Лучший педагог года

Конспект НОД в младшей группе «Что такое доброта?»

Анна Горбунова
Конспект НОД в младшей группе «Что такое доброта?»

Конспект НОД в младшей группе на тему : "Что такое доброта?"

Цель: продолжать закреплять у детей понятия – «дружба», «доброта», «добро».

Развивающие задачи: развивать способность детей к переживанию и сопереживанию, желание помочь друг другу; продолжать расширять словарный запас детей.

Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Что такое доброта?“» размещена в разделах

Образовательние задачи: продолжать развивать память, речь детей на примере стихотворений А. Барто, расширять представления детей о доброте и дружбе.

Воспитательные задачи: воспитывать чувство справедливости, сопереживания и желания помочь.

Материалы и оборудование: корзина, лошадка, мишка, зайка в пеленке.

Орг. момент:

(Дети на ковре)

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики.

За ручки мы возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня почтальон принес нам вот эту корзину. Но, чтобы узнать, что там, вам нужно отгадать загадки.

С человеком очень дружит

И ему надёжно служит,

По хозяйству помогает.

В сани он её впрягает,

И с подковами копыта.

В ней большая сила скрыта.

Знаешь ты уже отгадку?

Узнаёшь её…

Дети: (Лошадка).

Воспитатель: Ребята, лошадка просит, чтобы ее расчесали. Сделаем доброе дело?

Пальчиковая гимнастика на стихотворение А. Барто «Лошадка».

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости. (Дети выполняют движения по тексту).

Воспитатель: Скажите, ребята, мы причесали лошадку – это доброе дело?

Дети:

Воспитатель: Кажется, в корзине кто-то плачет. Ребята, вы слышите?

(Достаем из корзины мишку и его лапу).

Воспитатель:

Оторвали мишке лапу,

Уронили мишку на пол.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Ребята, жалко мишку, надо мишке помочь. Как мы ему поможем?

Дети: (высказывают предположения).

Воспитатель: Правильно, мы пришьем мишке лапку.

(Воспитатель имитирует пришивание лапы).

Воспитатель: А теперь я предлагаю вам прогуляться.

Физкульт. минутка:

Мы пойдем с тобой гулять!

Будем прыгать и скакать! (прыжки на месте)

Наклонился правый бок (наклоны туловища влево-вправо)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (руки вверх)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (присели на пол)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (сгибаем ноги в колене)

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Ноги высоко подняли (подняли ноги вверх)

И немного подержали.

Головою покачали (движения головой)

И все дружно вместе встали (встали).

(Воспитатель обращает внимание детей на сверток на полу).

Воспитатель: Ой-ой-ой. (Разворачивает и достает зайку). Кто же тебя здесь бросил?

Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Ребята, как вы считает, хозяйка хорошо сделала, что бросила зайку или плохо?

Дети: (высказывают предположения).

Воспитатель: Правильно, ребята. Нельзя бросать игрушки. Это очень плохо. Но ты, зайка, не расстраивайся. Ты можешь остаться у нас и подружиться с нашими ребятами. Ребята, как мы умеем дружить?

Пальчиковая гимнастика:

Добрый день, мой милый друг (рукопожатие).

Посмотри-ка ты вокруг (поворачиваем головы из стороны в сторону).

Здесь есть ты (кладем правую руку на плечо соседа).

Здесь есть я (кладем правую руку себе на грудь).

Будем вместе (обе руки ладонями соединяем с руками соседа)

Жить (хлопаем в ладоши,

Друзья (соединяем руки ладонями).

Итог: Кого мы сегодня видели? Кому мы помогали? Кому мы сделали доброе дело? С кем мы подружились?

Публикации по теме:

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Фотоотчет «Что такое доброта?»Фотоотчет «Что такое доброта?» 13 ноября во многих странах стало доброй традицией праздновать самый душевный и прекрасный праздник- Всемирный день доброты. Дарите людям.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект НОД по развитию речи «Что такое доброта» для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД по развитию речи "Что такое доброта"[/h3] Авторы: Чернявская Н. Ф., Слободянская Е. И., Гаджиева Т. А. Цель: -уточнить значение.

Конспект ООД «Что такое доброта» для детей старшего и подготовительного к школе возрастаКонспект ООД «Что такое доброта» для детей старшего и подготовительного к школе возраста Цель: обобщать представление детей о доброте как о ценном качестве человека. Задачи: - развивать умение делать правильный нравственный.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Конспект НОД детей с ОНР III уровня в подготовительной к школе группе «Что такое доброта?»Конспект НОД детей с ОНР III уровня в подготовительной к школе группе «Что такое доброта?» Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Предлагаю Вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности детей с ОНР III.

Паспорт долгосрочного проекта «Что такое доброта — это сердце высота» Тема проекта: «Что такое доброта-это сердце высота» Тип проекта: Информационно-практико-ориентированный долгосрочный проект Продолжительность.

Сценарий развлечения «Что такое доброта» .

Стихотворения для детей в возрасте 5–10 лет «Что такое доброта и где она живёт» Здравствуйте уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов. Читая Ваши публикации на МААМ, я увидел интереснейшую и сложнейшую не только.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «Что такое доброта?»
Опубликовано: 20 мая 2021 в 20:13
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД