Лучший педагог года

«Весна». Конспект интегрированной образовательной ситуации по художественно-эстетическому развитию (вторая младшая группа)

Екатерина Масюкова
«Весна». Конспект интегрированной образовательной ситуации по художественно-эстетическому развитию (вторая младшая группа)

Конспект интегрированной образовательной ситуации

в области «Художественно – эстетическое развитие» " Весна "

для детей второй младшей гру ппы

Программные задачи: способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о природе, обогащать представления детей о растениях: цветах-первоцветах. Развивать сенсорные эталоны, учить рисовать нетрадиционным способом по мокрому клейстеру, повторять изображения, заполняя свободное пространство листа, развивать эстетическое восприятие.

Публикация «„Весна“, Конспект интегрированной образовательной ситуации по художественно-эстетическому развитию (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Материал: картина с тремя полосками из клейстера = синяя, желтая, зеленая, расчески = круглой формы для рисования одуванчиков, прямоугольной формы с густыми зубчиками для рисования травы и редкими толстыми зубьями = рисования дождя, салфетки, тематическая презентация «Весна».

Ход занятия:

-К нам в гости пришла кукла. Что-то с ней не в порядке (не расчесанная).

-Она только проснулась и не успела привести себя в порядок. Давайте поможем кукле Маше стать красивой и нарядной (Да).

-Мы знаем, что когда просыпаемся что делаем? (зубы чистим, одеваемся.)

-То улыбаемся и умываемся!

А потом расчёской волосы пригладим

И со всеми дружим и легко поладим!

-Вот и Машеньке мы волосы причесали.

-Ребята, а вы знаете, что природа всю зиму спит, а весной она просыпается.

-Давайте кукле Маше покажем

Как природа просыпается

Ярким солнцем всем нам улыбается

Весна-природы рожденье!

Рады мы её пробуждению.

(показ слайдов)

-Природа умывается весенней капелью.

-Одевается в красивое платье и расцветает разными цветами.

-Ребята, а какие цветы вы знаете.

(показ слайдов)

Подснежник, одуванчик, тюльпан.

-Ребята посмотрите какие краски вам принесла весна ( рассматривание по полоскам: синий,жёлтый, зелёный).

Вы хотите помочь весне украсить природу (Да).

-Давайте вспомним, что же такое Весна! А вспомним мы с помощью наших пальчиков (пальчиковая гимнастика).

Весна-красна волшебница! (большой палец вверх)

Солнышко тёплое в небе горит. (руки вверх пальцы веером).

И всё о весне говорит. Вот как весна просыпается. (руки в стороны).

Птички щебечут (загибаем пальчики)

Травка растёт, тучка на небе дождик несёт,

Набухают почки,скоро жди листочки

Цветы расцветают (разгибаем пальчики)

Деревья в цвету,

Жучки уже проснулись,

Пчела на лету,

Огород сажают.

Все весну встречают (показ рук вперёд)

-Ребята, но у нас нет ни кисточек, ни карандашей. А есть расчёски. Давайте мы с вами поможем расчесать природу после зимней спячки, как куклу Машу и она нам с вами улыбнется. Давайте?

-На нашей картине ничего не видно, кроме цвета. Сейчас мы будем с вами будить природу.

-Вот на небе тучи. Грянул гром! Бах! Проснулась природа! Начал дождик капать, умыл природу. Вот так (показ).И стала она ещё краше!

-Художественное слово про дождик (ребёнок).

А на этой зелёной полянке травки не видно. Ещё лежит она, дремлет. Дождик поскорей травушку полей.

-Полил дождик травку и вот она показалась.

-Давайте помогайте мне - расти травушка-муравушка! Просыпайся!

-Красива природа весной! А где же её наряд? А вот он! Украсим нашу поляну цветами. Смотрите, здесь появились цветы-первоцветы.

-Художественное слово : "Одуванчик"(ребёнок).

-Какая красивая у нас получилась картина. Давайте посмотрим как мы помогли весне. Природа проснулась! Какая красивая полянка из одуванчиков, а травка густая, да зелёная. И дождик брызгал на нас.

-Ребята, а после дождика, что улыбается нам?

-Загадываю загадку:

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

И зовут тебя все. (солнце).

Красота!

А сейчас давайте пойдём мы с вами на улицу и там найдём приметы и цветы весны.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в страну веселых песен» Ход непосредственно – образовательной деятельности Звучит песня «Вместе весело шагать» В. Шаинского (фонограмма). Дети под марш входят в.

«Осень». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №120 – детский сад компенсирующего вида» г. Тулы Конспект непосредственно.

Конспект НОД по рисованию в смешанной технике «Букет осени» Рисование «Букет осени»Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие, «Речевое.

«Моя любимая кукла». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе Образовательная область «Художественное- эстетическое развитие» закреплять умение передавать форму, расположение частей фигуры человека,.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие во II младшей группе «Дары осени»Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие во II младшей группе «Дары осени» Пространственно временной ресурс: музыкальный зал. Время проведения: 17 минут Интеграция образовательных областей: • Художественно-эстетическое.

Конспект НОД во второй младшей группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Снеговик» Тема: Снеговик Задачи: Образовательные: - сформировать умение выполнять задание по образцу; - совершенствовать умение лепить предмет из.

Конспект образовательной деятельности в области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе «Колобок-румяный бок» Конспект непосредственной образовательной деятельности в области "Художественно - эстетическое развитие". Тема: "Колобок румяный бок". Цель:.

Конспект по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе «Волшебные кляксы» Тема: Волшебные кляксы Цель: Прививать интерес детей к художественному творчеству. Задачи: - Познакомить детей с нетрадиционной техникой.

Конспекта НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе Конспекта НОД по образовательной области художественно – эстетическое развитие во второй младшей группе МБДОУ Одоевский детский сад №1.

«Жучки-паучки». Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект организованной образовательной деятельности с воспитанниками старшей группы воспитателя муниципального бюджетного дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Весна». Конспект интегрированной образовательной ситуации по художественно-эстетическому развитию (вторая младшая группа)
Опубликовано: 11 ноября 2015 в 13:49
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД