Папки-передвижки

Конспект ННОД «Путешествие в город мастеров» в подготовительной группе с детьми 6–7 дет ДОУ

Надежда Ельчина
Конспект ННОД «Путешествие в город мастеров» в подготовительной группе с детьми 6–7 дет ДОУ

Путешествие в город мастеров

«Сузунский детский сад №4»

Организация непосредственной непрерывно-образовательной деятельности детей в подготовительной группе.

Тема: «Путешествие в город мастеров»

Авторы конспекта непосредственной непрерывно-образовательной деятельности:

Слудных Зоя Григорьевна воспитатель МКДОУ Сузунского района «Сузунский детский сад № 4», 1 квалификационная категория.

Публикация «Конспект ННОД „Путешествие в город мастеров“ в подготовительной группе с детьми 6–7 дет ДОУ» размещена в разделах

Бандяева Татьяна Александровна старший воспитатель МКДОУ Сузунский детский сад №4

Ельчина Надежда Павловна воспитатель 1 квалификационной категории МКДОУ Сузунский детский сад №4

Приоритетная образовательная область: Художественно-эстетическое развитие

Интеграция с другими образовательными областями:

1. Познавательное развитие

2. Физическое развитие

3. Социально-коммуникативное развитие

4. Речевое развитие

Цель: Развитие конструкторских умений и художественно-творческих способностей детей через ознакомление их с различными приемами моделирования и конструирования.

Задачи:

- развивать интерес к конструктивной деятельности с различными видами конструкторов, к опытно- экспериментальной деятельности и к решению логических задач;

- развивать потребность в двигательной активности и в развитии мелкой моторики ру;

- обучать правильной монологической и диалогической речи;

- воспитывать у детей способность слушать друг друга не перебивая, умение работать коллективно.

Методы и приемы:

Игровые, словесные, практические.

Материалы и оборудование: Сказочные ворота, шарики Су- Джоку, рюкзачок, вода, бинт, йод, карта города Мастеров, силуэты домов (баннеры, большие коробки для конструирования машин, зубочистки, пластилиновые шарики, конструктор «Куборо»

Вводная часть

Образовательные задачи.

Учить отвечать на вопросы полным ответом.

Развивать двигательную активность и мелкую моторику посредством игровых упражнений с шариками. Развивать мышление с помощью логических задач.

1 ЧАСТЬ. Содержание ННОД

Дети входят в группу, читают стихи.

1 ребенок: Необычный день настал и гостями полон зал.

2 ребенок: В группе стало вдруг светлее, а ребятам веселее.

3 ребенок: Потому что в этот час гости посетили нас.

4 ребенок: С радостью мы вас встречаем, и здоровья вам желаем.

5 ребенок: Чувствуйте себя, как дома, вот и место вам готово.

Воспитатель: Дети, покажите мне ладошки - правую и левую. В кулачки скорей сожмите пальчики умелые. Разожмите и сожмите и еще раз разожмите и шарики скорее получите.

(дети берут по одному шарику Су-Джоки, проводится кинезиологическое упражнение на развитие мелкой моторики рук)

Шариком круги катаю, вверх и вниз его гоняю.

Им поглажу по ладошке, будто бы сгоняю крошки.

И сожму его немножко, как сжимает лапку кошка.

Каждым пальчиком прижму и другой рукой начну.

Раз, два, три, четыре, пять можно снова начинать.

(На мультимедийном экране демонстрируется проблемная ситуация из мультфильма «Карандаш и Самоделкин, по дороге в город Мастеров у героев, наскочив на пень, ломается машина)

2 ЧАСТЬ. Введение в проблемную ситуацию.

Воспитатель: Ребята, вы поняли, что случилось с веселыми человечками? Куда они ехали? Мы можем им как то помочь? Где мы можем это сделать?

(Ответы детей)

Воспитатель: Давайте отправимся в город Мастеров. Кто живет в этом городе? А кого называют мастерами?

(Ответы детей)

Воспитатель: Ну что, тогда будем собираться. Дорога неизвестная, всякое может случиться. Возьмем с собой воды, бинт, йод вдруг пригодится. А кто знает дорогу в город? Не знаете? А давайте помечтаем.

Глазки закрывайте, немного помечтайте

Ветерок нас подхватил и в город Мастеров переместил.

(Звучит соответствующая музыка, и оказываемся перед большими сказочными воротами).

Воспитатель: Ребята, а ворота заперты. Как же нам туда войти? Что будем делать?

(Предположения детей)

Давайте попробуем решить логические задачи, вдруг получится и ворота откроются.

1. Как правильно сказать, не найду белый желток или не найду белого желтка?

2. Когда рыжему коту удобнее зайти в дом?

3. Каким гребешком нельзя причесаться?

(Слышится «волшебная музыка» и ворота открываются.)

Вид деятельности

Квест- игра.

3 ЧАСТЬ. Включение способа действий в систему

решения проблемы.

Воспитатель: Ребята, получилось!

(Дети при входе видят свиток, разворачивают его, и находят карту и чистый лист. После некоторых рассуждений приходят к выводу, что чистый лист зашифрован его надо расшифровать. Проводится экспериментальная деятельность. Дети с помощью воды и йода проявляют правила и маршрут следования написанные на листе.)

Воспитатель: Ребята, давайте еще раз рассмотрим маршрут по которому нам предстоит пойти и соблюдая правила отправимся по городу.

(дети следуя карте подходят к вывеске

«МАСТЕРСКАЯ

(на столах стоят красиво оформленные коробки в них детали для сбора объёмных машин)

Воспитатель: Посмотрите, дети, нас подарками встречают. Откроем сначала одну и посмотрим,что там нам приготовили. (разворачивают и находят коробочки разной величины и сверху лист с надписью «Сделай сам».Разворачивают вторую коробку и там тоже такая же надпись и коробочки)

Воспитатель : Дети, а что же нам можно из этих коробок сделать? (машины). Значит, мы не зря пришли в этот город. Это как раз то, что нам нужно. На этих машинах веселые человечки и поедут выступать перед учениками.

(После того, как дети сделают машины предлагаю проверить их на прочность).

Физминутка «Колесики»

Воспитатель: Ребята, нам дальше пора идти. Еще раз посмотрим на карту, чтобы правильно следовать маршруту и не сбиться с пути. Что у нас впереди?

«Конструкторский центр». По улице «Архитектурной» выйдем к центру.

(дети идут и заходят в следующее «здание»)

Воспитатель: Ребята, у нас мало времени и нам нужно поторопиться. Поэтому мы разделимся на группы и каждый выберет себе занятие то, какое больше нравится. (дети делятся на подгруппы, одна группа работает с зубочистками и пластилиновыми шариками они должны собрать объёмную модель по схемам, а другая с конструктором «Куборо».)

Воспитатель: Дети, но вы должны сделать свои конструкции согласно схемам, которые лежат перед вами.

(Дети под спокойную музыку выполняют работу. По окончании работы раздается звон).

Ребята, чтобы это значило? (ответы детей)

Воспитатель: Это значит, что нам пора возвращаться. Мы не можем долго здесь находиться. Еще раз посмотрим на карту, как нам вернуться к началу нашего пути.

Заключительная часть

V. Итог. Воспитатель: Глазки закрывайте, немного помечтайте. Ветерок нас подхватил и в детский сад переместил

(Звучит музыка ветра дети открывают глаза и оказываются в группе).

Воспитатель: Как вы думаете, ребята, а мы смогли оказать помощь веселым человечкам? Куда они спешили, что с ними произошло? Какие у вас впечатления от нашего путешествия остались? (ответы детей)

Публикации по теме:

Фотоотчет «Квест-игра «Путешествие в Город Мастеров» в подготовительной группе»Фотоотчет «Квест-игра «Путешествие в Город Мастеров» в подготовительной группе» Фотоотчет "Квест - игра «Путешествие в Город Мастеров»" подготовительная группа «Капелька» В подготовительной группе «Капелька» МАОУ СОШ.

Фотоочерк Путешествие в «Город мастеров»Фотоочерк Путешествие в «Город мастеров» Один день в Городце – это одновременно и мало, и много. Впечатлений город дарит сполна. На берегу Волги возвышается ансамбль деревянных.

Конспект по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в сказочный город» Дата проведения: 03 Сентября 2019г. Образовательная область: Познавательное развитие Вид деятельности: ФЭМП Тема: Занятие 1. «Путешествие.

Конспект игровой деятельности «Город мастеров» Задачи по образовательным областям: Развитие игровой деятельности: • Расширять и закреплять ранее полученные знания о труде людей разных.

Конспект НОД по познавательному развитию с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в Изумрудный город» Цель: обобщение и систематизация раннее освоенных математических представлений посредством художественной литературы в игровой форме. Задачи:.

Конспект ОД «Город мастеров» в средней группе Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе. Образовательная область «Речевое развитие». «Город мастеров» Воспитатель:.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Город мастеров» Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе по теме "Город мастеров" Программное содержание: Помочь создать игровую обстановку, наладить.

План-конспект НОД по познавательному развитию детей средней группы «Город Мастеров» Тема: «Город Мастеров» Возрастная группа: средняя группа Программное содержание: Образовательные: Расширять и уточнять представления детей.

Проект «Город мастеров» в подготовительной группе на региональном семинаре для воспитателейПроект «Город мастеров» в подготовительной группе на региональном семинаре для воспитателей Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №61 Презентация опыта работы над проектом.

Сюжетно-ролевая игра «Город мастеров» в старшей группеСюжетно-ролевая игра «Город мастеров» в старшей группе (семинар) Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Город мастеров» Программное содержание: Помочь создать игровую обстановку, наладить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ННОД «Путешествие в город мастеров» в подготовительной группе с детьми 6–7 дет ДОУ
Опубликовано: 8 ноября 2019 в 18:58
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД