Лучший педагог года

НООД в младшей группе «Путешествие к Зимушке-зиме»

Татьяна Радостева
НООД в младшей группе «Путешествие к Зимушке-зиме»

Цель: обогащение представлений детей о зиме.

Задачи:

Образовательная область «Познавательное развитие»

• формировать знания о времени года – зиме (стало холодно, идет снег) ;

• закреплять знание предметов зимней одежды;

• развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по цвету (игрушка определенного цвета) ;

• учить называть свойства снега;

• воспитывать интерес к окружающему миру.

Образовательная область «Речевое развитие»

способствовать появлению в словаре детей обобщающего понятия: одежда;

Публикация «НООД в младшей группе „Путешествие к Зимушке-зиме“» размещена в разделах

• обогащать словарь детей прилагательными (снег холодный, белый, пушистый; елка зеленая, красивая, большая) ;

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

• продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, притопывать ногой, приседать, совершать повороты кистей рук) ;

Образовательная область «Физическая культура»

• формировать начальные представления о здоровом образе жизни;

• развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.

Материалы: запись музыки «Зимняя песенка», снежинки по количеству детей, снег из простыни, елочки, карточки с изображением одежды, элементы зимней одежды (шапка, шарф, варежки, валенки, элементы летней одежды (шорты, гольфы, майка, юбочка, сандалии) елочные игрушки

Ход занятия:

Играет музыка «Зимняя песенка». Дети входят и рассаживаются на стульчики.

- Ребята, сегодня мы с вами будем маленькими путешественниками и отправимся с вами в гости к Зимушке-зиме.

- Скажите, а какое сейчас время года (Зима)

- На улице зимой тепло или холодно (Холодно)

- Конечно, холодно. Ребята а чтобы зимой на улице не замерзнуть, что нужно одеть (одежду)

- Давайте с вами маленько поиграем?

Игра «Назови предметы зимней одежды»

Воспитатель показывает в хаотичном порядке предметы одежды летней и зимней, дети угадывают.

- Молодцы! Не замерзнем, если наденем теплую одежду, а если замерзнем, то погреемся:

Физ. минутка "Мы погреемся»

Мы погреемся немножко

Мы похлопаем в ладошки

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп (хлопают в ладоши)

Ножки тоже мы погреем

Мы потопаем скорее

Топ-топ, топ-топ (топают ногами)

Рукавички мы наденем,

Не боимся мы метели

Вот так, вот так (поглаживают рука об руку, одевают)

Мы с морозом подружились,

Как снежинки закружились, (кружатся,

А потом остановились.

- Ребята, пока мы с вами кружились как снежинки, очутились в гостях у Зимушки-зимы.

- Посмотрите, как тут все белым бело? Почему зимой бело? Что лежит на земле? (Снег)

- Правильно, на земле лежит снег, он какой? (Легкий, холодный, белый)

- Посмотрите, нам зимушка-зима оставила снежинки, они легкие, пушистые. Давайте положим их на ладони, дунем, они улетят ("Сдуй снежинку" - упражнение на дыхание)

- Хорошо поиграли со снежинками.

- Ребята, скажите, какой скоро будет праздник? (Новый год)

- А что наряжают на новый год? (Елку)

- Чем наряжают елку, что на нее вешают? (Игрушки, шарики, фонарики, огоньки, бусы)

- Давайте мы с вами нарядим нашу елочку.

Берите по одному шарику и вешайте на елочку.

- Вика, какого цвета игрушку ты повесила (красная)

Спросить детей какого цвета они по вешали шарики.

- Молодцы. Какая красивая стала елка.

-Ребята давайте мы поводим хоровод возле елочки и споем песенку «Холодно ёлочке»

- Но нам пора домой. Давайте скажем «Зимушке» до свидания! И отправляемся с вами обратно в группу. (Звучит музыка)

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Большая стирка»Дидактическое пособие «Большая стирка» ЦЕЛЬ ПОСОБИЯ:Способствовать обогащению словарного запаса детей,формированию сенсорных представлений. ЗАДАЧИ ПОСОБИЯ:1. Закреплять умение правильно.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности детей раннего возраста «Рукавички»Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности детей раннего возраста «Рукавички» Цель: расширять представления детей о зиме. Задачи: Социально - коммуникативное развитие: способствовать развитию игровой деятельности;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НООД в младшей группе «Путешествие к Зимушке-зиме»
Опубликовано: 17 декабря 2014 в 09:33
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД