Получи документы

Конспект НОД в младшей группе «Лесная поляна» с использованием нетрадиционной техники рисования мятой бумагой и штампами

Марина Севостьянова
Конспект НОД в младшей группе «Лесная поляна» с использованием нетрадиционной техники рисования мятой бумагой и штампами
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Здоровьесберегающее развитие», «Художественно -эстетическое развитие».

Задачи:

Образовательные: Формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида, образа жизни, питания, жилищах диких животных.

Уточнить и систематизировать представления детей о сезонных изменениях, происходящих в природе весной.

Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Лесная поляна“ с использованием нетрадиционной техники рисования мятой бумагой и штампами» размещена в разделах

Учить рисоватьиспользуя технику рисования мятой бумагой и штампами.  (прижимание бумажных комочков к листу); Учить детей четко и правильно проговаривать слова пальчиковых игр.

Развивающие:

Развивать познавательную активность, речь детей посредством игровой деятельности, эмоциональную отзывчивость, логическое мышление. Развивать у детей интерес к жизни леса и его обитателям. Упражнять мелкую моторику руки.

Воспитательные:

Воспитывать любовь, бережное отношение к природе. Проявлять заботу и внимание ко всему живому, формировать доброжелательность

Материалы и оборудование: Крашенная соль, гуашь, бумага,штамповки. ТСО

Ход НОД

Под музыку дети заходят в зал. 1 слайд

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. Приготовьте свои ручки. Повторяйте вместе со мной.

Приветствие

Здравствуй, небо голубое! (Одна рука вверх и вправо)

Здравствуй, солнце золотое! (Другая рука вверх и влево)

Здравствуй, вольный ветерок! (Покачивание рук вверху)

Здравствуй, маленький дубок! (Присесть и показать росточек)

Мы живём в одном краю! (Встать и развести руки в стороны)

Всех я вас приветствую! (Помахать руками)

(раздается звонок на скайп) 2 слайд

Воспитатель: Ребята кто-то к нам дозвонился.

Воспитатель: Это Лесовичок, давайте послушаем. 3 слайд

Лесовичок: «Дорогие ребята! Случилась беда. Наступила весна. А моя волшебная, лесная поляна не просыпается. Помогите, пожалуйста, разбудить солнышко, найти зверей, и цветы».

Воспитатель:Ну, что, ребята, поможем Лесовичку? Тогда отправляемся в лес. 4 сл.

Что умеют наши ножки,

Шагать дружно по дорожке

Что умеют наши ножки,

Прыгать дружно по дорожке,

По дорожке мы бежали,

И ни чуть мы не устали.

Вот мы мостик увидали

По нему мы зашагали

Раз- два, раз-два

Позади теперь вода

Повстречали на тропинке

Паука на паутинке.

Майский жук ползет куда-то,

Обойдем его, ребята.

На экране изображение лесной поляны 5 слайд Воспитатель : вот мы и попали на лесную поляну. (сели на стульчики) Напомните, какое сейчас время года? (предполагаемые ответы детей). Значит поляна какая? (весенняя, Молодцы! А весной ярко светить солнце, а на нашей поляне его не видно, давайте его разбудим.

Закличка: Солнышко, солнышко

Золотое донышко

Гори, гори ясно, чтобы не погасло!

Побежал в саду ручей,

Прилетели сто грачей

А сугробы тают, тают

А цветочки подрастают! (пальчиковая гимнастика)

Воспитатель. Видимо солнышко нас не слышит. Давайте, нарисуем его. Дети подходите к столам (на столах в подносах лежит соль в тарелочках, дети пальчиками рисуют солнышко).

Появляется солнышко. 6 слайд

Воспитатель: А вот и ясное солнышко появилось! Дети, какие вы молодцы. На нашей полянке стало по-весеннему солнечно. А что еще бывает весной.

Я начинаю предложение, а вы продолжаете.

Д/И «Зима-Весна»

Зимой – холодно - весной (тепло)

Небо зимой серое и хмурое - весной… (голубое и ясное)

Зимой деревья голые – весной… (в зеленной листве)

На зиму птицы улетают – весной (прилетают)

Люди зимой одеваются в теплую одежду – весной. (в одежду полегче)

Животные зимой спят – а весной (просыпаются).

Воспитатель: Ребята я думаю, что животные в этом лесу спрятались.

Игра «Кто спрятался за деревом?»

(Показываю животных, которые выглядывают из – за нарисованной елки).

- Ребята, кто это спрятался за елкой? (7слайд). Как вы догадались? А, может, это лиса? Лиса ведь тоже рыжая? (нет) Почему? Правильно. 8 слайд

А что делает белка? А это кто за елочкой? (9 слайд) Почему? Да это лиса 10слайд Какая лисичка?

А чьи ушки торчат из-за кустика? (11 слайд) Как догадались? (12 слайд)

Что кушает зайка?

А это кто? (13 слайд) Почему? (14слайд) Как называется домик волка?

А кто же это зверь? (15слайд) Почему? (16 слайд) Как называется домик медведя?

Молодцы. Умнички, ребятки! Всех зверей отыскали.

Лесовичок: Молодцы ребята! Солнышко разбудили, зверей нашли, но моя любимая поляна так и не проснулась. (17 слайд)

Воспитатель: Поможем Лесовичку. Что мы можем сделать чтобы поляна проснулась и стала яркой и красочной?

Воспитатель: Мы нарисуем цветы. А рисовать мы с вами будем сначала мятой бумагой, потом штамповками. Но сначала разомнем пальчики:

 Мы сжимаем, разжимаем

И ладошки разминаем

Мы, стараемся, катаем

Дружно в шарик превращаем

Не дадим ему скучать

Будем им мы рисовать. Продуктивная деятельность детей (рисование цветов мятой бумагой и штампами) (слайд18) Лесовичок: спасибо ребята вы помогли мне. А у меня для вас есть подарок, ищите его на полянке. До свидания. (20, 21 слайд) (22 слайд) Воспитатель: Ребята обратите внимание на поляну какая она стала красивой, а вот и подарок. Нам пора возвращаться в детский сад. Давайте закроем глазки и скажем волшебные слова: раз, два, три, вокруг себя повернись и в садике очутись.

Ребята, мы побывали в увлекательном путешествии. Давайте вспомним, где мы были? Кому помогали? Что делали. (Ответы детей). Попрощаемся с гостями.

Публикации по теме:

Мастер-класс по рисованию с применением нетрадиционной техники-мятой бумагой «Черемуха»Мастер-класс по рисованию с применением нетрадиционной техники-мятой бумагой «Черемуха» Данный мастер класс будет интересен педагогам дополнительного образования по ИЗО деятельности, работающих с детьми дошкольного возраста,.

Детский мастер-класс с использованием нетрадиционной техники рисования штампамиДетский мастер-класс с использованием нетрадиционной техники рисования штампами Детский мастер-класс нетрадиционная техника рисования. Рисование штампамиЦель: формирование у детей навыков использования нетрадиционных.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования оттиском смятой бумаги в средней группе «Цветочная поляна» Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования оттиск смятой бумагой. Задачи: 1. Воспитательная: Воспитывать уверенность в.

«Ветка сирени». Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой»«Ветка сирени». Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой».Тема: "Ветка сирени" Цель: знакомить детей с нетрадиционной.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» на тему «Букет пионов» для детей с ОВЗКонспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» на тему «Букет пионов» для детей с ОВЗ .

Конспект НОД с использованием техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Обитатели моря» Программное содержание: Продолжать работу по формированию у детей интереса к созданию изображения способом аппликации. Продолжать учить.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Подсолнух» Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования (оттиск мятой бумагой). Задачи: - Формирование и развитие художественно-творческих.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Дождик» Задачи по образовательным областям: 1. Художественное творчество • Подведение к изображению знакомых предметов • Формирование правильной.

Конспект занятия по освоению нетрадиционной техники рисования мятой бумагой «Полевые маки» в средней группеКонспект занятия по освоению нетрадиционной техники рисования мятой бумагой «Полевые маки» в средней группе Конспект занятия по освоению нетрадиционной техники рисования мятой бумагой «Полевые маки» в средней группе. Цель: развитие интереса к.

Конспект занятия «Веточка сирени» с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой»Конспект занятия «Веточка сирени» с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «Лесная поляна» с использованием нетрадиционной техники рисования мятой бумагой и штампами
Опубликовано: 19 сентября 2022 в 10:13
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в младшей группе «Лесная поляна» с использованием нетрадиционной техники рисования мятой бумагой и штампами» (включая файлы) размещена пользователем Марина Севостьянова (УИ 2881517) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД