. (Дети жалеют зайчика, гладят по голове)

- Зайчик, не грусти, наши детки знают очень веселую песенку про маму, хочешь, они исполнят ее для тебя, а чуть позже мы проводим тебя к твоей маме.

Песня "Пирожки"

- Ребята, зайчику очень понравилась ваша песенка и за это он хочет сделать вам сюрприз: у него есть интересная коробочка, а что в ней – мы сейчас увидим. Будем смотреть, что там? (Дети отвечают) Что же это такое? Дети - это погремушки.

В ручке по игрушке -

Новой погремушке!

Голубые, красные,

Ах! Какие разные!

Дети музицируют под р. н. м. "Калинка"

(Зайчик пляшет в руках у воспитателя).

- Зайчик танцевал и немножечко устал, ты зайчишка отдохни, на ребяток посмотри. А ребятки сейчас будут для зайчика танцевать.

Танец "Стирка "

Муз. Набокова Е. И.

- Ребята, давайте сядем на стульчики, зайчик совсем развеселился и предлагает вам поиграть в интересную игру.

Игра "Где же наши ручки?"

муз. Ломовой

Заключительная часть

- Ребятки, зайчик говорит, что ему с вами хоть и весело, но он очень хочет к своей маме. Но мама его ушла в лес за вкусной травкой, а зайка очень боится идти в лес один. Я предлагаю зайке помочь! Как мы можем это сделать? Правильно, мы можем его проводить! Зайка говорит, что он обязательно расскажет маме, что познакомился с хорошими ребятами, которые научили его петь и играть на музыкальных инструментах - погремушках, танцевать и играть.

(Зайчик прощается с ребятами, дети несут зайчика в «лес» - место в группе, украшенное деревьями из настольного театра.

В деревьях стоит игрушка мама - зайчиха)

- А вот и мама – зайчиха ждет своего сыночка и очень скучает. И вы сегодня дома своим мама и папам расскажите о нашей встрече. С кем мы встретились? Во что играли с зайкой? Какую песенку мы пели, чтобы развеселить нашего гостя? Да, ребята, вы все правильно ответили, вы большие молодцы!

Публикации по теме:

Конспект НОД для группы раннего возраста «Угощение для зайчика»Конспект НОД для группы раннего возраста «Угощение для зайчика» Конспект НОД для группы раннего возраста тема: «Угощение для зайчика» Цели: Познакомить с особенностями внешнего вида и образа жизни.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Строим дом для зайчика» Цель: развивать умение составлять одно целое из отдельных деталей добавлять отдельные детали вырезая их из бумаги Задачи 1. Продолжать.

Конспект НОД по речевому развитию «Ёлочку на праздник ждем, о ней расскажем и споём» для детей 3–4 летКонспект НОД по речевому развитию «Ёлочку на праздник ждем, о ней расскажем и споём» для детей 3–4 лет Хохлова Татьяна Евгеньевна Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию «Ёлочку на праздник ждем, о ней расскажем.

Конспект занятия по аппликации «Домик для зайчика и петуха»Конспект занятия по аппликации «Домик для зайчика и петуха» .

Конспект занятия по аппликации «Угощение для зайчика»Конспект занятия по аппликации «Угощение для зайчика» Программные задачи:Учить детей детей выбирать нужный по форме листок (овальный,наносить на него клей капельками,аккуратно приклеивать.

Конспект занятия по конструированию «Друзья для Зайчика Тико»Конспект занятия по конструированию «Друзья для Зайчика Тико» Конспект занятия по конструированию «Друзья для Зайчика ТИКО». Цель: формировать представление об основных деталях ТИКО, знакомить детей.

Конспект занятия по лепке «Домик для зайчика и петушка»Конспект занятия по лепке «Домик для зайчика и петушка» Программные задачи:Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Продолжать учить детей скатывать из.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Пряники для зайчика» Тема: «Пряники для зайчика» Задачи: Образовательные: вспомнить стихотворение А. Барто «Зайка», предложить детям рассказать стихотворение.

Сценарий осеннего праздника «Осень, тебя мы в гости ждем!»Сценарий осеннего праздника «Осень, тебя мы в гости ждем!» Сценарий осеннего праздника (для детей старшего возраста) «Осень, тебя мы в гости ждем!» (Дети под музыку входят в зал) Ведущий: Осень –.

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Ждем Осень в гости к нам»Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Ждем Осень в гости к нам» Тема: Ждем Осень в гости к нам! Цель: - Способствовать развитию у детей музыкально - эстетического вкуса и чувств, обогащать художественные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «В гости зайчика мы ждем»
Опубликовано: 20 марта 2022 в 18:07
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД