Получи документы

Конспект НОД в средней группе «Весна»

Галина Юшкова
Конспект НОД в средней группе «Весна»

Цель: Закрепить представления детей о весне, ее признаках.

Задачи:

Формировать представления детей о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне;

Расширять и активизировать словарь по теме;

Формировать способность детей работать в коллективе;

Воспитывать доброе отношение к природе, проявлять заботу о ней, пробуждать эмоциональную отзывчивость детей — пожалеть, сочувствовать, помочь;

Оборудование:

Презентация «Весна», Коробка-посылка, Цветок, Аудиозапись П. И. Чайковского «Времена года».

Публикация «Конспект НОД в средней группе „Весна“» размещена в разделах

Предварительная работа:

Наблюдения в природе.

Чтение стихотворений о весне.

Рассматривание картин и иллюстраций о весне.

Отгадывание загадок.

Рисование на тему «Весенние цветы».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня в нашу группу пришла посылка. А вы хотите узнать что там?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте сейчас мы откроем и узнаем что там внутри (воспитатель открывает посылку и достает из коробки цветок с закрытыми лепестками). Ребята, а здесь еще записка (воспитатель разворачивает записку и читает).

Здравствуйте, ребята! Я весна- красна,, помогите, пожалуйста, назовите признаки вес ны и мой подснежник раскроит свои лепестки. Ваша Весна.

Ребята поможем Подснежнику раскрыть лепесточки?

Дети: Да.

Воспитатель: А вот и первый лепесточек с заданием. Зима с весной играли в догонялки и перепутались, нам нужно назвать весенние месяца.

Молодцы ребята!

Воспитатель: А вот и второй лепесток. Этот лепесток предлагает нам посмотреть, что же происходит весной в природе.

Дети: начинает таить снег

Воспитатель: А вот и третий. Этот лепесток предлагает нам посмотреть, что же происходит весной в природе.

Дети: Капают сосульки с крыш. –слайд

Воспитатель: На реках начинается ледоход, реки освобождаются от льда

Дети: льдины плывут по реке.

Воспитатель: природа освобождается от снега

Дети: снега нет

Физкультминутка

Весной бабочка проснулась

Улыбнулось, потянулось!

Раз- росой умылась

Два- изящно покружилась

Три- нагнулась и присела

На цветочек тихо села.

Воспитатель: А вот и четвертый. Этот лепесток предлагает нам посмотреть, как дети на деревья вешают скворечники. Ребята зачем вешают скворечники?

Дети: что бы перелетные птицы селились в них.

Воспитатель: Весной начинаются работы по посеву растений, люди подбеливают стволы деревьев, чтобы проснувшие насекомые не могли поселиться на деревьях. Прилетают перелетные птицы. Просыпаются дикие животные, назовите их?

Дети: медведи, ежи

Воспитатель: зайцы меняют цвет своих шубок. Дети пускают кораблики по ручейкам. А вот и пятый лепесток. Этот лепесток предлагает нам посмотреть, появляются первые цветы, назовите их?

Дети: подснежники

Воспитатель: Давайте, поиграем:

Посмотрим, вы весну с зимой не перепутаете?

Зима ушла, а весна…. (пришла)

Зимой медведь и ежик спят, а весной ….(просыпаются)

Зима холодная, а весна - (теплая)

Зимой солнце морозит, а весной … (греет)

Зимой идет снег, а весной… (дождь)

Зимой надевают шубы, а весной (куртки).

Воспитатель: А вот и пятый. Этот лепесток предлагает нам посмотреть, как на деревьях появляются листочки, земля покрывается травою, распускаются цветы, просыпаются насекомые, идут дожди. Ребята назовите признаки весны?

Дети: тает снег, бегут ручьи, просыпается медведь, у зайца шубка серого цвета становится, появляются подснежники, солнце греет, прилетели птицы, на деревьях листочки появляются …

Воспитатель: Давайте с вами составить «Портрет весны». На листе ватмана мы изобразим весеннюю полянку, для этого используем цветные карандаши, фломастеры и наши цветочки, под музыку П. И. Чайковского «Времена года».

(На листе ватмана, используя ранее вырезанные цветы, облако, солнце).

Воспитатель: Какая замечательная полянка у нас с вами получилась, давайте ей полюбуемся.

Воспитатель: Ребята, скажите, понравилось вам помогать Весне- краснее, открыть лепестки подснежника. А что больше всего запомнилось? (ответы детей)

Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу. До новых встреч!

Прикреплённые файлы:

vesna-3_o9hjp.pptx | 11541,17 Кб
 
Публикации по теме:

«Весна, весна на улице!» Коллективная работа детей средней группы«Весна, весна на улице!» Коллективная работа детей средней группы «Весна, весна на улице» Коллективная работа детей средней группы. Вот и пришла весна. Проснулась природа. Наступили тёплые денёчки. Улыбается.

Фотоотчёт праздника «В гости к нам пришла Весна» в средней группеФотоотчёт праздника «В гости к нам пришла Весна» в средней группе Фотоотчёт праздника «В гости к нам пришла Весна»В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. Дети заходят в зал под музыку и встают полукругом Ведущий: Взгляните,.

Конспект наблюдения за сезонными изменениями с детьми средней группы «Весна»Конспект наблюдения за сезонными изменениями с детьми средней группы «Весна» Цель наблюдения: повторить и закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Задачи: продолжать формировать и закреплять представление.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Пришла весна» В : Доброе утро, ребята! Посмотрите, наше Солнышко заждалось нас и очень хочется поздороваться, согреть вас своим теплом. Давайте с ним.

Конспект НОД в средней группе по аппликации «Весна пришла»Конспект НОД в средней группе по аппликации «Весна пришла» Цель: создать условия для составления сюжетной картины. Задачи Образовательные: -вызвать у детей эмоциональный отклик на весенние проявления.

Конспект НОД в средней группе «Весна» МАУДО «Детский сад №7 СОЛНЫШКО Конспект НОД в средней группе «Весна» Воспитатель:Зайцева Е. М. Г. Кяхта. Интеграция образовательных областей:.

Конспект познавательной прогулки в средней группе «Весна пришла»Конспект познавательной прогулки в средней группе «Весна пришла» Цель: развивать наблюдательность путем выявления признаков ранней весны. Образовательные: учить замечать весеннее пробуждение окружающей.

Сценарий праздника «В гости к нам пришла Весна» в средней группеСценарий праздника «В гости к нам пришла Весна» в средней группе Конспект праздника «В гости к нам пришла Весна»В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. Дети заходят в зал под музыку и встают полукругом. Ведущий: Взгляните,.

Нетрадиционное рисование в средней группе «Весна» в технике пуантилизмНетрадиционное рисование в средней группе «Весна» в технике пуантилизм Тема : «Весна» Цель: продолжать знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования «пуантилизм» Задачи: - познакомить детей с нетрадиционной.

Подвесной модуль «Весна, весна, идет весна» в старшей группеПодвесной модуль «Весна, весна, идет весна» в старшей группе Оформление группы детского сада в весенний период. С приходом весны все оживает, начинает играть яркими красками и расцветает. Поэтому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе «Весна»
Опубликовано: 25 мая 2021 в 08:11
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД