Получи документы

Конспект НОД во второй младшей группе «Весёлое путешествие»

Марина Назымок
Конспект НОД во второй младшей группе «Весёлое путешествие»

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с обобщающими понятиями

«Животные», «Посуда», «Игрушки».

2. Различать понятия один, много, понимать вопрос сколько?

3. Развивать память, мышление, словарный запас.

4. Формировать интерес к совместной деятельности

с взрослыми, воспитывать умение слушать и слышать

воспитателя, действовать по словесной инструкции

воспитателя.

Материал: игрушки по темам «Зоопарк», «Дом посуды», «Магазин игрушек», свисток.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Весёлое путешествие“» размещена в разделах

Ход занятия:

В разных местах группы расставлены игрушки по темам «Зоопарк», «Дом посуды», «Магазин игрушек»,

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать?

Дети: Да!

Воспитатель: Сейчас мы с вами отправимся в весёлое путешествие на поезде. Дети, встав друг за другом, образуют «паровоз и вагоны».

Воспитатель: Сколько паровозов? – один. Сколько вагонов?- много.

Поезд готов к отправлению. Раздаётся сигнал (свисток) и состав начинает движение.

Подъехав к «Зоопарку», состав останавливается.

Воспитатель спрашивает:

- Какие животные живут в зоопарке?

- Сколько их?

Дети называют зверей и их количество. (Один медведь, один тигр, много обезьянок, много зверей).

Поезд дальше отправляется в путь.

Следующая остановка «Дом посуды».

Воспитатель спрашивает:

- Какая посуда продаётся в магазине? –Сколько её?

Дети рассказывают, какая посуда в магазине.

- Сколько предметов посуды?

Дети отвечают: много тарелок, много чашек, одна кастрюля, один чайник, много ложек, много посуды.

Поезд вновь отправляется в путешествие.

Третья остановка «Магазин игрушек».

Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:

Серый байковый зверюшка,

Косолапый длинноушка.

Ну-ка, кто он, угадай

И морковку ему дай!

(Зайка)

Дети отгадывают загадку.

Воспитатель спрашивает:

- Какие продаются игрушки?

- Сколько их?

Дети отвечают название игрушек и их количество.

Много машин, много кукол, один зайка, много игрушек.

На этом наше путешествие заканчивается.

Каждый ребёнок берёт понравившуюся ему игрушку, и оправляемся обратно в детский сад.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось путешествие?

Дети отвечают.

Воспитатель: Мне тоже понравилось, как вы отвечали на вопросы, молодцы!

Публикации по теме:

НОД. Природа и ребенок. Домашние животные. Программное содержание. 1. Обучающие задачи. 1.1Познакомить детей с обобщающими понятиями «домашние» и «дикие» животные, их особенностями.

План мероприятий в мини-музее «Русская изба» Месяц проведения Тема, форма мероприятия Цель Сентябрь «В горнице моей» совместная деятельность Познакомить детей с русским народным бытом,.

Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Весёлое путешествие»
Опубликовано: 26 марта 2015 в 20:13
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД