МААМ-картинки

Конспект НОД «Весна идёт» (вторая младшая группа) (6 фото)

Кожина Людмила
Конспект НОД «Весна идёт» (вторая младшая группа)

Цель: Научить детей искусству слушать музыку; развивать интерес к природе; формировать положительное эмоциональное отношение к ней; желание беречь и заботиться об окружающем мире; воспитывать чувство сопереживания через музыку.

Задачи:

- Формировать умение видеть красоту природы в музыке.

- Закреплять и расширять знания детей о весенних явлениях.

- Воспитывать эстетический вкус и бережное отношение к природе.

- Вспомнить песни, игры, танцы о весенних явлениях.

- Продолжать знакомить детей с творчеством художников.

- развивать чувство ритма, координацию движений, речь

Публикация «Конспект НОД „Весна идёт“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

- вызывать у детей эмоциональный отклик, подвижность, активность во время занятия;

- воспитывать коммуникативные навыки, дружеские отношения.

Дети заходят в зал под веселую мелодию и садятся на стульчики.

Конспект НОД «Весна идёт» (вторая младшая группа)

Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята! Прежде чем мы с вами начнем наше музыкальное занятие я хочу загадать Вам загадку.

Я раскрываю почки

В зеленые листочки.

Деревья одеваю,

Посевы поливаю.

Движения полна,

Зовут меня …

(Весна.)

Тает снежок,

Ожил лужок,

День прибывает.

Когда это бывает?

(Весной.)

Сиренью пахнет, небо ясно,

Трава нежна и зелена.

И в сарафане ярко-красном

Шагает по земле …

(Весна.)

Музыкальный руководитель: Молодцы ребята. Ведь весна – это прекрасное время года. Деревья уже расцвели, начинают появляться зеленые листочки, солнышко греет и птички поют.

И чтобы стало теплее давайте споём песенку про солнышко, солнышко услышит песенку и будет ярко светит и пригревать нашу землю.

Исполняется песенка: «Солнышко».Т. Попатенко

Фото «Весна идёт»

А чтобы появились на деревьях зелёные листочки и на лугу выросли красивые цветочки, нужно не только, чтобы солнышко грело, нужно и чтобы дождик поливал нашу землю.

А давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик»

Проводится игра: «Солнышко и дождик» М. Раухвергера

Конспект НОД  (вторая младшая группа) - фото

Музыкальный руководитель: отлично поиграли. Зимой многие животные спали, но т. к. сейчас наступила весна, все животные пробуждаются от сна. Но некоторые лежебоки настолько крепко спят, что весне их трудно разбудить. Давайте ей в этом поможем! Слушайте внимательно и запоминайте и подыгрывайте.

(Детям раздаются музыкальные инструменты)

Фото №1 Задачи Формировать умение видеть красоту природы в музыке

«Тили»

Тили, тили, тили, тили

Дружно вместе мы будили

Всех жучков, паучков и веселых мотыльков

Тили, тили, тили, тили

Дружно вместе мы будили

Всех зайчат и ежат и ленивых медвежат

Тили, тили, тили, тили

Встали все кого будили!

Музыкальный руководитель: Замечательно! С вами пели и играли, но еще не танцевали! Становитесь малыши, потанцуем от души!

Танец «Мы дети солнца»

Фото №2 Закреплять и расширять знания детей о весенних явлениях

(после танца дети садятся на стулья для просмотра презентации «Весна идёт» музыка П. И. Чайковский «Весна»)

Фото №3 Воспитывать эстетический вкус и бережное отношение к природе
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Весна идёт, весне дорогу»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Весна идёт, весне дорогу» b]Конспект интегрированного занятия (ИЗО деятельность + музыка) в подготовительной группе «Весна идёт, весне дорогу».[/b] Программное содержание:.

Конспект интегрированного занятия «Весна-красна» (первая младшая группа) Программное содержание: Научить детей способам объединения предметов в совокупности по общему признаку, выделение частей, совокупности нахождения.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «К нам Весна шагает» (вторая младшая группа) Цель: Познакомить детей со стихотворением И. Токмаковой "Весна". Обогощать речь детей существительными и прилагательными. Образовательная.

«Весна». Конспект интегрированной образовательной ситуации по художественно-эстетическому развитию (вторая младшая группа) Конспект интегрированной образовательной ситуации в области «Художественно – эстетическое развитие» " Весна " для детей второй младшей.

Конспект открытого занятия на тему «Весна» (вторая младшая группа) Конспект отрытого занятие на Тему «Весна» Вторая младшая группа «Незабудки» Цель: Познакомить детей с признаками весны Задачи:.

Конспект открытого занятия в средней группе «Весна идёт, весне дорогу»Конспект открытого занятия в средней группе «Весна идёт, весне дорогу» .

Конспект открытого занятия «Весна идёт» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской.

Конспект занятия «Цветущая весна. Бабочки» (вторая младшая группа) Цели и задачи: • Учить детей создавать объемные композиции из бросового материала. • Учить детей выполнять работу быстро и аккуратно.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Весна идёт» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 29 ст. Темиргоевской КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО.

Конспект открытого занятия «Весна пришла» (вторая младшая группа) Конспект открытого занятия вторая младшая группа Тема: «Весна…» Ход занятия: Дети входят в зал. Воспитатель обращает внимание детей, что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Весна идёт» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 3 мая 2016 в 17:46
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД