Папки-передвижки

Конспект НОД в старшей группе «Поможем Стюарту» (1 фото)

Екатерина Радчикова
Конспект НОД в старшей группе «Поможем Стюарту»

Поможем Стюарту.

Описание: конспект НОД для детей старшей группы (5-6 лет, по теме: «Поможем Стюарту»). В ходе данной непосредственно образовательной деятельности дети закрепляют умения в конструктивной деятельности и знания о транспорте.

Конспект НОД в старшей группе по теме «Поможем Стюарту»

Интеграция образовательных областей:

- «Познавательное развитие»

- «Речевое развитие»

Публикация «Конспект НОД в старшей группе „Поможем Стюарту“» размещена в разделах

- «Социально-коммуникативное развитие»

Цель занятия: закрепить полученные знания о траспорте на предыдущих занятиях с помощью конструирования.

Задачи:

- Образовательные: закрепить знания о транспорте, сформировать умение самостоятельно делиться на команды.

-Развивающие: совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей, развивать внимание к товарищу, умение работать в команде.

-Воспитательные: воспитывать умение находить нестандартные решения творческих задач, аккуратность, отзывчивость к другим людям.

Используемое оборудование: картинки транспорта, миньон из лего конструктора, схемы построек грузовика, лодки и самолета, зоопарк из конструктора, мольберт.

Предварительная работа: повторение видов транспорта, конструирование зоопарка, беседа о современных мультфильмов, которые нравятся детям.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, смотрите кто пришел к нам в гости! (показывает миньона из лего конструктора).

Конспект НОД в старшей группе «Поможем Стюарту»

Все его узнали?

Дети: да! Это миньон Стюарт.

Воспитатель: правильно! Он пришел к нам за помощью. Хотите узнать, что же у него приключилось?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда садитесь на ковер и я расскажу вам!

(Дети садятся на ковер полукругом)

Он пришел к нам, чтобы попросить помощи. Стюарт и другие миньоны работают в зоопарке, помогают животным, кормят их, ухаживают за ними. Стюарт отправился за едой для животных, погода испортилась, он потерялся и забрел к нам. Чтобы ему отправиться обратно нужен транспорт, так как зоопарк находится далеко и надо перевезти продукты. Скажите, дети, какие виды транспорта вы знаете?

Дети: водный, воздушный, наземный, подземный.

Воспитатель: правильно! Ребята, Стюарт мне сообщил, что по пути к зоопарку будет озеро. Как бы нам пересечь озеро?

Дети: на лодке, корабле!

Воспитатель: молодцы! правильно! Дальше нас будет ждать длинная дорога, на чем мы будем передвигаться?

Дети: на машине, грузовике.

Воспитатель: отлично! Но ближе к зоопарку нас ожидает море. Как бы нам перебраться на другой берег моря?

Дети: на лодке, корабле!

Воспитатель: все верно! Ребята, но сколько же мы будем плыть по морю? Есть ли еще какой-нибудь транспорт, который поможет нам быстрее довезти продукты в зоопарк?

Дети: самолет!

Воспитатель: какие вы молодцы! Ну что, поможем Стюарту?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда сегодня мы будем с вами машиностроителями. Рабочие с нашего машиностроительного завода передали нам чертежи транспорта. Нам с вами предстоит по этим чертежам построить…напомните, какой транспорт нам нужен для перевозки продуктов и Стюарта в зоопарк?

Дети: лодка, грузовик и самолет.

Воспитатель: Молодцы! Давайте пройдем на наш завод и рассмотрим чертежи!

(Подходят к столам, на которых лежат схемы построек)

Посмотрите на чертежи машин и скажите, чем они похожи?

Дети: В них могут поместиться пассажиры и продукты и любой багаж.

Воспитатель: Все верно! А в чем отличие?

Дети: у самолета крылья, он передвигается по воздуху, у грузовика колеса и кузов, а у лодки нет крыльев и колес, она передвигается по воде.

Воспитатель: правильно! Ребята, здесь три чертежа, значит нам нужно разделиться на 3 команды.

(дети решают самостоятельно кто, что строит, воспитатель помогает)

Отнеситесь серьезно, ведь любая неточность может привести к аварии.

(начинают строить)

Воспитатель: Давайте устроим перерыв на нашем заводе и потом вновь отправимся строить?

Физкультминутка «Самолет»:

Полетели, полетели

Вперед руками завертели

Руки в стороны – в полет

Отправляем самолет,

Правое крыло вперед,

Левое крыло вперед,

Раз, два, три, четыре – полетел наш самолет.

Замечательный пилот,

В путь отправил самолет.

Воспитатель: вот мы и отдохнули, теперь надо снова приняться за работу.

Когда дети закончат строить постройки из лего конструктора, следует предложить им построить свой транспорт, который еще быстрее довезет Стюарта до зоопарка и поможет ему перевезти продукты животным.

Продолжаем строить и отправляем продукты в зоопарк.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Поможем папе Карло» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. «Поможем папе Карло». Образовательные области: познание, социализация, художественное творчество,.

Конспект НОД по математике в старшей группе «Поможем коту Леопольду» Конспект НОД по математике в старшей группе Поможем коту Леопольду Программные задачи: Образовательные: 1. Закрепить понятия таблицы, строки.

Конспект НОД по математике в старшей группе «Поможем Мальвине» Конспект конкурсного занятия по математике в старшей группе «Поможем Мальвине» Организация образовательной деятельности: проводится в игровой.

Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» в старшей группе «Поможем поварятам» Программные задачи: Образовательные: 1. Формирование знаний о витаминах. 2. Формирование знаний о пользе правильного питания Развивающие:.

Конспект НОД по математике в старшей группе «Поможем звездочету»Конспект НОД по математике в старшей группе «Поможем звездочету» Цель: Научить дошкольников решать логические задачи на разбиение по свойствам, оперировать множествами. Развивать числовые представления,.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Поможем бабушке Загадушке вспомнить сказки» Конспект НОД по рисованию в старшей группе Тема: «Поможем Бабушке- Загадушке вспомнить сказки» Программные задачи: Формировать умение создавать.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе компенсирующей направленности «Поможем Снегурочке» Цель: Активизация мыслительной деятельности, формирование интеллектуальных способностей у детей. Задачи Образовательные: 1. Продолжать формировать.

Конспект организованной образовательной ситуации в старшей группе «Поможем цветам» Программное содержание: 1. Уточнить представление детей о том, что комнатные растения имеют листья разной величины - большие и маленькие,.

Конспект занятия по ЗОЖ в старшей группе «Поможем котятам» Технологии: здоровьесбережение Цели и задачи: Формирование убеждений и привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного.

Конспект занятия в старшей группе «Поможем Мойдодыру» Конспект занятия в старшей группе (Поможем Мойдодыру) Никитина Н. И. Коррекционно-развивающего комплекса игр (старшая группа) Тема: «Поможем.

Автор публикации:
Конспект НОД в старшей группе «Поможем Стюарту»
Опубликовано: 6 февраля 2016 в 16:15
+46Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД