МААМ-картинки

Конспект НОД во второй младшей группе «Кошка Мурка»

Федоренко Екатерина
Конспект НОД во второй младшей группе «Кошка Мурка»

Конспект НОД во 2 младшей группе : «Кошка Мурка»

Программные задачи:

1. Дать детям представление о домашнем питомце, кошке. Закрепить знания о том, чем питается кошка, о характерных повадках кошки.

2. Воспитывать у детей бережное отношение к животным, проявлять заботу.

3. Способствовать развитию речи.

Оборудование:

мягкая игрушка — кошки

картинка кошки на шнурке

картинки продуктов питания

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Кошка Мурка“» размещена в разделах

Ход:

1. Организационный момент

В: Дети, сегодня на занятие к нам в гости кто-то пришел. А, кто это, вы узнаете, если угадаете загадку.

Мягкие лапки,

А в лапках - цап-царапки.

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается.

Д: Кошка

Воспитатель вносит игрушку кошку. Предлагает детям ее погладить.

В: Какая наша кошечка? Подберите слова.

Д: Красивая, добрая, пушистая и т. д.

В: Скажите, а у кого дома есть кошка? Как её зовут? Давайте вместе придумаем ей имя.

Д: Предлагают разные имена для кошки.

В: Хорошо, назовем кошку Мурка.

2. Дидактическая игра «Покормите Мурку»

Кошка первой входит в дом

И живет подолгу в нем

То мяучит, то играет,

То куда-то исчезает.

Исчезает далеко,

А когда придёт обратно,

То из блюдца аккуратно

Пьёт сырое молоко.

В: А, что еще любит кошка есть? Выберите, пожалуйста картинки, тех продуктов, что она любит кушать.

Дети выбирают на столе картинки, тех продуктов, что любит кушать кошечка и приносят кошке Мурке.

3. Беседа «Для чего нужны кошки, где они живут и кто за ними ухаживает»

4. Пальчиковая гимнастика «Котенок Растеряша»

Указательным пальцем дети по очереди дотрагиваются до пальцев другой руки. Начинать с мизинца.

Этот маленький котенок потерял свой свитерок

Этот маленький котенок теплый потерял носок.

Этот маленький котенок мерзнет в стужу и в мороз.

Этот маленький котенок отморозил себе нос.

Этот маленький котенок заболел: «Апчхи, апчхи»

«Лучше посижу я дома и свяжу себе носки»

(Прячут большой палец в кулачок)

5. Дидактическая игра «Узнай какое я животное?»

Воспитатель прикрепляет на спину ребенку картинку с изображением кошки. Затем предлагает всем детям посмотреть, что это за животное, каким животным он стал. Затем дети изображают повадки животного, а ребенок с картинкой животного пытается угадать кто он.

В: Дети как вы думаете кошка - это какое животное?

Д: домашнее

В: Почему вы так думаете?

Д: Ответы детей

В: Можно ли гладить чужую собаку? Можно ли хватать животное за хвост? Почему?

Д: Ответы детей

6. Подвижная игра «Кот и мыши». Наша Мурка хочет с вами поиграть.

На расстоянии 5-6 метров чертят две линии: за одной - домик Мурки, за другой стороне - домик мышей. Мурка спит в своем домике, а мышата идут к ней со словами:

Вышли мыши как-то раз

Посмотреть который час.

Раз, два, три, четыре,

Мыши дернули за гири.

(В этот момент мыши подходят к Мурке и даже могут его потрогать.)

Вдруг раздался страшный звон.

Побежали мыши вон.

После слова Мурка просыпается и бежит догонять мышей. Мышки прячутся в своем домике. Повторяем игру 2-3 раза.

В: Молодцы, дети, вы очень хорошо повеселились.

Вы много знаете о кошке, и поэтому Мурка решила у вас погостить.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по плоскостной аппликации «Кошка Мурка» для дошкольниковДетский мастер-класс по плоскостной аппликации «Кошка Мурка» для дошкольников Назначение: украшение группового помещения в детском саду или детской комнаты в доме, в качестве открытки. Данный мастер-класс будет интересен.

Конспект физкультурного занятия по сюжету рассказа «Моя кошка Мурка» в форме игрового стретчинга в старшей группеКонспект физкультурного занятия по сюжету рассказа «Моя кошка Мурка» в форме игрового стретчинга в старшей группе Конспект физкультурного занятия в форме игрового стретчинга в старшей группе Воспитатель: Топольницкая О. В. Цель: Осуществлять всестороннее.

Конспект игровой образовательной ситуации по экологии и математике «Котенок Мурка и его друзья» во второй младшей группеКонспект игровой образовательной ситуации по экологии и математике «Котенок Мурка и его друзья» во второй младшей группе Цель: формирование у детей представлений о домашних животных посредством игровой деятельности. Задачи: Формировать у детей экологические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Кошка Мурка»
Опубликовано: 15 апреля 2024 в 13:06
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД