Папки-передвижки

Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в сказку»

Лариса Кобцева
Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в сказку»

Тема: Путешествие в сказку.

Цель: 1. Учить детей строить фигуру по координатам на геофизоре, затем переносить чертёж на геоконт.

2. Развивать мелкую моторику пальцев, память, пространственное мышление и творческое воображение.

3. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Прививать чувство доброжелательности.

I. Воспитатель: Ребята, вы любите сказки?

Когда я была маленькой, то тоже очень любила сказки. Честно говоря, я и сейчас с удовольствием попала бы в сказку…

Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Ой, кто это к нам прилетел? Попугай Карудо? Что-то очень знакомое имя. Где-то я слышала его (вспоминаем, что он из знакомой сказки про доктора Айболита).

У попугая для нас письмо. Читаем:

«Дорогие ребята! У нас случилась беда. Пока я лечил больных зверей, злой шарманщик похитил обезьянку Чичи и увёз её в неизвестном направлении. Мы надеемся только на вашу помощь. Помоги же нам найти и освободить бедную обезьянку.

Доктор Айболит».

Как мы поступим, ребята?

Поможем доктору Айболиту?

Да, помочь нужно, но впереди нас ждут тяжелые испытания, поэтому мы должны быть какими? (сильными, смелыми, быстрыми, дружными, ловкими).

- Все эти качества у вас есть. Мы возьмём с собой и смелость, и силу, и дружбу, а ещё и мы возьмём фантазию и хорошее настроение.

Отправляемся в путь!

II. А вот и наша знакомая пчёлка Жужа. Пчёлка хочет с нами поиграть.

Ира: «Где отдыхает Пчёлка»?

(9 разноцветных квадратов).

Благодарим Пчёлку, делаем ей «комплимент». Пчёлка говорит, что нам нужно идти к Фиолетовому лесу и найти на берегу озера Айс «нетающие льдинки» (Прозрачный квадрат»).

Идём к лесу.

III. Находим «льдинки» и решаем немного отдохнуть и поиграть.

Игра: «Лишняя – не лишняя».

(Прозрачный квадрат)

Я хотела бы с вами посоветоваться. Кто мог бы нам помочь в поисках обезьянки? Кто может идти по следу? (дети предлагают сделать собаку).

Льдинки «оживают» и превращаются в собаку Авву (мягкая игрушка) из сказки о докторе Айболите.

Собака ведёт нас по следу и приводит к широкой реке.

- На чём можно переправиться через реку?

Дети вспоминают задания с «Чудо-крестиками» (кораблики, лодочки)

- Вот мы и на другом берегу. Собака Авва ведёт нас по следу дальше и находит «Читайку на шариках» и записку от НезримкиВасюся.

«Ребята!

Я наблюдал за вами с самого начала вашего путешествия. Вы всё делаете правильно. А сейчас вам необходимо взять «Читайку» и на жёлтом ромбике найти слово «ДУГА». Теперь загните левый нижний угол и прочитайте получившееся слово (РАДУГА)».

- Ребята, когда вы слышите слово «радуга», что вспоминаете, представляете? Сколько цветов у радуги? Давайте вспомним заклинание (кохле-охле)

Появляются Геоконты и Геовизоры.

IV. Задания на Геовизоре и Геоконте.

В4 – Ф3 З4 – Г1

Ф3 – С4 Г1 – С2

С4 – Г3 С2 – Ф1

Г3 – З4 Ф1 – Б4

(В результате получается силуэт банана для обезьянки Чичи)

VI. Но что это! Вы не заметили, что стало вдруг темнеть. Если совсем стемнеет, мы можем заблудиться в Фиолетовом лесу. Вот если бы на небе появились звёзды!

Наш поможет «Волшебный квадрат».

(Выполняем звезду из квадратика)

VII. Психогимнастика (под музыку)

Протяните руки звёздам.

Поймайте лучики от звёзд.

VIII. И вот мы у цели.

Видим сундук, догадываемся, что обезьянка именно там. Но сундук закрыт на замок. Нужно набрать КОД для замка.

«Конструктор цифр» - убираем лишние детали. (Бэники – очень – голодные) и получается цифра «4».

Открываем сундук, спасаем обезьянку Чичи. Угощаем её бананом.

Публикации по теме:

«Путешествие в музыкальную сказку». Конспект ООД с элементами драматизации в подготовительной к школе группе«Путешествие в музыкальную сказку». Конспект ООД с элементами драматизации в подготовительной к школе группе «Путешествие в музыкальную сказку» конспект ООД с элементами драматизации по художественно—эстетическому развитию (раздел музыка) в подготовительной.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект музыкального занятия для детей подготовительной группы «Путешествие в сказку» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Музыка» в подготовительной группе Ноябрь Занятие №4 дата: двадцатое ноябрятема: «Путешествие.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку «Золотой Ключик» Путешествие в сказку "Золотой ключик. "Задачи: образовательные -уточнить представление о геометрических фигурах; - закрепить ориентировку.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку» Цель: Создание социальной ситуации речевого развития в процессе коммуникативной игры «Путешествие в сказку».

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.

Конспект занятия по ФЭМП для подготовительной группы «Путешествие в сказку»Конспект занятия по ФЭМП для подготовительной группы «Путешествие в сказку» Задачи: Упражнять в количественном и порядковом счёте в пределах 10 Научить делению целого на равные части. Научить показывать 1/2, 1/4,.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку». Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе. Цель: Способствовать обогащению сенсорного опыта младших.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Задачи: 1. Закреплять знания о временах года; 2. Учить умению соотносить цифру с количеством предметов; 3. Учить умению группировать предметы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 25 октября 2021 в 14:31
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД