МААМ-картинки

Конспект НОД во второй младшей группе «Волшебный песочек»

Костылева Ирина Александровна
Конспект НОД во второй младшей группе «Волшебный песочек»

Конспект НОД во 2 младшей группе.

Тема: «Волшебный песочек».

Цель: развитие творческих способностей у детей младшего возраста

средствами нетрадиционной техники рисования.

Задачи:

- Познакомить детей со свойствами песка.

- Обучить детей навыкам экспериментирования с песком. Создание рисунка на песке, с использованием мелких предметов (камушек, палочек, трубочек).

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Волшебный песочек“» размещена в разделах

- Развивать речь, коммуникативные навыки, внимание, память, мелкую моторику рук. - Вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.

Материал: подносы с песком, презентация «Волшебство своими руками», погремушки, маракасы, материал для украшения солнышка. Ход занятия. Проходите ребята я очень рада вас видеть. Давайте встанем в круг, возьмемся за руки и поприветствуем друг друга. Для хорошего настроения подарим друг другу самую добрую, солнечную улыбку. Игра-коммуникация «Солнышко».

Проснулось солнышко и сладко зевнуло, (Поднять руки вверх) Солнышко лучик тебе протянуло, (Протянуть руки в центр круга) Солнышко щечки тебе полоскало, (Погладить ладонями щечки) Доброго утра всем пожелало! (Прижать ладони к груди)

Ребята, а знаю такую волшебную страну, где круглый год светит солнышко и согревает все кругом своими лучиками. Она не обычная песочная. Но, прежде чем отправиться в путь посмотрите на её великолепную красоту. Это песочные картины, которые художник создает своими руками и песком. Презентация «Волшебство своими руками» Вам понравилось? Тогда мы с вами отправимся в путешествие по Песочной стране. Но, чтобы туда попасть, нужно сказать волшебные слова : «Вокруг себя повернись В стране Песочной окажись Вот и вы тоже стали жителями этой страны. (Вносятся подносы с песком) Дети открывают глаза и подходят к столу с песком.

Посмотрите ребята, что это? / песок/. Правильно - это настоящий песок. Так и хочется его потрогать, поиграть с ним.

Но прежде, чем мы начнём играть, давайте поздороваемся с песком: «Здравствуй, здравствуй, песок. Здравствуй, здравствуй, дружок! Будем мы с тобой играть, И не будем обижать!» и вспомним правила игры с песком: «Песок мы не бросаем, Друг друга не толкаем, Не спорим, не ругаемся. А делом занимаемся». Молодцы! Все правила запомнили!

- Мы начинаем с вами путь по Песочной стране. Здесь пока никого и ничего нет, но скоро произойдет волшебство. Дети, положите свои ручки на песок и потрогайте его. Какой он? (Мягкий, сыпучий, теплый). А теперь уберите руки и посмотрите, что осталось? (Ответы детей). Да, это следы от ваших рук, они называются отпечатки. На что похожи отпечатки ваших ладошек? (Рассуждение детей). (Воспитатель дорисовывает усики, помогает детям увидеть и дорисовать бабочку). - Кто у нас получился? (Бабочка). Бабочка какая? (Ответы детей). - Вдруг откуда ни возьмись, налетел ветерок и бабочка улетела. - Снова ветерок подул и тучку принес. (Дети рисуют тучку). А из тучки дождик пошел. (Дети пальчиками обеих рук рисуют дождь). - Какой сильный ветер, все тучки прогнал (дети ровняют песок) и на небе показалось солнышко.

Дети на песке рисуют круг; украшают лучики солнца различными предметами.

Посмотрите, какие красивые, радостные солнышки у вас получились. Молодцы ребята! Все справились с заданием. Наши солнышки нам улыбаются, давайте мы тоже улыбнемся им. Чтение стихотворения о солнышке. Песня «Солнышко, солнышко». Наш песок волшебный им можно не только рисовать, но и создавать музыкальные инструменты. Создание вместе с детьми музыкального инструмента - погремушки. Игра на музыкальных инструментах: погремушках, маракасах. Мы с вами и пели для солнышка, и играли на муз. инструментах, но ещё не танцевали. Парный танец «Солнечная полька». Вам понравилась Песочная страна? Ну а теперь нам пора возвращаться обратно к нам в детский сад, вставайте в круг, закрывайте глаза, а я произнесу волшебные слова : «Вокруг себя повернись, в детский сад назад вернись!» В какой стране мы с вами сегодня побывали? Чем вам запомнилась эта страна? Чем мы занимались в этой стране? Сейчас мы пойдём в группу и выполним ещё одно правило: после игры с песком - помой руки!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе «Волшебный сундучок» Под музыку дети в костюмах вбегают в зал, в руках листочки и останавливаются около стульчиков. Вед: Ребята, посмотрите, какой красивый листочек.

Конспект интегрированного развлечения с элементами рисования во второй младшей группе «Волшебный чемодан» Цель: знакомить с потешками; развивать интонации, выразительности речи, воспитывать интерес к устному народному творчеству; закрепить навыки.

Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Волшебный клубочек» Цели: Закрепить знания о знакомых сказках, их названиях и героях. Формировать устойчивые представления о цвете, количестве, величине. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: 1. Развивать умение сравнивать предметы и группировать их ориентируясь на цвет, форму и величину. 2. Развивать осязание, тактильную.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебный кубик» во второй младшей группе Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром во II младшей группе Тема: «Волшебный кубик». Образовательные.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Волшебный ветерок» Образовательная область: познавательное развитие. Раздел: ознакомление с окружающим. Цель: ознакомление с понятием «ветер» через детское.

НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебный песок» Вид: познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе. Цель: расширение представлений у детей о песке и его свойствах,.

Познавательный проект во второй младшей группе «Волшебный сундучок» Цель: приобщение детей к истокам народной культуры. Задачи: Образовательные. Познакомить с фольклорными произведениями (устным народным.

Проект «Волшебный мир сказок» во второй младшей группе Проект «Волшебный мир сказок» (2 младшая группа) Технологическая карта проекта Вид проекта: групповой, художественно-эстетический. Участники.

Конспект занятия в старшей группе «Чудо-песочек»Конспект занятия в старшей группе «Чудо-песочек» Занятие в старшей группе «Чудо песочек» (экспериментальная деятельность) Цель: сформировать представления у детей о свойствах сухого и мокрого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Волшебный песочек»
Опубликовано: 27 октября 2018 в 18:39
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД