Лучший педагог года

Конспект НОД во второй младшей группе «Как стать Неболейкой»

Булаева Марина
Конспект НОД во второй младшей группе «Как стать Неболейкой»

Конспект НОД во 2-й младшей группе "Как стать Неболейкой"

Цель: Развивать речевую активность детей.

Обобщить знания детей о поведении на улице, общении с больным человеком.

Дать представления о способах укрепления здоровья, профилактики простудных заболеваний.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Оборудование: кукла Степа

Дети сидят полукругом.

Воспитатель – Ребята, отгадайте загадку.

Снег на крыше, на крыльце,

Снег на шубке и лице.

Снег кружится и не тает.

А когда это бывает? (зимой)

- А вы любите гулять зимой на улице?

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Как стать Неболейкой“» размещена в разделах

- А что вы надеваете, чтобы не замерзнуть? (шубки, шапки, валенки, варежки)

- Правильно, зимой очень важно и тепло одеваться, и активно играть, чтобы не замерзнуть. А вы знаете, что сегодня к нам в гости пришел снова наш дружок Степа. Давайте поздороваемся со Степой. (дети здороваются)

Степа (воспитатель говорит за него охрипшим голосом) – Здравствуйте, ребята! Апчхи!

Воспитатель – Будь здоров! А что с твоим голосом, Степа? Мне кажется, что ты заболел!

Степа – Да-да! У меня охрипло горло, а еще я кашляю и чихаю.

Воспитатель – Степа, разве ты не знаешь, что больным не стоит ходить в гости?

Степа – А почему? Я же хотел поиграть с вами.

Воспитатель – Давайте объясним Степе, почему больному нельзя ходить в гости?

(ему надо лечиться дома, он может заразить других детей).

Воспитатель – Правильно, ребята! Ты, Степа, к деткам близко не подходи, посиди пока здесь на стульчике, потом мы тебя отправим домой. А сейчас расскажи, почему же ты заболел?

Степа – Не знаю. Я очень хотел быть здоровым и вышел закаляться на улицу. Сначала я лазал по сугробам, и снег немножко попал мне в валенки. А когда катался с горки, шапка упала, и я не сразу нашел ее. Но это было совсем недолго. А чтобы горлышко закалялось, я попробовал сосульку. Но, наверное, я сделал что-то не так.

Воспитатель – Конечно, Степа. Ребята, давайте объясним ему, что же он сделал не так.

(ответы детей).

Воспитатель – Вы все правильно сказали. Как вы думаете, сейчас у Степы хорошее настроение или плохое? Покажите, как ему плохо. (дети позой и мимикой изображают настроение больного).

Воспитатель – А вот у наших ребят настроение бодрое, веселое. Они знают, что надо делать, чтобы быть неболейкой. Каждое утро мы начинаем с зарядки. А ты делаешь зарядку?

Степа – Я не умею.

Воспитатель – Давайте, ребята, покажем, как надо делать зарядку. (дети встают в круг и повторяют движения за воспитателем).

1 Поймай снежинку – хлопнуть над головой и опустить руки

2 Ветерок подул, деревья закачались – руки на поясе, наклоны в стороны

3 Птички прилетали, зернышки клевали – присесть, постучать пальчиками об пол

4 Зернышки поели, пить захотели – наклоны вперед, ручки назад

5 Воробышки поглядели, попрыгать захотели – прыжки на месте на двух ногах

6 Тучка налетала и всех-всех сдувала – руками показать большую тучу – вдох, подуть на ладошки.

Воспитатель – Молодцы, ребята, вы все правильно сделали. Присаживайтесь. А кроме утренней зарядки каждый день после сна наши дети еще растирают носы и ушки, чтобы они не болели, а нос всегда был сухой. Научим Степу, как это делается!

Ручки быстро растираем,

Так мы ручки согреваем.

Моем, моем мы ладошки.

Не спешите, наши крошки,

Каждый пальчик мы потрем,

Чтоб тепло стало и в нем.

Дружно носик растираем (указательными пальцами растирать переносицу)

А теперь на нем играем (произносить звук м-м-м, зажимая и открывая носик)

Пора ушки растирать (ладошками растирать уши)

И немножко пощипать (пощипывать мочку уха, оттягивая ее)

Носом дружно подышали (шумно подышать носиком)

И здоровыми все стали.

Воспитатель – Степа, если ты будешь делать все, чему тебя научили ребята, ты тоже сможешь стать неболейкой. Правда, ребята?

Но сейчас, дружок, тебе пора лечиться. Отправляйся к доктору Айболиту, который лечит зверюшек и игрушек. А когда снова будешь здоров, приходи снова к нам играть. До свидания, Степашечка! (выносит его за дверь)

Ребята, вы сегодня очень хорошо помогли мне объяснить Степе, что надо делать, чтобы быть неболейкой. Надеюсь, что и сами вы всегда будете здоровы. Давайте улыбнемся, скажем друг другу «Будь здоров!» и с хорошим настроением пойдем играть!

Публикации по теме:

Отношения воспитателя с детьми в группе «Как стать для детей другом» Как стать для детей другом об отношениях воспитателя с детьми в группе Ребенок ходит в детский сад, он проводит каждый день в группе 15-25.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Как Незнайка стал врачом» Тема: «Как Незнайка стал врачом» Конспект НОД для детей второй младшей группы Цель: Закрепить знания о профессии врача. Задачи: Обогатить.

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Как лодка превратилась в кораблик, или как Айболиту помогли дети» Цели: закрепление умений создавать из строительного материала простейшие модели реальных объектов. Задачи: Расширить опыт конструирования.

Конспект НОД по музыкальному воспитанию с использованием ИКТ в подготовительной группе «Кто хочет стать музыкантом» Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад №28 «Соловушка» муниципального образования.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Как зайчик свою избушку искал» "Как зайчик свою избушку искал" Цель: развитие связной речи через устное народное творчество; развитие навыков ниткографии. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД во второй младшей группе «Как звери готовятся к зиме» Конспект НОД во 2-й младшей группе по теме «Как звери готовятся к зиме». Цель: закрепить знания о природных изменениях ; учить устанавливать.

НОД ОО во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Конспект непосредственно образовательной ситуации во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»Программное содержание по речевому.

Конспект НОД во второй младшей группе «Детский сад — второй наш дом» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 31" НОД во второй младшей группе «Детский сад-второй наш.

Игра как основное средство сенсорного и коммуникативного развития во второй младшей группе. НОД «Волшебная рукавичка» Открытое занятие на тему: Игра как основное средство сенсорного и коммуникативного развития во второй младшей группе. «Волшебная рукавичка».

ОД «Как стать неболейкой» Конспект организации образовательной деятельности детей 6-7 лет Тема «Как стать Неболейкой» Цель: формирование предпосылок здорового образа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Как стать Неболейкой»
Опубликовано: 8 мая 2018 в 18:51
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД