Папки-передвижки

Конспект НОД в группе раннего возраста «Путешествие в сказку» (8 фото)

Марина Викторовна Вицкова
Конспект НОД в группе раннего возраста «Путешествие в сказку»

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, двигательная, коммуникативная.

Интеграция образовательных областей:

речевое развитие,

социально - коммуникативное,

физическое развитие,

познавательное развитие.

Цель: создание условий для познавательной и речевой активности детей.

Задачи:

Напомнить детям содержание знакомой сказки «Колобок».

Продолжать учить отвечать на простые вопросы (кто? что)

Развивать речевое дыхание, мелкую моторику пальцев рук.

Формировать пространственно-образное мышление, чувственное восприятие.

Публикация «Конспект НОД в группе раннего возраста „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, воспитывать любовь к русским народным сказкам.

Словарная работа: жёлтый, румяный, круглый, грустный, злой, страшный, косолапый, большой, рыжая, веселый.

Предварительная работа:

Рассказывание сказки «Колобок».

Рассматривание картин с лесными жителями

Настольный театр «Колобок».

Чтение русских народных сказок.

Материал: игрушки героев сказки «Колобок», маски для каждого ребенка.

Ход НОД:

Под веселую музыку появляются: заяц, медведь, волк, и лиса.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, сегодня к нам в группу пришли гости, давайте с ними поздороваемся».

Дети: «Здравствуйте!»

Конспект НОД в группе раннего возраста «Путешествие в сказку»

Воспитатель: «Молодцы, ребята, а сейчас давайте поздороваемся друг с другом, повторяйте за мной:

Здравствуйте, ручки (хлоп, хлоп, хлоп);

Здравствуйте, ножки (топ, топ, топ);

Здравствуйте, глазки (миг, миг, миг);

Здравствуй, мой носик (бип, бип, бип)

Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!»

Дети: «Здравствуйте!»

Фото «Путешествие в сказку»

Воспитатель: «Ребята, скажите, а вы любите путешествовать

Дети: Да!

Воспитатель: «Посмотрите я превратилась в паровозик, а вам предлагаю стать моими вагончиками и отправится в путешествие в лес. Вы готовы?

Дети: Да!

(Надеваю на голову маску паровозика, а дети встают вагончиками, звучит музыка - мы поехали).

Конспект НОД в группе раннего возраста - фото

Проводится подвижная игра: «Паровоз»

Паровоз, паровоз, новенький, блестящий!

Он вагончики повез, прям как настоящий!

(дети встают друг за другом за воспитателем паровозиком).

Набирает поезд ход,

Машинист глядит вперед.

Держимся мы друг за друга,

И никто не отстает.

Фото №1 Виды детской деятельности игровая познавательная двигательная коммуникативная

(дети идут друг за другом, обхватив друг друга руками, как вагончики поезда)

Загудел паровоз

И вагончики повез

Чох – чох, чу – чу!

Я далеко укачу!

Воспитатель: Вот какие молодцы!

Воспитатель: Мы едем, едем, едем, в далекие края, а вот мы и приехали. А нас уже встречают. Посмотрите, кто это?

Дети: Колобок!

Фото №2 Интеграция образовательных областей речевое развитие социально коммуникативное физическое развитие познавательное развитие

Воспитатель: Какой колобок?

Дети: Круглый, румяный, желтый.

Воспитатель: Потрогайте его, погладьте.

Воспитатель: А в какую мы сказку попали?

Дети: Колобок!

Воспитатель: Да, правильно. Сегодня мы попали в сказку «Колобок», а кто испек колобок?

Дети: Бабушка.

Воспитатель: «Да, верно, но вот беда, непослушный он получился. Лежал колобок на окошечке, надоело ему лежать он и покатился. Хорошо колобок поступил?

Фото №3 Цель создание условий для познавательной и речевой активности детей

Дети: Нет, в лес ходить без разрешения нельзя.

Колобок: Так хочется мне пойти в лес погулять. Возьмите меня с собой.

Дети: Поехали с нами.

Воспитатель: «А когда вернемся, то расскажем бабушке и дедушке о его приключениях.

Воспитатель: Мы едем, едем.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Медведь, мишка

Фото №4 Задачи Напомнить детям содержание знакомой сказки Колобок

Воспитатель: Здравствуй Миша.

Миша: Здравствуйте ребята. Какой с вами колобок румяный и красивый я бы его съел

Колобок: Не ешь меня, мы с тобой поиграем.

Проводится игра: «Мишка косолапый»

Фото №5 Продолжать учить отвечать на простые вопросы кто что Развивать речевое дыхание мелкую моторику пальцев рук

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет. (Ходьба на месте)

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб. (Бьют ладошкой по лбу)

Мишка рассердился и ногою - топ! (Дети топают ножкой)

На следующей полянке детей встречает волк.

Воспитатель: «Кто это»?

Дети: «Волк!»

Волк: «Колобок, колобок, я тебя съем. Уж очень я голодный».

Колобок: Не ешь меня, а лучше послушай, какую я тебе песенку спою.

( Дети поют песенку: «Я колобок, колобок»

Воспитатель: Молодцы, ребята, красивую песенку спели, помогли колобку.

Волк: Очень мне понравилась ваша песенка, и решил я не есть колобка и отпустить его.

Воспитатель: До свидания, волчок! Ну а мы едем дальше.

На следующей полянке детей встречает зайчик.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Увидел заяц колобка и говорит:

Колобок, колобок оставайся со мной, скучно мне здесь одному.

Колобок: Нет я с ребятами спешу к бабушке и дедушке. А чтоб тебя развеселить мы с ребятами поиграем

Проводится игра: «Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит. Дети шевелят кистями

И ушами шевелит. Рук, подняв их к голове,

Вот так, вот так имитируя заячьи уши.

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, Хлопают в ладоши.

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, Подпрыгивают на обеих

Надо зайке поскакать. Скачут на месте.

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Зайку мишка испугал,

Зайка прыг и ускакал. Зайка беленький сидит, Дети шевелят кистями рук

И ушами шевелит. Подняв руки к голове,

Вот так, вот так имитируя заячьи уши.

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, Хлопают в ладоши.

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, Подпрыгивают на обеих

Надо зайке поскакать, ногах на месте.

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Зайку мишка испугал,

Зайка прыг и ускакал.

Дети убегают на свои места.

Воспитатель: Зайчику очень понравилась наша игра, и он отпустил колобка.

Воспитатель: Ну а мы едем дальше!

Воспитатель: Кто это?

Дети: Лиса.

Увидела лиса колобка и говорит:

Колобок, колобок я тебя съем.

А колобок и говорит:

Не ешь меня, я тебя за это похвалю.

Воспитатель: Детки, давайте похвалим лисичку.

Какая лиса?

Дети: Красивая, хорошая

(Лиса отпускает колобка.)

Воспитатель: Ребята, совсем скоро мы приедем к бабушке и дедушке, поехали скорее!

(Ребята возвращаются и присаживаются на стульчики)

Воспитатель: Вот мы с вами и приехали к бабушке с дедушкой. Вернем им колобка?

Дети: Да!

Воспитатель: Молодцы, а сейчас давайте все вместе встанем в хоровод.

Исполняется хоровод лесных зверей.

Воспитатель: Ребята, где мы с вами были сегодня? В какую сказку путешествовали? Вам понравилось путешествие? Кого мы повстречали?

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «Путешествие с солнышком» Итоговое занятие в группе раннего возраста «Путешествие с солнышком» ЦЕЛЬ: - Диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных в течении.

Конспект итогового занятия в первой группе раннего возраста «Путешествие с солнышком»Конспект итогового занятия в первой группе раннего возраста «Путешествие с солнышком» Конспект итогового занятия в первой группе раннего возраста Тема. Путешествие с солнышком. Задачи: - расширять запас понимаемых слов;.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку «Золотой Ключик» Путешествие в сказку "Золотой ключик. "Задачи: образовательные -уточнить представление о геометрических фигурах; - закрепить ориентировку.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку» Цель: Создание социальной ситуации речевого развития в процессе коммуникативной игры «Путешествие в сказку».

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возраста Цель: развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок» Задачи: Образовательные: учить детей узнавать.

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в группе раннего возраста «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 23 января 2024 в 18:17
+137Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД