Папки-передвижки

Конспект НОД в подготовительной группе «В гостях у волшебницы».

Надежда Рыбалкина
Конспект НОД в подготовительной группе «В гостях у волшебницы».
▼ Скачать + Заказать документы

В гостях у волшебницы

Программные задачи: Учить правильно выражать свое эмоциональное состояние с помощью мимики, учить соотносить цвет и настроение. Формировать понимание разных эмоциональных состояний людей, проявляющихся в особенностях мимики, жестов, действий интонации. Голоса (радость, грусть, симпатия, страх, печаль, огорчение). Развивать коммуникативные способности. Продолжать учить работать с пиктограммами. Развивать разговорную речь и логическое мышление.

Предшествующая работа : чтение рассказов, стихов.

Ход занятий:

Мы сегодня еще не приветствовали друг друга, давайте встанем в круг и скажем пожелания.

Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе „В гостях у волшебницы“,» размещена в разделах

Игра «Пожелания» (не болеть, быть красивой, доброй и. т. д). Какие добрые слова вы сказали друг другу?

У меня для вас сюрприз, посмотрите. Я принесла для вас комочек снега. Он твердый, холодный. Давайте передадим его по кругу из ладошки в ладошку. Я хочу чтобы вы все подержали этот снежок в руках. Возьми Сашенька подержи в ладошках, осторожно передай Коли. Дети осторожно передают по кругу, что вы чувствуете? Какой снежок? Вот и вернулся снежок ко мне, только он совсем не такой какой был в начале. Он превратился в прозрачную, прохладную водичку. Почему? Он согрелся от тепла наших ладошек и растаял.

А вот посмотрите какая красивая веточка у меня есть, я ее нашла когда шла в детский сад. С какого она дерева? Хотите понюхать. Как она пахнет? Мишенька, возьми и передай всем остальным, пусть полюбуются. (Дети передают по кругу).

Ой, ребята, у меня зайчонок. Какой он? Ребята, а вы знаете что зайчонок и елочка, живут в волшебном лесу. Потрогайте. Какой он? (передаю по кругу). Давайте посадим его под елочку, чтоб он успокоился.

А сейчас мы с вами отправимся в волшебный лес. У меня есть волшебная палочка, с помощью которой мы туда попадем. Закройте глаза. Вы чувствуете, что нам в лицо дует холодный ветерок. Откройте глаза. Мы с вами в красивом заснеженном лесу. Послушайте как звенят сосульки – это елочки смеются с помощью сосулек. А на что похож звон сосулек (Ответы детей).

Воспитатель: Послушайте, как звенит колокольчик. Как будто сосульки звенят. Давайте поиграем в елочки. Вы елочки, на ваших веточках висят сосульки (раздаю колокольчики). Пошевелила елочка веточкой, и зазвенели сосульки, засмеялась елочка, а ей подружки дружно отвечают звонким смехом. Ну-ка, елочка-Танечка, позвени своими сосульками, а остальные елки ей дружно ответили (один ребенок звенит, остальные отвечают 2-3 раза). Как приятно слышать этот звон. Он такой нежный а еще какой он? (Ласковый, задорный, веселый).

А какое у вас настроение?

А вот посмотрите на том пенечке что-то есть. Да здесь фотографии разного настроения. Давайте найдем радостное настроение (пиктограмма-радости). Смех елочки был радостный, красивый, как эта вода из лесного ручейка (размешиваю воду с блесками). Вода какая? (красивая, сверкающая).

В этом лесу живут две волшебницы. Да вот мы возле дома этих волшебниц. Послушайте из окошек льется музыка. Она зовет танцевать. Давайте зайдем и повеселимся (свободный танец). Смотрите, ребята, сколько красивых, ярких нарядов. Давайте выберем платье, цвет которого соответствует радости (карточка за столом). Почему? Пиктограмма с веселым настроением (Почему)

Во дворце был зимний сад. За садом ухаживал садовник. В нем росли красивые цветы (Игра «Садовник и цветы»).

Потанцевали, полюбовались зимним садом. Нам пора идти дальше. Но что случилось с нашим лесом? Лес стал грустным. Смотрите какая стала вода в ручейке – мутная, грязная, темная, непрозрачная. Вспомните, какая раньше была вода? ( ответы детей: чистая, красивая, яркая). Показываю мутную воду в стакане, как вы думаете какое это настроение? Почему?

Послушайте какая звучит мелодия (Грустная). Да это же проказы злой колдуньи. Ей очень не понравилось веселое настроение. Она украла и наши улыбки. Она махнула шалью и в лесу стало все печальным и грустным. Вспомните какая была веселая музыка, мы под нее танцевали, веселились. А под музыку вы хотите танцевать? Нам ничего не остается,как грустно побродить по лесу. Ребята посмотрите, что нам оставила добрая волшебница. Это зеркало. Его боится злая колдунья. Надо посмотреть в зеркало и улыбнуться и волшебство злой колдуньи разрушится. Дети за столами улыбаются в зеркало (мимическая гимнастика). (Пиктограмма). Но что вы видите в зеркале? Радостное настроение. Мы нашли фотографии с радостным настроением. А теперь найдите фотографии грусти. Что случилось со злой колдуньей, когда она увидела радость на наших лицах, как вы думаете?

- Она увидела, что все смеются и лопнула от злости.

Нам пора домой. Закройте глаза. Я взмахну волшебной палочкой. Вот мы дома Добрая волшебница оставила цветы радости и сюрпризы, но получить их можно только после того когда закончится предложение.

Начало такое. Я радуюсь когда…Еще добрая Фея оставила конфеты, но мы их возьмем только после того как порадуемся все вместе.

Дети танцуют под радостную музыку.

Воспитатель: Какое у вас настроение?

А вот вам и конфеты от доброй Феи. Вы съедите их и настроение у вас на долго останется хорошее.

Публикации по теме:

Активное познавательное общение «В гостях у волшебницы леса, Феи воды и неба» (старшая группа) Цель: умение педагога вызывать дошкольников на активное познавательное общение. Ход: В: Ребята, к нам сегодня пришли гости, поздоровайтесь.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Огонек в гостях у ребят» Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе Тема: «Огонек в гостях ребят» Образовательная область «Познание» Формирование элементарных.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сказочные герои в гостях у ребят» Цель: Формирование познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста посредствам использования дидактических игр математического.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе «В гостях у сказки» Программное содержание: Формировать эстетические чувства передачей художественного образа различными техниками (скатывание бумаги, пластилинография,.

Конспект НОД в подготовительной группе «Карамелька в гостях у ребят» Цель:Познакомить детей с производством на кондитерской фабрике, расширять словарный запас, совершенствовать монологическую речь. Образовательные.

Конспект НОД по ОО «Познание» в подготовительной группе компенсирующей направленности «В гостях у птиц» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Конспект НОД в подготовительной группе «В гостях у сказки» Задачи приоритетной области: Образовательная область «Речевое развитие»: закреплять и совершенствовать умение детей производить звуковой.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе «В гостях у бабушки-рассказушки» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ (ДЕТИ 6-7 ЛЕТ) ПО ОЗНОКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ.

Конспект занятия НОД по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе «В гостях у белого и бурого медведей»Конспект занятия НОД по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе «В гостях у белого и бурого медведей» Занятие НОД по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе «В гостях у белого и бурого медведей»Цель: уточнить и расширять представления.

«В гостях у волшебницы Зимы». Конспект занятия Программное содержание. Закреплять представление детей о слове. Работать над развитием диафрагмального дыхания. Учить определять первый.

Автор публикации:
Конспект НОД в подготовительной группе «В гостях у волшебницы».
Опубликовано: 2 июня 2017 в 21:31
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в подготовительной группе «В гостях у волшебницы».» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Рыбалкина (УИ 637843) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД