МААМ-картинки

Конспект НОД в первой младшей группе «В гости к диким животным» (15 фото)

Юлия Кулешова
Конспект НОД в первой младшей группе «В гости к диким животным»

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе.

Тема: «В гости к диким животным».

Цель: Совершенствовать умение отвечать на вопросы двусоставным не

распространенным предложением; развивать связную речь у детей.

Задачи:

• Формировать умение отвечать на простейшие вопросы (кто это, что это);

• Обогащение и расширение словарного запаса детей;

• расширять представление у детей о диких животных и их детенышей;

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „В гости к диким животным“» размещена в разделах

• учить выделять их главные признаки (лапы, голова, нос, уши, глаза, туловище);

• закрепить название основных геометрических фигур (Круг, квадрат, треугольник, название основных цветов и понятий «Большие», «Маленькие»деревья, животные;

• развивать общую и мелкую моторику рук, внимание, память, мышление;

• воспитывать любознательность, интерес кдиким животным и их детенышам;

• воспитывать дружеские отношения друг к другу;

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммукативное развитие, физическое развитие.

Материал: большая мягкая игрушка «Зайца», игрушки-животные, деревья, баночки с желудями и семечками, ноутбук, звуки природы, музыка «животных»,заготовленные ягоды клубники, ватные палочки, непроливайки, гуашь желтого цвета, салфетки.

Ход занятия

Организационный момент:Дети входят в группу

Воспитатель: ой ребята, посмотрите, а к нам пришли гости, давайте мы с ними поздороваемся!

Дети: здороваются!

Воспитатель: ребят, а теперь давайте поздороваемся с нашими ручками и ножками и чтобы они с нами сегодня дружили!

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука,

здравствуй левая нога,

здравствуй правая нога,

а теперь мы дружно сели,

а потом мы дружно встали,

дружно повернулись

и друг другу улыбнулись.

Сюрпризный момент:

Воспитатель: Ребята, я слышу,что кто-то к нам идет! (звучит музыка зайчика). Посмотрите, к нам прискакал зайчик, он, что то хочет мне сказать на ушко!

Воспитатель: Ребята, зайчик приглашает нас в лес посмотреть, как дикие животные после зимы готовятся к весне. Вы хотите отправитьсяв лес?

Дети: Да

Воспитатель: А на чём мы можем туда отправиться?

Дети: На самолёте, на машине, на поезде.

Воспитатель:а я хочу вам предложить отправиться в лес по волшебной тропинке, посмотрите на нее и скажите, что есть на этой тропинке, а какие фигуры, назовите их, а какого они цвета, а теперь вставайте за мной друг за

другом и тихонько пошлите (включается музыка «Если долго, долго, долго…») дети и воспитатель идут по тропинке.

Воспитатель: ну вот и пришли (включается музыка «Звуки природы»)

Основная часть:

Воспитатель: Ребята, посмотрите как красиво в лесу, а какой тут свежий воздух, давай те мы подышим:

Дыхательная гимнастика

сделали вдох носиком, выдох через рот (повторяют несколько раз, ой, а кто

это сидит у нас возле дерева?

Дети:медведь

Воспитатель:а расскажите мне про него, какой медведь?

Дети:большой, косолапый…

Воспитатель: Давайте рассмотрим его, ачто есть у него?

Дети: лапы, голова, нос, уши, глаза, рот, когти на лапах.

Воспитатель:а чем медведь питается?

Дети: медом, ягодой, рыбой.

Воспитатель:А как зовут его детенышей?

Дети:медвежата

Воспитатель:Детки медведь еще не может проснуться от зимней спячки, давайте мы ему песенку споем.

Дети:поют вместе с воспитателем (включается музыка «Мишка косолапый»)

и повторяют движение.

Воспитатель: ему очень понравилась наша песенка и теперь ему нужно идти заниматься делами!

Воспитатель: ой, посмотрите, кто нас услышал и прискакал к нам?

Дети:белочка

Воспитатель: Правильно, давайте ее рассмотрим. Какая она?

Дети: пушистая, милая, добрая, резвая…

Воспитатель:Что есть у белочки?

Дети:лапы, голова, нос, уши, глаза, рот.

Воспитатель:а как зовут детенышей у белочки?

Дети:бельчата.

Воспитатель: ребята у белочки беда, все ее детеныши бельчата, перемешали орехи, и она просит помощи их разложить по местам. Давайте поможем ей.

Игра «Перебери орешки»

Воспитатель: белочка говорит вам спасибо.

Воспитатель: Ой, посмотрите, кто к нам опять пришел?

Дети: еж

Воспитатель:конечно, давайте его рассмотрим. Какой он?

Дети: колючий, добрый, медленный, черный.

Воспитатель: Что есть у ежа?

Дети:лапы, голова, нос, уши, глаза, рот, иголки.

Воспитатель:а как зовут детенышей у ежа?

Дети: ежата

Воспитатель:ребята еж проснулся после зимы, а у него все его запасы замерзли и испортились и ему совсем нечего кушать, давайте мы ему нарисуем много ягодок и подарим их.

Воспитатель: тогда идите, садитесь на свои места.

У каждого ребенка на столах лежит заготовленная ягодка. Воспитатель объясняет, что нужно делать, затем дети берут ватную палочку мокают ее в красочку желтого цвета и рисуют точки на ягодке.

Воспитатель: еж очень обрадовался, и говорит большое спасибо вам детки.

Воспитатель: ой ребята, уже начало темнеть, и пришла пора нам возвращаться в детский сад. Скорее строимся все за мной друг за другом и возвращаемся по тропинке нашей волшебной. (включается музыка «Если долго, долго, долго…»)

Воспитатель: ребята вам понравилось сегодня наша прогулка по лесу?

Дети: да

Воспитатель: а что больше понравилось?

Ответы детей.

Конспект НОД в первой младшей группе «В гости к диким животным»
Фото «В гости к диким животным»
Конспект НОД в первой младшей группе - фото
Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе Тема В гости к диким животным Цель Совершенствовать умение отвечать на вопросы двусоставным не распространенным предложением развивать связную речь у детей Задачи Формировать умение отвечать на простейшие вопросы кто это что это Обогащение и расширение словарного запаса детей расширять представление у детей о диких В мире животных животных и их детенышей Публикация Конспект НОД в первой младшей группе В гости к диким животным размещена в разделах В мире животных Конспекты занятий Дикие животные лесные звери Дикие животные Конспекты занятий НОД Животные В мире животных Конспекты занятий Сюрпризный момент Воспитатель Ребята я слышу что кто то к нам идет звучит музыка зайчика Посмотрите к нам прискакал зайчик он что то хочет мне сказать на ушко Воспитатель Ребята зайчик приглашает нас в лес посмотреть как Дикие животные лесные звери дикие животные после зимы готовятся к весне Вы хотите отправитьсяв лес Дети Да Воспитатель А на чём мы можем туда отправиться Дети На самолёте на машине на поезде
Публикации по теме:

Конспект прогулки во второй младшей группе «На прогулку мы пойдём, в гости к животным попадём» Конспект прогулки во второй младшей группе на тему: «На прогулку мы пойдём, в гости к животным попадём» Цель: развитие двигательной активности.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гости к домашним животным» Тема: «В гости к домашним животным» Конспект непосредственной образовательной деятельности Введение Интеграция образовательных областей:.

Занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группеЗанятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группе После занятия некоторые дети с удовольствием хотели еще раз поговорить о цветах. Ход занятия. Приветствие: Воспитатель: – Ребята,.

Конспект открытой НОД «В гости к бабушке» в первой младшей группе. Лепка «Угощение для друзей» Конспект НОД «В гости к бабушке» .Лепка «Угощение для друзей». В 1-ой младшей группе. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»,.

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «В гости к солнышку» Егана Исмаилова Тема: «В гости к солнышку» Воспитатель: Исмаилова Е. М., г. Тольятти Цели:- формировать элементарные представления о тесной.

Конспект НОД по речевому развитию с использованием предметно-окружающей среды в первой младшей группе «Знакомство с животным» Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию детей 1-ой младшей группы с использованием предметно-окружающей среды.

Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем»Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем» Конспект НОД в первой младшей группе по экологии «В гости к солнышку идем». Программное содержание: Формировать у детей элементарные представления.

Конспект открытой НОД в первой младшей группе по сенсорному развитию «В гости к солнышку»Конспект открытой НОД в первой младшей группе по сенсорному развитию «В гости к солнышку» Задачи: 1. Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических.

Конспект занятия во второй младшей группе (экология, развитие речи) «Путешествие к диким животным» Конспект занятия во второй младшей группе (экология, развитие речи). Тема: «Путешествие к диким животным» Цель: Обогащение представлений.

Конспект занятия «В гости к лесным животным» Интеграция: речевое, художественно – эстетическое, познавательное, физическое развитие. Цель: формировать представления о животном мире,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «В гости к диким животным»
Опубликовано: 6 июля 2017 в 10:29
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД